Всем доброго здравия.
Хочу чиркануть пару строк про надёжную машину, с не стареющим классическим дизайном, совместного японо-корейского производства.
Мук выбора никаких не было. Просто встретил приятеля, а он сказал, что решил машину свою поменять.
У жены, как раз гетс уже почти три года и уже надоел. Вот и решили машину обновить. Гетса быстро продали, а Альмеру взяли, почти в те же деньги. Лично мне, седаны безразличны и абсолютно не интересны, но жене возить себя и ребёнка вполне сойдёт.
После гетса, напрягала длинна автомобиля, но это быстро прошло. За то, порадовала лучшая устойчивость на трассе и динамика.
Вообще, если сравнивать с гетсом, то альмера конечно посолидней и едет пошустрее. Расход в городе одинаковый, а вот отношение на дороге немного другое. Хотя лично мне, кексик нравился больше, за свою универсальность, уютность и манёвренность.
--- Теперь о самой модели нисан альмера классик. Сокращённо «НАК»
Изначально это был корейский Самсунг который с 2006 года, стали продавать у нас, как нисан альмера классик. Типа, как сейчас новую альмеру из рено-лохана слепили. Только в нашем случае мотор и автомат - японские, а у новой альмеры французские, что лично мне, нравится больше.
Мотор стоит не убиваемый и по словам мотористов, родная цепь ходит 200 тыщ км, абсолютно без проблем.
Автомат имеет особенность толчка с первой на вторую, но это для него норма и в целом очень надёжный агрегат.
Салон простой, но очень удобный, вылитый японец конца 90-х годов. Всё под рукой, хорошо читается и никуда тянуться не надо.
На вторичке лучше брать машину не раньше 2008 года. У первых годов были недочёты, которые впоследствии устранили.
У нас максимальная для этого года комплектация, но даже в ней, кое чего не хватает.
-нет компа и датчика температуры за бортом
-майфун без MP3 и управлением на руле
-крышка багажника вообще без обивки.
-спинки задних сидений не складываются, только лючок-подлокотник посередине.
-клиренс по порогу вроде нормальный, но по факту маленький.
-задние тормоза, только барабаны.
-никакой кожи на руле и ручке Акпп
Во всём остальном, всё очень не плохо, даже хорошо.
-родное литьё на 15 дюймов
-кондей
-4 стеклоподъёмника
-подлокотник с боксом.
-подстаканники.
-часы
-подогрев сидений и зеркал с электро регулировкой
-удобная регулировка сидений по высоте
-противотуманки
-подсветка в багажнике.
-сам багажник огромный.
-в козырьках зеркала.
-кнопка блокировки дверей.
-у автомата есть зимний режим
Вобщем всё необходимое имеется.
После постановки машины на учёт, сразу доукомплектовал НАКа, всем необходимым
1-Решил проблему показаний температуры за бортом, причём очень оригинальным способом, убив двух зайцев.
Нашёл парктроник с датчиком температуры. Датчик, правда с коротким проводом, для показаний температуры в салоне, поэтому нарастил провод и вывел датчик на улицу в передний бампер.
Теперь всё в порядке, и парковка без проблем и температуру за бортом видно.
2-Затонировал заднюю полусферу и сделал полосу на лобовом стекле. Полоса пятёркой, стёкла пятнашкой.
3-Поставил дефлекторы на боковые стёкла.
4-Сделал дополнительную подсветку в салоне и багажнике.
5-Поставил регистратор со скрытой проводкой
6-Сетку в передний бампер
7-Ну и конечно генеральную уборку с химчисткой на целый день.
Ещё заказал из Новосибирска, проставки для увеличения клиренса на 30 мм. Они давно пришли, но поставить нет времени. Расскажу об этом позже.
Подводя итоги, перейдём к цифрам:
Машину взяли за 300 рублей и зимние колёса в комплекте.
На полное доведение до идеала, очередное ТО и добавления ништяков,ещё 20 рублей.
Кузов в отличном состоянии. Эти машины не гниют, если были не битые и не крашенные.
В итоге имеем приличную машину, с огромным запасом прочности и надёжности, с хорошим мотором и настоящим автоматом, а так же со всеми удобствами и красивым внешним видом, всего за 320000 рублей.
Аналогичных предложений с автоматом, в размере 300 рублей, на нашем рынке не очень много.
Не так давно, брал матери Калино-2 автомат-полный фарш, которая 2-х летка обошлась в 400 рублей. Уж поверьте, да же не смотря на разницу в пять лет и 100000 рублей, она во многом уступает не только НАКу, но и старенькому гетсу.
На контрасте, когда ездишь параллельно на разных машинах, это очень хорошо заметно.
Сейчас пробег на машине около 100000 км, так что, ещё ездить и ездить.
Была мысль купить новую машину, к тому же опыт «новья» уже был. Однако поразмыслив, поняли, что это не интересно.
-Во первых, машин с автоматом в разумные деньги, у нас по пальцам пересчитать.
Солярис да Рио вот и все претенденты.
Астра, круз , авео и кобальт, ушли с рынка.
Джентра, нормальный вариант, но уж больно морально устаревшая и жена совсем не нравится, как и её донор лачети.
Логано-сандеру-альмеру, не очень хочется, особенно «чудо-юдо» альмеру. Да и к автомату, у логанообразных есть много вопросов.
Рапид уже дороговат в хорошей комплектации. Турбопукалка на роботе, это не наш случай.
Роло-седан, восторга никогда не вызывал, ценниг сильно завышен, хотя машина не плохая.
Всё остальное уже ближе к лимону или на роботах.
-Во вторых, машина равно через три года надоест и захочется новую игрушку. Пробег при этом будет 20-25000 км, не больше. Так зачем делать кому-то такой подарок, и сильно терять в деньгах?
Руки у меня растут из правильного места, в машинах разбираюсь отлично, так зачем тратить лишние деньги??? Лучше слетать отдохнуть в Таиланд всей семьёй, а не платить за «запах новой машины» которая через пол года станет старой.
Вобщем, супруга НАКом довольна, её всё устраивает и цвет нравится. Кстати цвет по вазовской классификации, называется «Приз» 276-ой. В своё время, было у нас зубило 2108 в таком цвете, остались только приятные воспоминания.
Все остальные подробности, изложу в дополнениях. Всем удачи.