1. Введение
2. Предыдущие авто
3. История выбора
4. Экстерьер
5. Интерьер
6. Тех. Характеристика
7. Плюсы и минусы
Всем привет, первый отзыв не судите строго. На авто я можно сказать с того момента как и научил меня ездить отец. С 14-ти лет я уже несколько раз в месяц передвигался на авто. А к получению прав естественно, я уже был человеком которого не нужно учить. Инструктор сказал спасибо, и сходив на 3 из 20 вождений больше не ходил. Смысла нет. За 3 занятия понял как ведёт себя авто (део) и ходил только на теорию. Как кто-то сказал: только наши дети в автошколу приезжают на машинах) ну и такое бывало. В общем научился я ездить на такой же део ланос хетчбэк польской сборки 2003 или 4 года, хороший авто прослужил до 180 000, но в связи с тем что в летний период времени на нем перевозилось довольно много товара и всего остального не жалея авто. Подвеску по мелочам приходилось менять каждые 10 000 по мелочам. Ну в принципе это только и в основном менялось. Ну понятно были вложены средства в музыку, саб, усилок, все как надо и прямоток. Делал отцовскую машину под себя) После этот авто был продан и куплен Субару форестер 2004 года, механика 2.0 турбо, ну понятно что по сравнению с део Субару Едет, хотя что део не ехала не могу сказать, ей хватало, но Субару, не нужно задумываться перед обгоном, товарищи которые любят добавить газу когда их обгоняют, все сзади. Даже более новые авто. Авто с двигателем до 3.0 смешны их попытки. Ну не суть. В общем поездив на Субару и с окончанием студенческих годов, отличных годов. И устройством на работу, чтобы не делить один авто на двоих, темболее Субару, мне были заняты деньги для взноса, я приобрёл конечно же Копейку) это было так.
2. Копейка . Вечер я весь при "параде" готов ехать на свидание к девушке, ну понятно готов ехать на Субару. И тут я прихожу к отцу, и прошу авто, он даёт мне ключи и говорит езжай. Там стоит и указал где. Я смущённо взял ключи и пошёл к авто. После пару минут я в него попал, потом попытка завести его, а нет. Нужно же клему накинуть. Накинул. Иии. Ну завелась сразу, не так как дверь) естественно я злой. Вообще не хотелось никуда ехать. Но уже ждали. Ну в общем поехал. Ехала хорошо, даже слишком уже понял потом. Двигатель 1.7 тайга или что хз, коробка 5 ступеней. Вся крашенная в 2 слоя но хорошо. Вареная. Ну не суть) были поставлены 14 титаны, Музыка ну больше в принципе не чего. В связи с объемом двигателя и то то это копейка внутри было мягко говоря громко, и голова болела после длительных поездок и иногда коротких тоже. Так как копейку никто не пропускает, приходилось показывать объём, для неё это было много, на 3 передачи дав газу больше, можно было развернуться в обратном направлении, по снегу это только дрифт, кста на переднем скучно после копейки. Машины у которых до 2.0 удивлялись на обгоне. Ну по ходовке это 4 раза в год. Заехав на СТО, сказали срочно продавай, так как ремонта на 1000 долларов, ну я так и решил, что лучше добавлю деньги на что-то другое. Продал авто, на 3 день его не стало. Перевернулись на нем. Ну видимо перегазовал. И улетел на серпантине. Ну это он сам виноват, хотя это скорее и к т.к. Далее пришлось бы вложится. Авто конечно очень жалко. Люди делали его хорошо. Но уже РФ. Цены на авто радуют. Иии.
После была поездка в Краснодар, и куплен 2110 с газовой установкой, не помню какого года, отъездил на ней с осени до весны. Сначала было более менее а потом посыпалась подвеска, при чем посыпалось вообще все. Поменял все. что-то украшать Ее не хотелось и уже мечтал о другом авто. Поездив на нем с осени по весну он был продан за те же деньги что и купил. Что хорошо так авто был после таксиста с нереальным пробегом у убитым, описывать конкретно не хочу. Как и большинство Авто с Краснодарского края.
После лада Приора 2008 года в полной комплектации, хоть она радовала, сиденья грели, зеркала и все дела. Поездив.В общем полностью перебрал двигатель, полностью сделал ходовую, коробку сделал, резину купил лето и зима. Ну в общем собирался эксплуатировать этот авто. Ну с каждой поломкой он меня бесил. И уже просто не знал. Что ещё может сломаться. Все поменял. Авто был завернут. Крашен весь. Стыки все разные. Но это понятно уже было после покупки. Осмотром мастерами. Так как они же на момент осмотра все очень сильно заняты. Но пофиг.
3. В общем приехал знакомый с Континента и сообщил что он переезжает в Крым и скорее всего придётся продать авто, Ниссан альмера классик. Ну я выложил сразу своё авто на дром и торопился его продать. В общем окончательно знакомый решился продавать. И я решил прокатится на данном авто. Прокатив всю семью со стороны жены, ТЕща сказала Бери)) ах да. Я уже успел обзовестить семьей) пока писал отзыв) ну вот. Прокатившись, мне понравилась мягкость. Мощности хватало чтобы ехать в хорошие горки на 5, полной машиной. Ну нормально. Каких либо эмоций типо как я на Субару сел после део не было. Было - ну нормально че. Продав приору. Добавив деньги забрал Ниссана. Из недочетов было, неработающие Часы, кнопка переключения воздуха циркуляции внутри салона, или снаружи. И жучек сверху лобового стекла примерно полтора см. Закрашен белой краской или чём-то. Белой под серебряный кузов. Вот так. И все. Осмотрев данный авто людьми кто шарит. Они захотели его забрать сами. Но купил его я. Пробег 60 000. Один хозяин. Дедушка можно сказать. Сняв чехлы с сиденья, салон чистейший. Так и езжу. Надо поставить чехлы. Сиденья такие. Новенькие. Идёт авто уверенно. По трассе хорошо. В поворотах не кренит. Наверное потому-что сзади рейка. Стоит нормально на трассе. Но ездить быстро на нем не хочется 100, 120 максимум. К быстрой езде на располагает. Поставив 16 катки притонировав задние фары, затонировав авто и плюс ксенон, авто приобразился и на него стало можно смотреть)
4. Серебрянный авто, считаю что в этом цвете он хоть как-то и смотрится, на 16 катках появился вид, стал не дедовский, ксенон и задние затонированные фары, плюс общая тонировка придала вид. Моё мнение лучше чем было. Потом скину фотки как только взял. Сейчас как есть. Ну нормально. Эмоций сильных не вызывает, но и отвращения нет.
5. Ну тут на любителя, большого количества кнопок нет вообще, контроль за температурой, магнитофон, открыть закрыть двери и стеклоподъемники, три слота под мелочь рядом с ручником, подлокотник и ноша под ними, всяких тайных мест нет. Все просто и ясно. Пластик не мягкий. Руль немного мягкий, самую малость. Подсветка оранжевая, не напрягает.
6. Двигатель 1.6 16 клапанов, цепь вместо грм менять примерно раз в 120 000, по деньгам примерно как 2 грм вроде. Интернировался, но не менял, пробег 93 000, масло каждые 10 000 км, митасу, почему оно, ну если Субару его не кушает, то Ниссан уж точно. Ну в общем так и есть, масло на месте, ни грамма не доливаю. По щупу все на месте. Бензин 92, хоть на задней крышке бака 95 плюс написано. Проверял по расходу. 95 даже больше ест, не знаю почему.
Ходовая как и многие пишут неубиваемая, не знаю посмотрим, пока все родное, и все живое, там видно будет. Ямки не любит, на скорости 110 120 сьедает почти все. Трассу держит нормально, читал отзыв что ветер боковой не любит, это так, когда сильный это капец.
Оптимальное число пассажиров, 4. Когда 5 и сумки не приятно. И с 16 дисками на кочках резина цепляет кузов. В общем полной машиной ездить не люблю.
Кузов ну что сказать, стыки ровненькие, капот тяжелённый, задняя крышка была лёгкой, сейчас в шумке, отпускаешь и закрывается сама. Пока зашумил багажник, ну нормально. Двери хочу зашумить. Капот не знаю, и так тяжелый, двигатель не слышно.
7. Плюсы . Расход 7-8 литров. бак 48 литров хватает на 700-800 км. Свет. Недорогие запчасти. Передние и задние тормозные колодки 2.000 рублей. Замена 1500. Задние сложнее. Удобен в ежедневном пользовании.
Минусы. Не достаточное количество комфорта, мало кнопок, мало электроники, нет ESP. Нет АБС в этой комплектации.
Вопросы... по-любому что-то забыл указать.