В общем и целом машина на свои деньги.
Взял по осени до общего сумасшествия за 410 - механика, литье, гамнитола блюпуп.
60 дилер скинул скидками, 60 за битую волгу. Страховки в общем тоже вышли 60, а переплата по кредиту - 20, так что в целом можно считать поменял волгу на каско и заплатил в общем 490.
Ну фильтр еще поставил за тысячу - экономия, как известно, в логане на всем, но почему не ставить копеечный салонник прямо у дилера за пару минут - непонятно.
Проехал пока 19к, из них 6 - за одну неделю в августе в поездке на юга, фото после полутора тысяч по трассе.
Машина всегда заводится, проблем не знает, помещаются все и всЁ, что должно помещаться.
Снаружи ниссан, внутри логан, едет правда ощутимо плавнее и расхлябанее логана.
Зимой расход не радовал, грешил в основном на пробки да обкатку, но картина к лету не особо изменилась - зимой 12л, летом 10-11 (дорога на работу минут 15-30, 10 км).
И компьютер и спидометр подвирают, но это мелочи жизни.
По трассе ее категорически не хватает, в городе норм.
Сидушки так себе - подушка короткая, спинка низкая и узкая, подголовника под азиатов - шея после пробега болит, задница и спина норм.
После пробега по трассе сделал ТО по пути в Сталинграде, заплатил 6400, заодно смазали педаль тормоза и крепления ремней безопасности - дороги там похоже с войны не меняли.
Езжу пока, не переживаю, но не хватает конечно климата, круиза и нормального автомата.
Плюсы:
-большая
-едет везде
-едет всегда
-денег не просит
Минусы:
-родная резина полное УГ
-расход в 11 литров для этого мотора в 1998 году было не стыдно, а сейчас уже перебор
-логан = "оригинальные конструкторские решения" и общая убогость
-автоваз = "оригинальная сборка" и в общем скрипов не избежать