Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2007

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

, Ульяновск
17465
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.2
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Пробег: 168 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!!                                                                                                                                                                                                                       ниссан алмера был куплен в 2008 году покупал не у официалов в автосалоне был выбор :форд-фокус,лачетти,мазда-3.Фокус был у коллеги по работе не очень был даволен,прокатился на лачетти был удивлён гремит подвеска, менеджер сказал это нормально,мазда-3 хороша но была дороже.                          И так алмерка-салон:конечно смотрится простовато,но за 8 лет скрипов нет а если и появлялся то быстро исчезал.Печка работает хорошо но всё таки в сильные морозы лобовое и боковые затягивает хотя не критично на трассе промерзания проходят,обдув на ноги у пассажира ещё нормально а вот у водителя слабовато.На заднем диване места мало только для миниатюрных особ,мужчинам проблемно.Жёсткий пластик очень быстро царапается причём на дверях даже от обуви,но есть и мягкий но мало.В салоне особо ничего не добавлял только сделал шумоизоляцию пола и тонировка.                                                                                                                                                                                                            Кузов: лакокрасочное покрытие слабое,молдинги на дверях начали облетать как закончилась гарантия. Что радует так это обработка днища и арок ,кстати надо ставить подкрылки с шумкой для комфорта.Беда алмеры это клиренс по этому часто цеплял днищем при чём солидно был приятно удивлён немного здиралась защитное покрытие но не до металла.вообще ржа появилась на местах контактной сварки в районе багажника в оттепель вода скапливалась внизу заднего стекла и превращалась в ледок рекомендую обработать что я и сделал по старинке мавилем на 2года хватило.Ну про тонкий металл писать нет смысла наверно это все современные авто веление времени.                                            Двигатель;к нему претензий нет,в любой мороз без проблем (сужу по средней полосе России) за 8 лет ни разу не доливал масло.ну я правда не гонщик спокойный стиль вождения.ремни менял у официалов на 105500 мастер был удивлён обычно меняют гораздо раньше,он в хорошем состоянии по привычке вожу в багажнике.Свечи менял не часто последние Bosch прошли уже 56000 претензий нет бензин лью 92 лукойл пробовал 95 особой разницы не почувствовал,двигателя для спокойной езды хватает но если гружёный на обгоне надо думать.Масло и фильтра менял по мануалу до 100000 через 15000 потом решил через 10000,приятно то что заливать приходиться 2.4-2.6,остальные жидкости как положено кроме тормозной знакомый механик посоветовал подмену делать частичную что и делаю проблем нет.Родной аккумулятор проработал 6 лет потом пришлось брать новый.Коробка переключается как обычно сужу по ВАЗам у друзей короллы и немцы там конечно попреятней,задняя передача включается неважно иногда не  всегда с первого раза.                                                                                        Свет; дальний-нормальный.ближний-не очень в городе хватает на трассе а если ещё непогода жесть пробовал разные лампы эффекта сильного нет,частично помогает протевотуманки и то когда купил хороший Бош                                                                                                           Подвеска;жёсткая но надёжная,при покупке стояли родные диски с резиной 185-65 R 14 ужас при скорости больше 90 машина начинает гулять сразу купил 195-60 r15 земля и небо!! жалею что не взял 195-65 r 15 говорят ещё лучше.зимой давление держу перед-2,1зад2,0 летом перед 2.2 зад 2.1 На 77000 засопливила передняя стойка деньги были поменял по кругу каяба на трассе лучше устойчивей,когда менял рядом в боксе такая же алмера стояла так механики ржали зад у неё очень слабый когда нажмёшь на багажник, каяба решила эту проблему у меня, хотя слышал что люди ставят мощней пружину на полвитка. К 114000 появился характерный щелчёк на руле вердикт-рулевая рейка поехал к официалам как озвучили цену причем меняют на новую не ремонт понял надо искать кулибина нашёл,сняв рейку он сказал поменяем втулки и ещё пробегает цена-3800 или второй вариант он выточит их из металла цена 11000 и давал гарантию год,но потом признался что и моя побегает ещё до сих пор тьфу-тьфу. Заодно решил перебрать подвеску рулевые наконечники и все остальное купил родные а вот шаровая идет с лопухом вместе посоветовал купить шаровые а старые выдавит а новые прихватит сваркой так и сделал купил  Фебест о чём через 4 месяца пожалел полетела,купил япан(к сожалению точно не помню но коробка в гараже) вот уже 2года нормально.Потом мастер сказал что износ подвески примерно был 60% отсюда вывод не лазить пока не прижмёт потому как конвйерные детали гораздо надёжней покупных.Менял тормозные диски так вот нипартс подвели биение на руле как поменял на другие всё окей.Задние барабаны родные менял только колодки честно думал пора но техосмотр в том числе на стенде прошёл без проблем.                  ВЫВОД;плюсы-ремонтопригодна в гаражах,подвеска жёстковата но вынослива,надёжный авто на каждый день     МИНУСЫ;маленький клиренс,неудобные сиденья для дальних поездок(для меня 186-98),ближний свет плохой,маловато комфорта.                                                                                                                             заклечение- авто я доволен рабочая лошадка на каждый день,безусловно своих денег стоит                    
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Хотел в свое время такой же взять,не дорогая в обслуживании и не прихотливая повозка,но остановило одно "но"низковатый клиренс,а так как у нас дорог нет пришлось искать другой вариант.Комплектация еще убогая с "веслами"с сзади!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
1
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
как понять "выбирал" и "мазда-3 хороша но была дороже", как ты мог выбирать если у тебя не было денег на машину?
это блин то-же самое, "я выбирал между уаз патриот и и новым крузаком, крузак был дороже, поэтому решил взять УАЗ"
11
40
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
Все по делу написал
Мои зайцы следят за вами
40
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 866
На последнем фото президентский мост?
10
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2053
Дэн.регион 54:
Хотел в свое время такой же взять,не дорогая в обслуживании и не прихотливая повозка,но остановило одно "но"низковатый клиренс,а так как у нас дорог нет пришлось искать другой вариант.Комплектация еще убогая с "веслами"с сзади!!!!!!
Чо вас всех колбасит от этих весел сзади,как будто крутите их бесконечно.
На куче машин и в большем ценовом сегменте сзади бывают весла.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик: Модельный ряд Ниссан Альмера Классик, продажа Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром