Нерегулируемые перекрёстки. Как отличается их проезд для разных авто. Перекрёстки эти бывают с асфальтом и с полосками его остатков. Есть асфальт - есть не напряжный проезд перекрёстка со второстепенной, когда ты никому не мешая бодрым подрывом встраиваешься в интервал «королей перекрёстка» идущих по главной. Нет асфальта - делай выбор. Или стоять и ждать длиннющего интервала или скакать на старте по ямкам. Каждый удар по жёсткой подвеске сжимает железным кулаком твои яица. Теперь мы ездим совсем ниборот. Нет асфальта нам повезло - стартуем и раскачиваясь на волнах натужно набирая ход....
1. Загадочность полки для левой ноги объясняйте себе как хотите.
2. Идеальность места расположения весла задней двери меня впечатляет. Как бы ты не сел, если расслабишся ручка попадает ровно под коленную чашечку. Опа! Не спать.
3. Ручка водительской двери... Господа французы, или кто там со слов Николы23 президенствует: Господа, Никола сообщил мне что вы очень умные люди. Я понимаю, что про людей болтают всякое, но вдруг! Поймите я совсем не хочу вас обидеть. Но экономить на пластике нужно так как указано на фото в моём отзыве....
В этом году, зима где то шлялась два месяца. Уже ящик выпивки закуплен на новогодние праздники, а достойного Сибири мороза так и не было. Что там господа британские учёные про потепление пишут?
Новая лопата так и провалялась в багажнике. Отчасти благодаря пресловутой платформе В0 и агрессивному рисунку BFки купленной, как и положено, заблаговременно и по низкой цене. Пришло таки, долгожданное похолодание, так сказать положенные -20.
Ну, что сказать, дорогой дромочитатель.... - задние амморты Альмеры оказались французишками - "восемьсот двенадцатый год" кто помнит тот поймёт....
На две счастливые недели я перестал быть водителем этого авто. Но "реальный пацан" на газели вернул меня за руль Альмеры сложив пополам свежекупленую Хонду Ортию. Машинка оказалась крепкая, умирая хозяина она спасла даже не обладая (ещё до меня стреляли) активными системами безопасности. Первые две недели мозг ещё взрывался при перестроении, при попытке посмотреть налево подкидывал картинку летящего в лицо стекла.
Сначала дополнение к зимней эксплуатации.
Авто выдувает и выдувает не слабо, даже утеплённую укутанную и заклеенную....
После получения порции грязи в лицо и салон достал таки из багажника дефлекторы окон и установил.
Размерность резины категорически не устраивала. Терпеть не могу когда демпфирующие свойства колеса ниже чем у куска резины.
Пришлось менять мерзкий амтел на BFку. Ну о жизненважность покупки литья определила жена. Всем же известно что без литья ездить просто опасно! Как же жалко бабла....
Результат ниже. Можно плеваться, мне индифферентно.
Прошло пять лет с поры, как я сел за руль этого пепелаца. С тех пор мир изменился, изменился я сам.
А вот автомобиль практически не изменился.
За время которое он перемещал в пространстве мою опу он четыре раза получил в свою.
История кормы проданного мной автомобиля не столько печальная сколько постыдная, расскажем её в хронологии.
Девственности кузов лишился через год эксплуатации. Было это так.
3 января 2016 года, Омск.
Воскресным зимним утром я находился в состоянии идеального похмелья. Выпито было совсем немного, закончили и расползлись ещё в пристойные семьянина часы, закуска была вкусной, дружеская беседа весёлой и до томности приятной....