Всем привет. Решил поделиться опытом владения данным автомобилем, так как сам долго мучился с выбором "что ж эдакое взять, чтоб не ломалось и не подводило, а также в свою очередь было комфортно передвигаться".
И так начнем. Из предыдущего опыта владения был как наш автопром - ваз 2101, 2103, 2104, 2107, 2110, так и иномарки - Daewoo Lanos , Kia Spectra, BMW e34, Hyundai Getz, и даже бусик Ford Transit. В общем более менее было с чем сравнивать. Подбил бюджет- на руках было 350 тысяч рублей. Выбор пал изначально на Шкоду Октавия Тур, но как оказалось что живую, без ДТП и прочих "прелестей" последних годов выпуска(искал с 08-10 год) не найти за такую сумму. Ценник у нас по региону был 410-420 тыс . В итоге переключился на всем известный Ford Focus, начал искать 2-й в рестайлинге, либо 3-й кузов, также посматривал на C-Max. В итоге перечитав множество отзывов на форумах,а также пообщавшись со знакомыми фордоводами решил, что форд отпадает. И тут глаз пал на Ниссан. Отзывы в основном положительные, вариантов достаточно, начинаем поездки на осмотр.
Первые пару вариантов были после такси, так как были выявлены сильные затертости салона, плюс признаки скручивания пробега. Хоть и ценники были не маленькие 330 и 360 тысяч. В последнем так вообще ПТС был полностью заполнен владельцами(для себя сделал вывод, что этот нюанс нужно уточнять заранее). Далее было ещё несколько вариантов у нас в городе, но так сказать "не впечатлило"" .Проходит ещё неделя- другая,и тут нахожу объявление о продаже Альмеры, один владелец, пробег 96 тысяч. Ценник правда конский - 425 тысяч! В итоге решились с супругой поехать посмотреть.
Увидев авто первый раз, сразу понял почему такая цена. Царапинки по кузову можно было сосчитать по пальцам, вся краска кузова родная с завода. Окна все без царапок и сколов родные, салон чистенькой, моторный отсек также без потёков и какой либо грязи. Сели прокатиться-машина тихая, мягкая, ну в общем придраться просто не к чему-и хорошо и плохо, сбивать цену то не получается) В итоге озвучил продавцу, что готов забрать машину за 400 тысяч, т.к. более мне было не собрать, на что он конечно же отказался. И так мои поиски продолжились дальше, потому как бюджет был ограничен уже в сумму 400 тысяч, да и 425 отдавать всё таки было жалко..
Съездили посмотрели Фольксваген Поло за 380, но машина не понравилась. Причина думаю именно в цене этого экземпляра, т.к. в среднем они 420-460 тысяч того года, который мы смотрели. Проходит ещё неделя- и тут раздается звонок , от продавца Альмеры. Говорит - приезжай забирай за 400!)) Самое интересное , что были непредвиденные расходы и я мог отдать максимум 395 тысяч) На что конечно же продавец отреагировал возмущённо, но ввиду, как я понимаю, необходимости в финансах ,со вздохом согласился на эту сумму) В итоге на следующий день едем и забираем ласточку. Домой еду довольный как слон!)
На следующей день заменил масло в двигателе , спустя месяц поменял жидкость ГУР, тормозуху и передние колодки. И всё! После чего откатал почти год, меняя масло и заливая бензин. Сразу скажу-самый надёжный автомобиль из тех,что мне попадался! Мотор бомба-работает мягко, тихо, без перебоев, уровень масла не падал ни на волосок. Ходовка хоть и жестковата, но не убиваемая. По электрике также всё надёжно, один раз лампочка перегорела ближнего света. По комфорту,но тут наверное спорно будет,меня допустим всё устраивало! Кондёр холодит, ГУР приятный, АБС четко срабатывает, эл.стеклоподьемники только передние, но мне было достаточно. Осенью ездили с женой в отпуск в Сочи, расстояние 800 км в один конец. Так вот , всё на легке!В дороге не устали, ласточка как заглушил, так и завёл!
В общем автомобиль отработал для меня на все 100%!!! Не жалел ни разу о выборе. Но время идёт вперёд, и хочется чего-то побольше. Остался доволен маркой Nissan. Ласточку продал не так давно, кстати за ту же сумму за сколько и брал, не потерял ни рубля, что тоже очень приятно! Присматриваюсь сейчас к Кашкаю года 10-11, 2-х литрового на механике.
Подведу итоги по Nissan Almera Classic.
Плюсы:
1.Мотор-цепь, не расходует масло.
2.Кузов-хорошая оцинковка, минимум сколов.
3.Ходовка- крепкая, не сыпется так часто, как на современных авто.
Минусы:
1.Низкая- частенько цеплялся днищем, благо стоит защита. Выход - ставить 15-е колеса и резину высотой 65 или 70.
2.Задняя передача иногда включается с хрустом, такая особенность коробки- отсутствие синхронизатора. Привык включать сначала первую, потом заднюю, и никаких проблем. Сначала злило, потом привык и не замечал этого.
Минимум электрики и разных датчиков - минус, и это же плюс, т.к. меньше гемора в ремонте.
В общем кто сомневается брать или нет- если вам нужен надёжный автомобиль и ваша работа связана, чтоб всегда были колёса-берите не думая! Если нужен автомобиль просто покататься в выходное от работы время, то возможно можно поискать что-то более современное.