Добрый день, уважаемые автолюбители. Моя первая серьёзная в плане техники и экономики машина стала после шевроле ланос и хендай акцента.
Ниссан порадовал меня двигателем, маслом на уровне, экономией и достаточной для города тяговитостью.
От 8 до 10,4 л за сотню я часто укладываюсь в расход. Я заливаю 95, раньше который был по 47.72 по-моему, на тысячу руб. и проезжаю весной, осенью смело 230-260 км. Летом и зимой в 200 точно укладываюсь.
Лью "официальный" Кастрол 5 на 40 синтетика, масло от замены до замены вообще не ест. Я, конечно езжу не быстро, но иногда обороты даю особенно по трассе. По трассе, кстати, расход бензина где-то 7-8 л, в зависимости от сами знаете чего.
Салон простой, но энергоемкий, кондиционер дует исправно, печка тоже, руль, коробка не подводили. Тормоза сразу менял почти, через год после приобретения, и колодки и диски, и то я сам прое... л, так как колодки во время не сменил. Пыльник рейки и суппорт правый менял, левый работает. По трассе 160 спокойно шла. Шины купил после года эксплуатации гуд еа игл спорт, 14 диски у меня 185/65.общая цена около 11 с копейками, насколько я помню. Менял ремни гур и генератора, фильтр салона, сейчас хочу вместе с двигателем в коробасе масло поменять, пробег 150 000, кстати забыл спидометр сфотографировать.
Итого, если вы хотите ездить, а не ремонтировать, ищите не битую желательно в хозяских руках побывавшую машину, с минимальным пробегом, и поменяв все необходимое и основное будете ездить и горя не знать.
Цена вопроса 300 - 350 тыс.
Но это будет поверьте лучше гранты, калины, ну с вестой не могу сравнить, пусть она проедет столько, сколько ниссан, тогда и сравним. В пока, ниссан выигрывает в цене в два раза почти.
Плюс вид и марка продержат его актуальность на рынке многие годы. Из-за двигателя, простоты и дешевизны ходовки эта машина подойдёт тем, кто ищет вторую машину после недорогих и его финансы не позволяют вылазить в кредит ради телеги для передвижения.
В общем советую, попробую выложить фото, но они тяжёлые.