Подходит 2 года эксплуатации.

Nissan Almera Classic 2010

, Миасс
Пробег: 55 550 км
Темы: Эксплуатация
1

Вот подходит два года эксплуатации( в начале отзыва с годами напутал, машину купил в феврале 15г.)

Езжу не много около 10т.км. в год.

Из проблем с первыми заморозками не трогая машину два дня,обнаружил,что сел аккумулятор ,списал на то,что летом включал музыку и подсадил.Зарядил,но в новогодние праздники не трогая машину два дня,акк.опять сел.Стал разбираться,сделал замер тока утечки показал 250мА,стал искать почему так много и обнаружил,что магнитола с неснятой панелькой расходует 120-130мА ,остается где-то еще 120мА,снимая поочередно предохранители остальные 100 сидят на плафоне салона,подозреваю,что там -же подключена сигналка и борт.комп.,в принципе 120мА думаю не так и много,сейчас просто скидываю панельку,может у кого есть подобная проблема поделитесь.

Летом заменил тормозную жидкость,менял сам ничего сложного,так-же как и на ВАЗике.Еще много стало щелчков при поднятии ручника,подтянул гайку из салона,через какое-то время опять подтянул,кстати у кого уже гайка прилично подтянута,колодки притянуть можно еще одним способом,сзади где установлен тормозной цилиндр ,возле подводящей трубки,есть резиновая заглушка овальной формы,так вот сняв заглушку,открывается отверстие в тормозной механизм и там расположена звездочка ,так вот можно отверткой -эту звездочку повернуть (поворачивается на определенный угол ,шелчками) и колодки притянуться ,только не переусердствовать,но вообще как написано -эта звездочка должна поворачиваться автоматически по мере износа колодок,я же повернул на два щелчка,а гайку на ручника наоборот ослабил.Еще сняв тормозной диск ,смотрю у колодок осталось примерно 4,5-5 мм,а я привык ,что на Ваз 14,накладки на колодках толстые мм10,думаю скоро менять надо будет,заказываю новые колодки и когда их получил ,смотрю,а они почти такие-же как старые,естественно менять не стал,отложил на потом.

В отзыве я писал,про плохую вентиляцию салона и запотевание стекол,там я немного "доработал" плафона доп.стоп сигнала и вырезал окошечко перед клапаном в багажнике,так вот стекла потеть стали поменьше и при включении вентилятора отходят заметно быстрее,но отпотевание крышки багажника с последующими замороженными каплями осталось,может - это происходит после мойки зимой,летом ничего подобного не наблюдается.

Еще многие пишут про слабый свет фар х.з. мне нормально по сравнению с 14ой ,гораздо лучше+ можно включить противотуманные.

Ну в принципе и все ,автомобиль радует,неприхотлив,в любую погоду заводиться с "полпинка",прогревается довольно быстро,печка жарит,попогрейки нагреваются примерно за две минуты причем у меня еще и чехлы.

Всем спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera Classic 2010 в России

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
По поводу тока утечки: однажды измерял у своей машины ток утечки, оказалось 130 мА, это слишком много, потом выяснил, что пока светит подсветка замка зажигания (маленькая лампочка, днём она светит незаметно, реагирует на открытие двери), то потребление 130 мА, когда через 1..2 минуты она гаснет, ток утечки становится 10 мА. В общем убедись, что у тебя точно всё выключено, ну или ещё вариант - выдёргивать по очереди предохранители глядя на амперметр :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв