Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка датчика температуры, подробности и наблюдения

Установка датчика температуры, подробности и наблюдения

Всем привет.

Гляжу, что дромовские мега тролли, которые называют себя « Опускателями отзывов » до сих пор живут на Дроме и не плохо себя чувствуют. Естественно при попустительстве администрации и во главе с немчурой. Ну да хрен с ними обеими.

Один отзыв я уже удалил и перенес его на Драйв-2. Там он действительно востребован и многим помог. Альмеру пока удалить не получилось, видать администрация очень боится такой рекламы. Я написал письмо, о желании удалить свой отзыв, но ни ответа, ни привета.

Поэтому буду дополнять отзыв пока не надоест, ведь на Дроме тоже есть адекватные люди, которым полезная информация пригодится.

Теперь к делу и по теме:

Приведу некоторые наблюдения и добавлю подробностей.

По сравнению с Гетцом, попогрейки работают быстрее и сама печка нагревает активней.

Очень не хватает заднего дворника, но это проблема всех бесполезных седанов.

----

- Про датчик температуры, которого в НАКе нет, и не было никогда.

Как я уже писал выше, нашёл парктроник с датчиком. Стоит не дорого, в районе 2000 рублей, я купил в Юлмарте за 1500 рублей. Ставить сам не стал, а попросил электрика за 2000 рублей. При установке датчика, размещайте его, как можно ближе к улице или будет сильно врать. Я установил в сетке переднего бампера, лицом к ветру и затянул на пластиковый хомут. Работает вполне адекватно, жена довольна. К хорошему привыкаешь быстро и отсутствие такого пустяка, сильно напрягает. Ведь даже в первой калине эта функция есть.

- Про багажник.

В багажнике есть подсветка, не зависимая от габаритов, что очень приятно. Диодную ленту запитал прямо от неё, теперь ваще шикарно. Горит только при открытом багажнике.

Диодная лента продаётся в любом магазине, прямо со штекерами и стоит не дорого.

Багажник открывается не только из салона, но и с брелка штатного ключа, что очень удобно и полезно.

Размер багажника отличный. Не смотря на большие петли, без труда влезает все четыре колеса, абсолютно без проблем.

- Про проставки для увеличения клиренса.

Цена комплекта с доставкой из Новосибирска, около 3500 рублей. Шли больше недели, заказал доставку до дома. Времени поставить нет, отпишусь дополнительно.

- Тонировка с полосой, обошлась в 3000 рублей, со скидкой.

- Дефлекторы купил оригинал на рынке, за 1000 рублей.

- Сетку в бампер ставить одно удовольствие. Сетка стоит копейки в любом строительном магазине. Бампер снимать не надо. Просто вырезать и прикрепить на капроновых хомутах.

- Карандаш для подкраски сколов, на любом рынке от ваза, цвет «приз»

Все работы по доведению до ума, делал сам, за исключением парктроника и тонировки.

Уже переобулся в зимнюю резину, которая досталась по наследству. Состояние отличное, хватит сезона на три, а может и больше с такими маленькими пробегами, как у жены.

Всем пока, поставлю проставки, отпишусь.

Это проствки
Передние.
Задние.
Мотор сухой, места навалом.
Сетка в бампер.
Колёса влезают без труда.
Меховой бублик на руль, переехал от Гетца.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera Classic 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter