Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2007

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
105539
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.3
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12л, трасса - 7,1 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле ниссан альмера классик.
Как бы уже и не первый автомобиль и есть с чем сравнить, так что постараюсь более менее взвешено рассказать про авто, про его минусы и плюсы. Вообще считаю цель таких отзывов для того, что бы человек прочитав их с десяток мог выбрать себе авто, возможно и отказаться от какой нибудь данной модели. Сам лично не раз ими пользовался.
Начну с того на чем ездил и чем владел. Личные авто: 1) Нисан Пульсар (90г., 1,3, АКПП, комплектация ДЕРЕВО, т.е. пустой, только кондей и гидрач, все остальное на крутилках :) ) 2) Мазда Демио (99 г. 1,3, АКПП-3, электропакет). Не личные авто, отца, но так же ездил на них и обслуживал: 1) Тойота Спринтер Кариб (89г., 1.6, 4 ВД, электропакет), 2) Тойота Королла Фиелдер (04 г., 1,6, 4 ВД, электропакет)
Вообщим после того как мне девушка на 9-ке переехала дорогу, с Маздой Демкой пришлось расстаться, и остаться с вырученными деньгами от продажи разбитого авто да плюс страховки по ОСАГО. Сам на своей как говориться шкуре испытал, как хороший и ухоженный авто становиться разбитой 9-ти годовалой рухлетью, это в том смысле, что для страховщиков я ездил на практически изношенной машине, фары стеклянные изношенные, лобовое аналогично, а бампер тык это вообще говорить нечего, вообщим осадок остался и не малый. Вот так ездишь себе, ухаживаешь за машиной, масло вовремя меняешь и т.п. вещи а потом БАХ … и свободен, что раньше хрен выбьешь денег, что сейчас. Ну да ладно, я немного отступил от темы.
Пришло время думать, что мне покупать дальше. Сразу скажу выбор был сложный. За месяц перед аварией ходили искать другу авто, тойоту короллу япошку, выбор был тоскливый или бита, или ценник конский. Для меня вывод был один, машину в Тюмени покупать не выгодно, только через аукцион, да и уже кое какой опыт был с этим, единственный минус, что долго ждать от 2-3 месяцев. После аварии, вспомнил наши мытырства по стоянкам и рынкам даже не хотелось туда ехать и только расстраивать себя. Обзвонил всех знакомых продаванов, нарисовалась одна тойотка корола, правда американка, без пробега по России, на спидометре было 60 тыс.миль, чето примерно около 100 тыс.км по нашему. Вроде бы нацелился на нее. Цена было 420, 2005г, 1.8, АКПП, люк, литье, цвет темносиний. Потом посмотрел и так и этак, прикинул, машина хоть по годам и не старая, но 100 тыс.км, оно и в Африке 100 тыс.км (кстати салон соответствовал этому пробегу, были места прожженные от сигарет, пластик где то покоцаный), а машину собирался брать в кредит, т.е. если появятся какие ни будь проблемы, то в финансовом плане будет уже тяжеловато выходить, а ездить приходиться хоть и не много, но каждый день. Да и цена авто у меня уже уходило за 400. Выход вырисовывался только один, покупать новое авто.
Требования к авто были такие (хотя после владения япошкой начинаешь удивлять, что у европеек много вещей является допами, а у японцев минимальная комплектация, понятно почему японские авто быстро завоевали наш рынок):
1) коробка автомат (обусловлено это тем, что езжу в основе по городу 90/10)
2) кондер (просто уже даже и не обсуждается)
3) ну из удобств электропакет
4) пока ездил на Демке, следующим авто хотел типа нисана Либерти, и желательно 4 ВД
Вообщим походил я по салонам … полный слив. Если исходить из моих требований, то там ценник выскакивал к сумме под 600 и выше. Стал отталкиваться от минимальных требований 1-3. Зашел в хундай. На подобие Демки стоит Гетц, в принципе одноклассники, за одним исключением, ЦЕНА, с автоматом Гетц стоил 437 тыс.руб, что я считаю явно не приемлемо для данного авто, а остальные авто уходили по цене, акцента не стал даже смотреть потому что и сборка уже не Корея, а Тоганрог. Смотрел опеля, мазды, сузуки, нисаны и т.п. Вообщим остановил свой взгляд на ниссан альмера классик.
Первое что привлекло – это цена, 476, а в моем случае авто было изготовлена 2007 году (хотя по ПТС расторможена 2008), то давали скидку в 25 тыс. руб, т.е. уже 451 тыс. руб. В эту цену входили 1-3 пункты. Коробка автомат (как у мазды есть зимний режим, будет зима попробуем), кондер, минимум электропакет – подогрев зеркал, подогрев зоны дворников, электрорегулировка зеркал, стеклоподъемники водителю и переднему пассажиру, сзади простые крутилки. Двигатель 1.6, 107 л.с.. Внешний вид нормальный, как не раз потом слышал, что внешне Альмера смотрится гораздо дороже своих денег, что не сказать по салону, потому что корейцы там явно сильно не морочились. Машину брал явно не сердцем, а холодным расчетом, в принципе мне так думается не ошибся. Единственное об чем расстраивался что кузов СЕДАН, но это даже не претензий к Альмерке, а претензия к данному классу, могут возить только пятую точку и ВСЕ, в чем первое время и обламывался, то одно не могу перевезти, то другое.
По качествам езды можно сказать так, это класс короллы, т.е. не хуже и не лучше.
По месту в салоне тоже самое сравнимо с тойже короллой, как я уже сказал корейцы сильно не заботились о дизайне, так что там все теже привычные кнопочки, ползунки т.п. вещи, такие же как в Демке или томже Карибе. По сиденьям в принципе аналогично, полноценно могут разместить 4 человека, пятый уже явна комфорта не добавит. Посадка у альмерки высокая, клиренс 165 мм, правда дополнительная защита картера явно его сокращает.
Двигатель так же далеко не ушел, скорость и тяговитость одинаковы. Единственное то что у Альмерки двигатель стоит от Примьеры, 1.6, правда задушен экологией, а у тойже королы 1.5 и 105 л.с. Коробка работает плавно, иногда чувствуется с 1 на 2 толчек, но это не так кретично, на Демке он был гораздо ощутимее. Из удобного – это ручка АКПП, как в вариаторе, можно баловаться как на механике, вправо влево (это там есть режим Д, а если сместить в право то режим 3, ну и понятный какой эффект, просто за место нажатия кнопочки ОверДрайф, здесь выполнено таким макаром). По трассе пока что больше 120 не разгонялся да и то на обгонах, ведет себя уверено, обходит нормально, единственно там тоже как то по своему АКПП работает, т.е. на обгон надо как бы уже на разгон выходить, такой маневр, типа увидел и топнул не получается, т.е. немножко заранее надо, это наверное чето с мозгами связано.
Подвеска жесткая, если кто ездил на Демке то тут сильно разницы большой нет, но и после Демке нас тут не напугаешь :). Штатную резину 175/70/14 надо менять потому, что на ямах широкая резина совершенно по другому балансирует. Есть возможность поставить 195/60/15. Из характеристик накопал, что диски у альмерки хитрые (4х114,3 дырки, 66.1 это на ступицу, ширина 6 (хотя возможно и на 6,5), вылет 40 (хотя возможно и на 35)), это все на 15 радиус. Жестянки подошли от митцубиси ланцера. Литье в принципе подобрать можно. На зиму прикупил себе Гудиер 185/65/15 липучку, посмотрим как она себя будет вести. По расходу топлива, заправляю 92, в городе – 12 л, трасса – 7 л (100-110).
По маслу все как обычно 5W30 и выше. Про АКПП какая то своя спецжижа.. Шумка тоже посредственная, точнее ее как таковой и нету, хотя если сравнивать с фиелдером, там тоже япы не сильно заморачивались. Может потом сделаю шумку, но пока что че то не до этого, просто делаю музыку по громче. По музыке отдельный разговор, машина досталась без не ее, так что ставил отдельно. Много чего перечитал, много чего хотел, но в итоге купил DVD Prology 525, при желании потом можно будет подключить монитор и смотреть фильмы. Колонки поставили на штатные места, радиусом они на 16. На перед поставил коаксиальные  (GTO607C фирмы JBL), а на зад 3-х полосные колонки (GTO637 тойже фирмы), в принципе для моего слуха в полнее зачётно, можно конечно извращаться по полной, но это как говориться на вкус и цвет …
Поставил еще парктроник (Ultravox L-804B), считаю что вообще вещь очень полезная и не заменимая, помогает развернуться на пяточке, а то после универсалов и микровенов зада не видно, и все только на ощуп, а тут тебе четко показывает скоко осталось, правда на него тоже не стоит полагаться на все 100%, все равно надо оставлять какой то процент вероятности, так что помогать то он помогает, но надо ему без фанатизма доверять. При выборе тоже много чего прочитал и сделал выводы:
1) датчики парктроника должны быть сделаны отдельно, т.е. папа и мама, а не цельными проводами от блока (это я так понимаю если чего то случиться то можно датчики снять а не резать провода или при возможности заменить сам датчик)
2) датчиков желательно не меньше 4 на зад, больше лучше, меньше это тогда больше вероятность что чего нибудь проворонишь, можно поставить и на перед, но это кому как.
А остальное на вкус и цвет, кому чего нравиться, ктото на заднюю полку бросает, ктото на зеркало покупает, я выбрал с мониторчиком (если честно уже надоело чето искать, купил то что попалось), показывает время, температуру в салоне, может говорить (ДАВАЙ, ДАВАЙ, ЕЩЕ, ЕЩЕ … А ТЕПЕРЬ ВЫЙДИ И ПОСМОТРИ ЧЕГО ТЫ НАДЕЛАЛ) или пикать, почему то при ниже +15 градусов постоянно по утрам орет ВНИМАНИЕ, отключил на звук. ДА еще одна особенность мониторчика ЖК, на солнце греется и ни хрена не видно, так предполагаю зимой он наверное будет еще и замерзать.
Где то вычитал, что бываю проблемы в имобилайзером, из-за этого поставил сигналку с автозапуском (томогавг 9030) в салоне, дорого, но зато хоть можно если что претензии свои предъявить. Так же поставил брызговики и защиту картера, хотя все можно было и самому, просто чето не захотел заморачиваться. Сам планирую еще прикупить багажник на крышу, говорят подходит от 10-ки, там как бы за уплотнительной резинкой есть специальные места, но это больше для того что бы крупнокалиберные вещи перевезти, типа лыж.
В первый раз прошел техосмотр самостоятельно, еще радует, что талон дают на 3 года. Больших проблем не было.
В принципе авто как и все остальные имеет свои положительные качества так же и отрицательные. Данный авто я считаю, подойдет для молодых людей. Хотя как бы со своей ценой он явно не для студентов.
PS. Фотки выкладываю часть своих, а часть просто с интернета нашел.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Ниссан не заморачивается по поводу шумоизоляции,а вообще машина свежачок.Отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
44
8
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Да в этом сегменте никто шумкой не заморачивается ...
От меня 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
37
7
Ответить
 
Сообщений: 192
Chestno mashina ovosh polniy. Izvini. A otziv prosto ochen horoshiy i zamechatelniu. 5.
4
46
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10349
коммент не про машину :) если пищалки от стекла немного отодвинешь, будет меньше рези на высоких...
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
12
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Вообщето это не Ниссан, а Самсунг старый. Этим все сказано.
11
50
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Прожорливая!
8
30
Ответить
Хоть и Самсунг, а машина симпатичная и надежная
49
5
Ответить
 
Сообщений: 7981
Дык, так у ней же руль в бардачке :)))))
Но все равно пять за отзыв, по существу, коротко и ясно.

З.Ы. Надо было еще 8 человек вперед себя в МРЭО пропустить при получении номеров.....
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
8
22
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
Нормальная такая держи 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
3
Ответить
wert123
Вообще то этот старый Самсунг, на самом деле старый Ниссан Альмера. Так, к сведению.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 6461
какой то этот ниссан не ниссановский.
Дороговато для того чтоб возить 5ю точку. (единств - новый)
корея - для стран 3его мира.
За такие деньги Progresы продают ...
4
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 689
Хороший отзыв, 5!
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Отзыв хороший, а машина :((( ни рыба, ни мясо, так..грибы... Оплетка на руле - жесть! не зачетная вообще! И почему чужой багажник сфотал? Что в своем, страшное что-то? :))) Клиренс - гут!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
8
21
Ответить
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3877
держи пятёрку :)
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
10
3
Ответить
  
Сообщений: 12039
каждому своё.
кто-то на годе ездит, а кто-то на автомобиле...
15
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Оплетка на руле совсем не смотрится.а за отзыв 4.
3
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
салон за такую цену можно и получше.
вообще пару раз довелось прокатиться,не сильно впечатлило,пластик дешевый совсем,машине 10000 пробег и скрипит все(но больше всего возмущалась моя спутница.в козырьке от солнца не было зеркальца
за текст 5 баллов,читать интересно
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
6
7
Ответить
Хочу добавить свой отзыв об Альмере (Классик).
Езжу на ней 10 месяцев, брал в салоне "Восток-Моторс".
Комплектация - максимальная для Альмеры, АКПП.
Вместе с брызговиками, ковриками и защитой двигателя
обошлась мне примерно в 530 тыс. рублей.
Могу сравнить ее с Тойотой Короллой (японкой). До этого
ездил на нескольких Короллах (секонд хэнд).
Нравится ее движение в городском цикле.
Резвый автомат хорошо переключает передачи.
Разгонная динамика в городе отличная. Со светофора
стартует до 60 км/час за 5-7 секунд. Многие более
мощные мащины с вялыми автоматами (джипы) или с МКПП
(БМВ, Форды и др.)остаются позади из-за запаздывания переключения передач. И это на оборотах двигателя до
2,5-3 тысяч. Но не в езде наперегонки дело.
Благодаря хорошему старту и отличной управляемости неплохо
маневрирует в заторах на тюменских дорогах. Хорошая тормозная
система. Благодаря динамически изменяемому усилию торможения
(в зависимости от скорости движения и скорости нажатия педали тормоза) прекрасно слушается тормозов.
В общем,совсем неплохая машина для города, для любителя активной
езды. Я говорю не о лихачестве. Для недоделанных Шумахеров,
которые стоят с "аварийками" на каждом перекрестке, эта машина
не подходит. На хорошей трассе оптимальная скорость движения - 100-110 км/ч. При обгоне разгоняюсь до 130-140. Но это уже
опасная скорость для этой машины, сказывается недостаточный
вес, начинается теряться контакт с дорогой. Да и недостаток
мощности и крутящего момента двигателя (107 л. с.)на трассе начинает сказываться. Часто обгон приходится делать включив
"форсаж" (режим "кикдаун"). Но при некотором навыке это
удается нетрудно. Из недостатков я еще бы отметил несколько.
Комфортабельность салона - средняя. Хотелось бы посовременнее
дизайн. Панель управления кондиционером и магнитолой прямая,а
надо бы сделать наклонной, так было бы удобнее управлять
кондиционером и магнитолой на ходу, не глядя на кнопки.
Неудобное расположение передней левой стойки крыши (на стыке лобового стекла и стекла двери водителя). При левом повороте на перекрестке приходится наклоняться в сторону чтобы разглядеть пешехода из-за ограничения видимости этой стойкой. Неудобно сделано сиденье водителя. Мне всегда приходится сдвигать его назад при выходе из машины, а садясь за руль, двигать его снова немного вперед.
Не сдвинув его назад, трудно вылезти, мешает руль,хотя я водитель некрупной комплекции, а сиденье полностью опущено вниз и рулевая колонка полностью поднята. Можно и еще назвать несколько мелких недостатков вроде отсутствия полезного указателя уровня жидкости омывателя ветрового стекла, автоматически затемняемого зеркала заднего вида, отсутствие климат-контроля (хотя за рубежом климат-контроль ставится на нее) и пр. Но эти недостатки для меня полностью перекрываются преимуществами этой машины. Машина надежная, послушна и легка в управлении, приятная на ходу. Для своего эконом-класса эта машина вполне приличная, может быть чуть-чуть дороговата только в соотношении цена/потребительские качества. Нет автомашин без недостатков и у каждой из них свое назначение. Это простая городская машина, свое назначение она выполняет.
Некоторые жалуются на сбои в работе иммобилайзера. Устраняются они просто. Надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 20-30 секунд. Память иммобилайзера сбросится, он заработает нормально. После надо будет только установить время часов и память настроек магнитолы. Советую не экономить на качестве бензина. Я стараюсь заливать только рекомендованный качественный 95. Еще необходимо вовремя менять масло и фильтры. Меняю их только в салоне "Ниссана". Кстати, у меня только самые хорошие отзывы о салоне "Восток Моторс". Доволен их работой, их сервисом.
Думаю, следующую машину буду брать у них. Если ничего у них произойдет в смысле ухудшения качества продаж и сервиса.
22
5
Ответить
Машин очень и очень не плохая! Недостатки конечно есть, но в целом оценка оч.хор. Немного жестковата и бедновата внутри. Но достойна того, чт-бы в нее влюбиться! Рекомендую. Лично я выбором доволен.
25
1
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 251
Из удобного – это ручка АКПП, как в вариаторе, можно баловаться как на механике, вправо влево

может не "в вариаторе", а как на типтронике?:))))))
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
11
 
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 251
Из удобного – это ручка АКПП, как в вариаторе, можно баловаться как на механике, вправо влево

может не "в вариаторе", а как на типтронике?:))))))
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
1
 
Ответить
Дороговата! Красная цена 300-330, а так пойдет. Лучше чем какая-нибудь КИА или Хундай из Таганрога.
7
16
Ответить
Да машина не плоха у самого такая. только вот колёсики по больше нужны для неё. шумку сделать и проклеить обшивку дверей, а так всё устраивает. Тест 5 баллов
6
 
Ответить
IGOR5368
Автомобиль соответствует цена - качество сам на таком 2 года езжу текст 5 баллов
8
 
Ответить
kAMaZ
Согласен на 100% Действительно есть за что влюбиться!!! купил Своего еще в 2006 и нисколько не пожалел! Да, были прблемы - ну а куда без их...и за 3 ляма машины ломаются!!!
через месяц после покупки вышла из строя "лягушка" - поменяли по гарантии без проблем, и будь здоров!
Да "бедноват" салон - но для меня экстрерьер все компенсирует! и представительный и спортивный!!! в общем Мне мой Альмерчик нравится с каждым днем и пройденным км. все БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ!!!

Всем БРАТЬЯМ по авто - Привет!
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1209
А что за тряпка на руле уродует дизайн торпеды?
6
1
Ответить
Езжу уже 2,4 года.На брусчатке такое впечатление,что едешь на жигуляторе с раздолбаными шаровыми опорами.Знакомо кому-нибудь? И если сзади пассажиры сразу запотевает заднее стекло
1
4
Ответить
Koziya morda
Езжу год, всё достало!!! За 30.000 км отвалилось все, что можно!!! Все что может сломаться, уже сломалось, застучало и засвистело!!!
And_VK пишет: " Еще необходимо вовремя менять масло и фильтры. Меняю их только в салоне "Ниссана". Кстати, у меня только самые хорошие отзывы о салоне "Восток Моторс". Доволен их работой, их сервисом."
Могу сказать по этому поводу - Сервис-ФУФЛО!!! Что писал в заявке на ремонт, можно было сразу с этой бумажкой в нужник. Абсолютно не учитывают пожелания клиента. Помимо этого еще и лапшу на уши вешают, что все сделают и заменят по гарантии. Постоянно ссылаются на недостаток нужных запчастей на складе, якобы нужно ждать их из Москвы, а мне какое до этого дело? Раз я пришел, будьте любезны сделать все что положено! Машина на гарантии! В общем пишу это для того. чтоб покупатели задумывались, стоит ли обращаться в этот так называемый "samsung"
7
27
Ответить
Привет коллеги, я купил себе такую,все говорят что она сыпится,но спешу заметить,что это не так.Проехав 31т.км, ничего не поломалось,чему я был очень рад.За машиной надо следить и вовремя проходить т.о. До новых цитат.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 111
хорошая машина, только стабилизатора поперечной устойчиости не хватает, даже на вазе любом есть, из-за этого крены в поворотах приличные, надо устанавливать самостоятельно и распорку.
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
8
2
Ответить
N16 лучше
 
4
Ответить
Без имени
Езжу год, всё достало!!! За 30.000 км отвалилось все, что можно!!! Все что может сломаться, уже сломалось, застучало и засвистело!!!
And_VK пишет: " Еще необходимо вовремя менять масло и фильтры. Меняю их только в салоне "Ниссана". Кстати, у меня только самые хорошие отзывы о салоне "Восток Моторс". Доволен их работой, их сервисом."
Могу сказать по этому поводу - Сервис-ФУФЛО!!! Что писал в заявке на ремонт, можно было сразу с этой бумажкой в нужник. Абсолютно не учитывают пожелания клиента. Помимо этого еще и лапшу на уши вешают, что все сделают и заменят по гарантии. Постоянно ссылаются на недостаток нужных запчастей на складе, якобы нужно ждать их из Москвы, а мне какое до этого дело? Раз я пришел, будьте любезны сделать все что положено! Машина на гарантии! В общем пишу это для того. чтоб покупатели задумывались, стоит ли обращаться в этот так называемый "samsung"

Какой хозяин,такая и машина!)))Ты сам то,кого порекламировать хочешь?А альмеру не трогай,ездил и знаю,что машина надежная!!!
9
10
Ответить
мало шумки...
но за свои деньги всего хватает.

отъездил 30 т.км друг спрашивал для родителей за машину, тоже хотели взять, и я понял!
я не могу сказать о ней ничего плохого !
но и ничего выдающегося нет, она как кроссовки, вроде и удобно и все что нужно есть, но без излишеств, рабочая лошадь, расходники на каждом углу и не так дорого...
исходя из ее цены, один из оптимальных вариантов приобретения
25
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
У нас у товарисча на работе такая есть-по поводу шумки-нормальная шумка, у меня на интегре её совсем нет, на шипах мишлен х-айс норт по асфальту со скоростью 120-130 разговаривать невозможна, а на ниссане с GoodYear Ultra Grip Extrem только слегка вой еле слышный стоит. В зарупле тожа отмечали неплохой акустический комфорт
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
7
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
В салоне она конечно бедновата. а так выбор не плохой!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
7
1
Ответить
осторожно!!!
не рекомендую брать.
Я купил в автосалоне в 2008г. и уже дважды!!! отправлял в гарантийный ремонт, по причине расхода масла и дымления. Оба раза в Москве не устранили причину!. В третий раз разобрали мотор в Мерседес центре и обнаружили на зеркале цилиндра полосы, как бы задиры. В общем сужусь с фиромой. А брак заводской.
5
6
Ответить
bdfyjd1965
где ты видел Филдера с объемом 1.6? а альмера так себе машина
1
4
Ответить
проехал на альмере классик 66 тыс. машина хорошая, ни разу не подводила
по гарантии меняли цилиндр сцепления и насос ГУРа,
из минусов могу отметить:
- большой расход по городу (11,5 л)
- плохой обзор из за левой стойки, на самом деле, сильно мещает при левых поворотах
- в дождь сильно потеют стекла, ничего не помагает....
- почти все время с трудом включается задняя передача, иногда по 10 раз @!#$шь ее

насчет обслуживания: регулярно прохожу ТО, колодки меняю в других сервисах раз в 20 000 км (у официальных дилеров это в 2-2,5раза дороже и ничем не лучше), тормозные диски приготовьтесь менять через 45000км
на 60 тыс из сервисов не вылазил - много всего накопилось по мелочи

если есть таки