Привет завсегдатаям и гостям ресурса!
Понравился отзыв человека, который расписал опыт эксплуатации машины «в деньгах».
У меня тоже сохранилась такая информация.
Итак, в 2009 году была куплена Альмера 2006 года после первого хозяина (хозяйки) в максимальной комплектации (SE, АКП) с пробегом 35 тыс.км. Состояние соответствовало пробегу, никаких ремонтных работ за исключением замены лобового и заднего стекла и нескольких ремонтов заднего бампера не было.
Аварий не было.
Стекла при странных обстоятельствах разбивали ночью, бампер рвался так же без участия других ТС.
Машина в основном эксплуатировалась на загородных трассах, в т.ч. в относительно дальних путешествиях.
Показала себя как отличная лошадка.
Неприметная (ДПС тормозили очень редко: буквально 1 раз в РБ, 1 раз в КЗ, пару раз в Рязанской и раз где-то под Сызранью; в Мск нас на ней тормозили за все время раза три), при этом на межгород пришлось 40-50 тыс. км. пробега;
дешевая в эксплуатации (см. цифры);
неприхотливая (врожденных болячек нет);
хорошо рулится, бывало это спасало.
Машина была удачная во всех отношениях, раз стрельнуло колесо под Питером - остался на трассе, как-то увернулся от сильной аварии («скозлили» зимние покрышки амтел-нордмастер).
Ездили на ней около трех лет, пробег составил 58 тыс.км. у нас, а общий на момент продажи 93 тыс.км.
На момент продажи кроме трещины на заднем бампере и «потеющей» передней стойки огрехов не было (может быть какую-то мелочь забыл).
Масло в ДВС менялось раз в 8-10 тыс.км, жидкость в коробке на 60 тыс.км. (жидкости оригинальные, расходники по возможности тоже).
Ну и по мелочи, что требовалось по пробегу.
Продал первому посмотревшему.
Из отмеченных минусов –
низкий свес заднего бампера,
петли багажника съедают много места,
нежное ЛКП (легко царапается).
Достаточно скучный интерьер салона.
При максимальной загрузке на трассе откровенно начинает «скучать» на обгонах (1,6 и есть 1,6…).
Мое мнение, если бы корейцы не пожались на вариант комплектации с двухлитровым двигателем, то машина дополнительно отвоевала бы приличный кусок рынка. Ну а я еще легко бы пару лет поездил на ней.
Про свет фар писать не буду, у всех «одноклассников» +/- то же самое.
Итак, цифры.
Бензин – 118 т.р.
ТО – 19,5 т.р. (материалы)
Ремонт-15 т.р. (бампер, стекла, колеса)
Мойки, полировка, шиномонтаж плановый – 8,5 т.р.
Аксессуары – 5 т.р.
Административные (учет, ДКП, номера, страховка, налог, 1! штраф) – 24 т.р.
Всего 194 т.р.
Пробег 58 тыс.км.
Стоимость километра 3,34 руб.
Потеря цены при продаже 25 т.р.