Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2006

Ниссан Альмера Классик 2006 — отзыв владельца

, Тверь
11312
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Итак, поездив на мазда3 и исходя из неких обстоятельств а именно с тем, что необходим автомобиль немного повыше, немного "бюджетнее" было решено его сменить.
Так как работа связана с тем, что возникают частые поездки не только по городу само собой, но и по области, основными параметрами в выборе авто были цена самого авто (рассчитывал на 250.000), надежность, экономичность в плане расхода топлива и в отношении цен на запчасти.
И как возможно многие поняли, рассматривал рено логан)))) Да, машина не отличается особой красотой, НО в пример был логан моего брата который за три года наездил 103.000км из из ремонта были поменяны один раз ступечные подшипники и рулевые наконечники(без учета расходников) )))
После некоторого времени поисков по своему городу, поездкой в москву и по области, был сделан вывод, что логана от 2010 года за эти деньги если и возможно было найти, то мне этого не удалось. Либо товарищи перекупщики (вообще ничего плохого против этой категории людей не могу сказать, так как зарабатывают все, как могут, а так всегда два дурака - один продает, другой покупает), либо машина в хлам после такси.
Краем глаза попалась Альмера Классик, начал читать про нее отзывы и смотреть на цену. Отзывы в основном положительные, но за те деньги что хотел, не особо и свежая, с 2006х годов.
В интернете нашел один вариант у себя в Твери, но машина оказалась с организации и поэтому данный вариант отпал.
Немного расстроенный купил газету из рук в руки....смотрю альмера декабрь 2006г. один хозяин и т.д. Беру своего товарища (хорошо шарит по кузовщине) и едем на встречу...да, за авто весела цена 290.000р что конечно меня не очень устраивало, но авто уже был ооочень необходим (на самом деле по возможности не покупайте авто, потому что вот нужны срочно колеса).
Приехали, продавец сразу сказал что была крашена дверь и крыло с переходом(поцарапали гвоздем) и признался что машина стоит около месяца, так как имеет еще два авто а этот помыл, почистил и поставил. Походили посмотрели, все хорошо, пробег 90.000, на вопрос почему так мало, был дан ответ что машина вообще то ли дяди толи еще кого, короче родственника который работает вахтой, а данный продавец в итоге договорился и выкупил ее для поездок на дачу) подобные рассуждения меня немного настораживают спросил про торг, сперва не в какую, потом 5 мол уступит...я просил скидку в 10, на что он сказал :"прокатимся и если услышишь что нибудь тогда уступлю еще". Завел-работает хорошо, лишних шумов нет. Поехали-ускорения все пять передач, рельсы....все в порядке, смотрю на сзади сидящего товарища, тот машет головой). Остановились, я подвел итог, что все в порядке, НО хотелось бы еще скидку)))) Так и встретились на следующий день в ГАИ где в итоге я остался с авто а продавец с 280.000 рублей. К авто прилагалось два комплекта колес (зима штампы с резиной, лето на литых дисках так же с резиной), Весь набор для то (Масло, фильтра, колодки) хотя все было заменено 1000км назад, а продавец это объяснил тем, что сделав ТО покупает все на следующее) и багажник на крышу).
Большой плюс, что Классик обладает достаточно высоким клиренсом!!!
На данный момент проехал около 45.000км, за этот пробег были поменяны задние колодки(если не изменяет память 1000р.), один раз передние(ценник тоже около того же), передние стойки( ставил самые дешевые поэтому и не особо доволен качеством), ступичные подшипники (оригинал по 1000р), шаровые (по 600р TRW), задние сайлентблоки нижних рычагов (по 350р), масло менял сперва то, которое оставил предыдущий владелец (Shell Hellix), но последующие замены были Bardahl 5w30 сингапурское-тьфу тьфу все хорошо под крышкой клапанов все выглядит хорошо) расход масла при скорости 110-130 км в час-нету)))) расход топлива при данной скорости по трассе 6-7 литров на 100км, по городу в районе 10л (кто то скажет много для 1.6, но как есть). Резина стоит 175/70/14 в повороты конечно не войти на большой скорости, подвеску считаю в меру жесткой, но учитывая то, что там по сути нет ничего типа многорычажной системы, то на мой взгляд вполне приемлемая...и опять же, авто выбиралось для работы), иногда напрягает непонятное переодическое дребезжание в районе пассажирской подушки безопасности))) исполнение материалов салона конечно не "мерседес" дверные карты совсем пластмасса, панель - в общем достаточно мягкий пластик. И кстати, все что было поменяно в подвеске, могло прослужить на много дольше, дело в том, что скорее это я не особо берег.
Небольшое отступление: когда мне сказали что на машине, которой 8 лет пробег 90.000км, я отнесся скептически, но поездив, сделал вывод что это вполне реально, исходя из состояния авто и его эксплуатации.
Каков итог: если вы не преследуете цели погонять от светофора до светофора, хотите чтобы авто был не привередливым (при условии что предыдущий хозяин за ним следил), считаете что по внешнему виду он красивее логана ))))), то автомобиль вполне достойный на мой взгляд и исходя из моего опыта эксплуатации.
Надеюсь, что мой отзыв поможет тем, кто его прочел!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33801
5 за отзыв
6
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Вот чего я в НАКе не обнаружил, так это хорошего клиренса. Если смотреть по порогу, то он вроде присутствует, но внешность обманчива.
Пока не установил проставки на 30мм, чиркали постоянно и везде.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Полностью согласен, что по сравнении с логаном, Нак выглядит намного предпочтительней, да он и комфортней во всём.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
7
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 152
отличный авто между прочим. У знакомого такая есть, для своих 1.6 и 107 сил на механике едет очень даже не плохо. Еще большой плюс что масляный поддон всего 2.5 литра, покупаешь 5 литров масла, и хватает аж на 2 замены)
Nissan Cefiro A32 VQ20DE '96
Nissan Maxima A32 VQ30DE + MT 220hp '98
JZX100
10
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
Отличный аппарат за свои деньги! У самого такой же был 06г. на автомате.Брал с пробегом 91т а продал 164 было.За все время менял только расходники.Бензонасос только из серьезных поломок было а так реально рабочая лошадка Да,согласен что внутри не айс зато без всяких блестяшек китайских.
4
5
Ответить
надёжный авто.если есть 300 бери альмеру.есть 350 ищи 10 ланцер.
4
5
Ответить
Айдар
Нижнекамск
У друга такой был, проблем не доставлял. Обижался только на меня, когда я говорил что сначала это Samsung sm3, а только потом Nissan Almera)
3
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2652
Простой, надежный аппарат.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 148
да, самсунг но там основное ходовка, двиг , кузов все от ниссана, очень надежное авто у нас таксисты по 600 тыс на них ездят и не дуют, подвеска ходит долго, двиг тоже если масло менять в 7-8тыс. т.к его там 2.7 литра, прослужит долгое время)
3
 
Ответить
Сергей
автор
Тверь
Yxta
Полностью согласен, что по сравнении с логаном, Нак выглядит намного предпочтительней, да он и комфортней во всём.
ВОТ точно-забыл про этот плюс!!! В крайслер 300С было 5.7 литра масла))) а тут 2.7)))) Красота!) Вместо 4500 за масло только на ниссан выходит 2 с копейками-экономия не плохая!)
1
1
Ответить
Сергей
автор
Тверь
Yxta
Полностью согласен, что по сравнении с логаном, Нак выглядит намного предпочтительней, да он и комфортней во всём.
Вот кстати на трассе нормально набирает начиная со 100-160....а больше то и не надо)
2
1
Ответить
Сергей
автор
Тверь
Алекс56 рус
5 за отзыв
Я сравнивал с предыдущим авто мазда 3)
 
1
Ответить
Сергей
автор
Тверь
Андрей
Отличный аппарат за свои деньги! У самого такой же был 06г. на автомате.Брал с пробегом 91т а продал 164 было.За все время менял только расходники.Бензонасос только из серьезных поломок было а так реально рабочая лошадка Да,согласен что внутри не айс зато без всяких блестяшек китайских.
К сожалению лансеры у нас в любимчиках у угонщиков, как и мазды....когда продавал мазду, так у меня в гаи ее просто всю прошерстили....даже порожки отрывали и сравнивали какие-то номера, не говоря уже про остальное)
 
1
Ответить
Петропавловск
Yxta
Вот чего я в НАКе не обнаружил, так это хорошего клиренса. Если смотреть по порогу, то он вроде присутствует, но внешность обманчива.
Пока не установил проставки на 30мм, чиркали постоянно и везде.
С 14 дисками клиренс низкий; поставив диски на 15 авто становится немного выше, но все равно нужно быть осторожным на неровностях. Проблему усугу***ет длинный передний свес. А в целом авто отличный.
3
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 11
Yxta
Вот чего я в НАКе не обнаружил, так это хорошего клиренса. Если смотреть по порогу, то он вроде присутствует, но внешность обманчива.
Пока не установил проставки на 30мм, чиркали постоянно и везде.
Такая же фигня
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2006 в России