Проехал еще немного, прошел второе ТО, посмотрел цены на третье, потом на четвертое - впечатлился, получается до 60к надо обязательно продавать машину - ТО на логан за 40к - это явный ниссан.
Дилер при ТО недокрутил защиту, что обнаружилось через пару тысяч км - появился дребезг при проезде неровностей.
При визите понятно предложили поменять диски-колодки-все что угодно, но немного обоюдного хамства и дребезг исчез за пару тысяч рублей.
Застучал правый передний суппорт примерно тогда же, к дилеру уже не поехал, решил за три тысячи на ближайшем СТО логанов, примерили аж 3 новых скобы суппорта - у всех одна проблема - направляющие люфтят в пазах скобы.
Еще заметил, что "икает" строго раз в полминуты радио, посмотрел - выключил режим AF - оказывается раз в полминуты она просто пытается что-то "улучшить", при этом прерывая звук.
- шЫкарно.