Добрый день дромовцы.
Муки выбора, ранее эксплуатируемые машины думаю никому не интересны. У каждого своя причина покупки машины.
Постараюсь коротко и по делу. Машину приобрели с пробегом 125 000 км, ДВС РЕНО К4М, коробка и подвеска так же РЕНО, салон Логан(думаю это не секрет для многих). это Ключевой показатель выбора.
Лирическое отступление:
Немного истории о том как АвтоВАЗ впаривает народу ведра: когда выпускается новая модель (Ларгус,Алмера,Веста и тп) 50 000-60 000 машин собирается на совесть (ДВС,подвеска,коробка собираются во Франции,Италии и тд, потом привозят на заводы в РФ и собирается в кучу)и продается. Народ "пробует" ему нравится, начинается ажиотаж и машины полностью начинают собирать в РФ. Именно поэтому на вестах при пробеге 37 000-40 000 км гнет клапана.
ДВС: тяговитый (зимой таскал Lexus rx 330), надежный как лом, неприхотлив к качеству масла (лил Ниссан, Тотачи,кастрол, Kixx, крайний раз было масло Alfa), свечи поставил иридиевые подбирал по марке ДВС. В итоге расход по трассе 6 литров, полного бака на 1000 км. За счет высокооборотистого ДВС и МКП макроводов рвал как щенков. У многих, на холостых дергается машина, проблема в дроссельной заслонке. Дело в том что посадочная площадка под уплотнительные резинки выточена "на минус". Замена резинок - решение на 2 недели. Я посадочную под резинками обмотал фум-лентой
на 2-3 витка. Проблема ушла.
МКП: передачи "короткие",не хватает 6-ой передачи. при скорости 90-100 км/ч около 3000 оборотов. 5ую передачу включал на скорости 50 км/ч. Масло в коробке менял сам,залил Тотачи. Сам выточил ключ (квадрат 8х8).
ПОДВЕСКА: подвеска а-ля жигули. Крепкая,жесткая, оооочень дешевые з/п, хватит на долго. Кто знает
дорогу на Золотореченск, тот меня поймет. 120 км ООООЧЕНЬ ХЕРОВОЙ гравийки. Машина уверенно шла 70-80 км/ч (забыл сказать что сделал шумку всей машины и вес увеличился на 200-250 кг). После этой поездки под замену только линки.(500 руб пара).
стойки перед - 1500-2000 (лада ларгус), ниссаноские (от 4500), что бы вы не купили написано будет РЕНО.
Стойки зад - 1200- 1500 (ларгус), хз сколько ниссановские.
Шаровая 350-400 (ларгус) от 3500 - ниссан +ждать 10 дней
Линки 500руб пара (ларгус), ниссан хз.(Лучше подобрать от японца,дольше ходят: фантик,сосед и тп)
рычаг с шаровой 2000 (ларгус)
тормозной диск передний 650-700 (Л), хз (Н). (заменил тк выработка металла была 6 мм, протачивать глупо)
тормозные колодки: перед 600 руб пара (Л), зад 800 руб.
Ступиничный подшипник 800 руб . Если будете менять,не отдавайте на запресовку ИДИОТАМ. В ступице есть магнитное кольцо АБС оно же и крепление датчика АБС.
САЛОН: логан. до шумки супер дерево ,тьма сверчков и жучков. для тех у кого нет салонного фильтра, а очень хочется - ножовка по металлу вам в помощь. В районе ног пассажира, слева находится ЗАПАЯННОЕ ШТАТНОЕ МЕСТО под салонный фильтр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИДИОТИЗМ!!!!!!!!!!!!!!! Воздух в машине реально свежим становится. Цена фильтра 280 руб - рено логан или ларгус, встает как влитой делайте не бойтесь. Щиток приборов, древний как дерьмо мамонта, морально древний. При ярком солнце не видны показатели на электронном табло. Прикол такой есть, дальний свет фар слепит самого водителя, синий светодиод на щитке настолько яркий что дороги не видно. Ночью при повороте и включенном поворотнике гаснут фары(сам же их и выключаешь). У некоторых перестает работать сигнал. Опять же это из-за рукожопых инженеров АВТОВАЗ. Кнопка сигнала расположена в торце рычага переключения света, провода внутри живут своей собственной жизнью, в конечном итоге отламывается пайка. Либо паять, либо 3000 руб. Если вдруг, захочется посмотреть что внутри щитка приборов,готовьтесь к тому что потом придется глушить ЧЕК, потому как перестанет работать спидометр.
Для особо любопытных и тем кто хочет снять руль(если шумку делать без этого никак),надо быть очень аккуратным потому как снимая подушку (а крепежный болт под ней) очень легко порвать контакт, цена контакта 5000 руб (сам не рвал).
Плюсы:
Двигатель,подвеска,современный дизайн кузова, огромный багажник (0,5 куба), дешевая в обслуживании.
Минусы:
Салон, проблемная в ремонте(80% машины закручена болтами TORX), болты на колесах (направляющих как на жигулях нет) закрутить болт не по резьбе плевое дело, а это чревато..... на вторичном рынке цена стремительно падает.
Вот и настал тот день когда Алмеру я продал, объездив на ней 2 года.
Мое мнение о машине может кардинально не соответствовать вашему,оставьте его при себе.Что было то было.....