Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2007

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

,
3001
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
      Добрый день уважаемые владельцы Ниссаны Альмеры Классик и люди которые раздумывают над покупкой данного автомобиля. для начала расскажу вам немного о своих первых автомобилях.
     Первой моей машиной был ВАЗ 21099 99года. (я думаю мечта многих 19 летних пацанов того времени). с покупкой помог старший брат. была куплена за 2200у.е. моей радости не было предела. отъездил почти год пока не угнали. поиски авто не увенчались успехом. То чувство досады никогда не забуду.
    После 5 месяцев езды на автобусе собрал 5000у.е. и купил Тойоту карину Е 1995г. действительно крепкая машина, но все таки пришлось делать дорогой ремонт. это замена рулевой рейки и полная покраска авто. ушло где то 1000$. после 7 месяцев пользования решил ее продать и купить мерседес С200(и это было самой большой ошибкой моей)
    Итак, начну про мерседес, купил ее за 6100$ и на второй день уже полетело сцепление. в первую неделю пользования вложил около 100$. думаю ладно ничего страшного. в общем моя жизнь превратилась в сплошной автосервис. буквально каждую неделю я должен был там что то делать. набирался терпения, покупал запчасти и менял. в общем за 1 год и 2 месяца вложил где то 2000$. около 3 месяцев ее не мог продать. кузов начал ржаветь. в общем кое как продал его за 5400$. и дал себе слово больше никогда не покупать мерс.
   После продажи имел на руках около 8000$ и решил во что бы то не встало покупать тойоту на автомате. выбор пал на тойоту марк 2 98года. покупал у женщины хирурга. была очень ухоженная и мягкая машина. после покупки поменял грм и свечные провода. через полгода поменял все стойки. в целом машина классная, но был один большой минус не заводился в морозы, -25 было уже максимальным пределом для нее. зимой кушала около 20л. думаю все надо продавать. так как машина была ухоженная, продал быстро за 6300$.
    Тем временем в Казахстане резко подешевели автомобили решил воспользоваться моментом. поехал в ваз центр, новая приора стоила у нас около 6000$. но жена была против ваза. решил поехать с друзьями на авторынок. у нас был мороз -30. и совершенно случайно наткнулся на ниссан альмера классик. до этого честно сказать даже не обращал внимание на эти машины. сел в машину прокатился двигатель вроде тянет отлично и  тепло  салоне. решил сразу зайти на дром.ру и почитать отзывы. В основном они были положительными. решил купить.
   Впервую неделю эксплуатации решил сразу же поменять аккумулятор. но дальше это было супер. заливаю бензин раз в 20 дней. заводился в любую погоду.
теперь о плюсах:
   1) очень надежная
   2) очень экономичная трасса 5,5-6 литров город около 8
   3) простая в ремонте
   4) наличие запчастей на нашем рынке
   5) цепь вместо грм
   6) теплый салон
   7) хорошие тормоза
   9) тяга двигателя
  минусы;
   1) отсутствие качественных китайских дубликатов. если что то менять то только оригинал
   2) крен на поворотах
   3) жесткая подвеска
   4) слабая шумоизоляция
   5) тесноватый салон
     Несмотря на имеющиеся минуса своих автомобилем доволен. на данный момент пробег составляет 105000 (после покупки я проездил около 20000), поменял задние амортизаторы и одну левую гранаду. стойки решил сэкономить и поставить китайские, проездил только 3 месяца. сейчас стучат, летом поставлю оригинальные,
    Всем кому необходимо экономить семейный бюджет, свое время и нервы то советую этот автомобиль. Планирую еще года 2 поездить на нем. (хотя на данный момент возможности позволяют купить что либо новое)


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 184
хоть картинку бы какую прилепил
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
" 5) цепь вместо грм"

я думаю вы имели в виду вместо ремня
на ниссановский qg15,qg16(как у вас) ставится только одна цепь. на vq больших объемов по 2-3 цепи, тот еще гимор менять

ну и цепь на этом моторе это конечно хорошо, но менять все равно придется тысячах на 150, она у них пластилиновая и растягивается со временем вызывая некорректную работу двс. имейте это в виду
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1298
Vityuna:
" 5) цепь вместо грм"я думаю вы имели в виду вместо ремняна ниссановский qg15,qg16(как у вас) ставится только одна цепь. на vq больших объемов по 2-3 цепи, тот еще гимор менятьну и цепь на этом моторе это конечно хорошо, но менять все равно придется тысячах на 150, она у них пластилиновая и растягивается со временем вызывая некорректную работу двс. имейте это в виду
НЕ причесывай есть отзывы даже на ютубе при пробеге почти 300 цепь не меняют.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1298
Крен в поворотах лечиться установкой СПУ в России сечас стоит около 6т.р.+1 работа
К минусам я бы еще добавил излишнее запотевание стекол,но и тут советуют фильтр салона почаще менять,а так машина достойная.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36086
удачи
 
 
Ответить
13043209
Как насчет кузова, когда начинает цвести?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2007 в России