Ранее писал про утечку тока 250 мА и то ,что я обнаружил,что при не снятой панели магнитола поглощает на 120-130 мА больше.
Так вот почти все жоп..укие автоэлектрики при подключении автомагнитолы скручивают вместе желтый и красный провода,но -этого делать нельзя т.к. желтый провод-это основной плюс(память магнитолы и питание-усилителей) , красный -это тоже плюсовой,но для управления магнитолой т.е. пока на красном проводе нет питания магнитола находиться в состоянии покоя и расходует минимум.
У меня были скручены вместе и поэтому был большой ток утечки,откидывая панельку он падал,но есть магнитолы где это не поможет.
Нашел интересное решение в интернете и решил поделиться.По паспорту красный провод должен подключатся через замок зажигания и пока не вставишь ключ и не повернешь магнитола не включиться,но неудобство в таком подключении в том,что при стоянке если хочешь послушать музыку,ключ надо оставлять в замке зажигания и если в прикуривателе сидят потребители они тоже будут включены.
Нашел схему подключения через обычные диоды( схему выложу) ,на магнитоле еще есть синий провод с белой полоской (управление питанием антенны),на -этом проводе плюс появляется только тогда когда магнитолу включаешь кнопкой.
Схема подключения: желтый подключаем на постоянный плюс,а красный через диод(направление к магнитоле)подключаем к плюсу через замок зажигания и к нему (красному) еще через один диод подключаем синий провод (направление диода к красному проводу).При такой схеме получаем следующее ,чтобы включить магнитолу мы поворачиваем ключ в замке зажигания(появляется плюс на красном проводе) после включаем магнитолу и плюс уже появляется на синем проводе магнитола встает как-бы на самопитание.Всё,ключ зажигания можно убрать и магнитола работает пока ее не выключишь кнопкой,для повторного включения опять надо повернуть ключ.
Решил поделиться т.к. мне показалось оч.удобная схема,диоды подойдут любые я взял на 1А ,спаял провода и спрятал-это все в термоусадку,один конец подцепил к прикуривателю,другой к синему проводу.
Всё.