Всем здравствуйте!! ниссан алмера был куплен в 2008 году покупал не у официалов в автосалоне был выбор :форд-фокус,лачетти,мазда-3.Фокус был у коллеги по работе не очень был даволен,прокатился на лачетти был удивлён гремит подвеска, менеджер сказал это нормально,мазда-3 хороша но была дороже. И так алмерка-салон:конечно смотрится простовато,но за 8 лет скрипов нет а если и появлялся то быстро исчезал.Печка работает хорошо но всё таки в сильные морозы лобовое и боковые затягивает хотя не критично на трассе промерзания проходят,обдув на ноги у пассажира ещё нормально а вот у водителя слабовато.На заднем диване места мало только для миниатюрных особ,мужчинам проблемно.Жёсткий пластик очень быстро царапается причём на дверях даже от обуви,но есть и мягкий но мало.В салоне особо ничего не добавлял только сделал шумоизоляцию пола и тонировка. Кузов: лакокрасочное покрытие слабое,молдинги на дверях начали облетать как закончилась гарантия. Что радует так это обработка днища и арок ,кстати надо ставить подкрылки с шумкой для комфорта.Беда алмеры это клиренс по этому часто цеплял днищем при чём солидно был приятно удивлён немного здиралась защитное покрытие но не до металла.вообще ржа появилась на местах контактной сварки в районе багажника в оттепель вода скапливалась внизу заднего стекла и превращалась в ледок рекомендую обработать что я и сделал по старинке мавилем на 2года хватило.Ну про тонкий металл писать нет смысла наверно это все современные авто веление времени. Двигатель;к нему претензий нет,в любой мороз без проблем (сужу по средней полосе России) за 8 лет ни разу не доливал масло.ну я правда не гонщик спокойный стиль вождения.ремни менял у официалов на 105500 мастер был удивлён обычно меняют гораздо раньше,он в хорошем состоянии по привычке вожу в багажнике.Свечи менял не часто последние Bosch прошли уже 56000 претензий нет бензин лью 92 лукойл пробовал 95 особой разницы не почувствовал,двигателя для спокойной езды хватает но если гружёный на обгоне надо думать.Масло и фильтра менял по мануалу до 100000 через 15000 потом решил через 10000,приятно то что заливать приходиться 2.4-2.6,остальные жидкости как положено кроме тормозной знакомый механик посоветовал подмену делать частичную что и делаю проблем нет.Родной аккумулятор проработал 6 лет потом пришлось брать новый.Коробка переключается как обычно сужу по ВАЗам у друзей короллы и немцы там конечно попреятней,задняя передача включается неважно иногда не всегда с первого раза. Свет; дальний-нормальный.ближний-не очень в городе хватает на трассе а если ещё непогода жесть пробовал разные лампы эффекта сильного нет,частично помогает протевотуманки и то когда купил хороший Бош Подвеска;жёсткая но надёжная,при покупке стояли родные диски с резиной 185-65 R 14 ужас при скорости больше 90 машина начинает гулять сразу купил 195-60 r15 земля и небо!! жалею что не взял 195-65 r 15 говорят ещё лучше.зимой давление держу перед-2,1зад2,0 летом перед 2.2 зад 2.1 На 77000 засопливила передняя стойка деньги были поменял по кругу каяба на трассе лучше устойчивей,когда менял рядом в боксе такая же алмера стояла так механики ржали зад у неё очень слабый когда нажмёшь на багажник, каяба решила эту проблему у меня, хотя слышал что люди ставят мощней пружину на полвитка. К 114000 появился характерный щелчёк на руле вердикт-рулевая рейка поехал к официалам как озвучили цену причем меняют на новую не ремонт понял надо искать кулибина нашёл,сняв рейку он сказал поменяем втулки и ещё пробегает цена-3800 или второй вариант он выточит их из металла цена 11000 и давал гарантию год,но потом признался что и моя побегает ещё до сих пор тьфу-тьфу. Заодно решил перебрать подвеску рулевые наконечники и все остальное купил родные а вот шаровая идет с лопухом вместе посоветовал купить шаровые а старые выдавит а новые прихватит сваркой так и сделал купил Фебест о чём через 4 месяца пожалел полетела,купил япан(к сожалению точно не помню но коробка в гараже) вот уже 2года нормально.Потом мастер сказал что износ подвески примерно был 60% отсюда вывод не лазить пока не прижмёт потому как конвйерные детали гораздо надёжней покупных.Менял тормозные диски так вот нипартс подвели биение на руле как поменял на другие всё окей.Задние барабаны родные менял только колодки честно думал пора но техосмотр в том числе на стенде прошёл без проблем. ВЫВОД;плюсы-ремонтопригодна в гаражах,подвеска жёстковата но вынослива,надёжный авто на каждый день МИНУСЫ;маленький клиренс,неудобные сиденья для дальних поездок(для меня 186-98),ближний свет плохой,маловато комфорта. заклечение- авто я доволен рабочая лошадка на каждый день,безусловно своих денег стоит