Всем читающим привет из пасмурного Волгограда)
Прелюдия.
Чуть больше месяца прошло с не самого приятного в жизни момента, а именно того, что я практически со слезами в душе изложил в своем предыдущем отзыве
Отзыв о Daewoo Nexia .
Однако все, что ни происходит, происходит к лучшему, так и продажа моей первой в жизни машинки достаточно быстро привела к покупке чего-то "получше, покомфортнее, посовременнее". И хотя новая машина оказалась ровно того же года, что и предыдущая, разницу в них чувствует даже далекий от вождения человек.
Итак, немного предыстории. Ниссан Альмера Классик, наряду с Мицубиси Лансер 9 и Паджеро, а также Лэнд Крузер Прадо, нравилась мне с того момента, когда о покупке машины я даже и не думал. В свои студенческие годы мне на проезд хватало в обрез, не то чтобы на покупку и содержание своего авто. Затем в моей жизни случилась Дэу Нексия, подарившая неплохой опыт вождения и эксплуатации подержанного авто, так что прошарив дром/авито/автору на предмет предложений в ценовом диапазоне до 300к российских рублей к нарисовавшимся вариантам кроме российского автопрома, тех же нексий/ланосов/логанов, лачетти не самых свежих лет, да китайских и французских колесниц, добавилась и моя юношеская мечта Ниссан Альмера Классик.
Сразу оговорюсь, я не дипломированный специалист автомеханики, знаю куда омывайку и бензин залить, а также примерно какие звуки и симптомы могут сопровождать различные автомобильные хвори. Делать что-то своими руками я не берусь не по причине того, что руки не из плеч, просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом, которое у него получается.
"Муки выбора"
До той машины, на которой в итоге я сейчас езжу, мне довелось посмотреть еще ровно одну той же модели, только с механической кпп.
Что сказать, машина была в удручающем состоянии- хрустело сцепление, все коцочки по кузову, окрашенному в шикарный белый перламутровый цвет, были замазаны по ощущения белым корректором, которым обычно в тетрадках ошибку исправляют, под капотом какие-то левые проводочки, вентилятор охлаждения включался только с самопальной кнопочки в салоне, да и продавец как-то совсем не внушил доверия. За свое чудо 2008го года с пробегом в районе 100 тыс.км хотел 285000 рублей. Дополнительного разочарования подкинули замеры толщины лкп, почти везде сильно зашкалившего за свои нормы. Не наш, короче, экспонат.
Побродив после этого осмотра по автоплощадке, не нашли ничего приемлемого за нашу цену, и уж совсем почти решились на приобретение Нексии в новом кузове 13го года с пробегом 30 000 км. На следующий день, взяв пачку купюр, уже отправились за покупкой новой старой тачки, как вдруг звонок от продавца с этой площадки- только что привезли Ниссан Альмеру Классик.
Странно, но о своих намерениях купить Альмеру я накануне продавцу не говорил, и ехал со скептическим чувством, уж слишком немало подпортил настроение осмотр накануне.
Помощь в покупке согласился оказать знакомый по имени Андрей, за что ему огромное спасибо.
За 345 тысяч рублей нам предлагали не сильно уставший для 10 лет корейской сборки агрегат, АКПП (это чтобы жена могла спокойно ездить), после 2-х владельцев с пробегом 128 000 км, что по состоянию салона и внешне очень похоже на правду. Покопавшись в подкапотном, пощелкая рычагом переключения режимов, пролазив основные проблемные места на предмет рыжиков и прочей нечисти, ну и наконец проехавшись по территории, мы решили, что аппарат наш. Сильно убитая летняя и отсуствие комплекта зимней резины, а также наше желание сбить ценник до приемлемого, в итоге очертили нам окончательные цифры- 290 000 рублей.
До дома ехала супруга- и эйфория, так активно бушевавшая в нас в момент покупки, достигла, наверное, своей высшей точки- с включенным кондиционером она ЕХАЛА (привет владельцам Нексий с кондеями), причем делала это так, будто её абсолютно ничто не сдерживает.
Через пару дней была поставлена на учет одновременно с оформлением страховки.
Ну что сказать о первом впечатлении в сравнении с моим предыдущим железным конем- едет тихо, динамично, в салоне просторно, на холостых работает неслышно, автомат как по мне в мильон раз удобнее, нет этих судорожных дерганий меня и пассажиров.
Наверняка найдутся люди, которые скажут, что это овощ, и автомат овощ, и машина овощ, и шумоизоляция у нее овощ. На что я сразу хочу ответить- Господа, все познается в сравнении, и если у вас до НАК был субару или турбированная ауди, тысяча лучей добра и кило печенья. В моем случае ситуация иная.
Траты.
Вскоре после покупки были заменены пара колес= 4000 рублей + 600 рублей работа.
Заменены лампочки ближнего света 1000 рублей, замена бесплатно))
Коврики тканевые 150 рублей пара.
На днях заменим все расходники и жидкости, чтобы уже ездить спокойно и не париться)
Ездим и радуемся, 10 литров расход (после 12 нексиевских на мкпп), пока не затонирована и со штатной магнитолой. Кондей дует, машина едет уверенно при обгоне по трассе, да и просто в потоке по городу, я начал с удовольствием оглядываться на свою машину после того, как выйду из нее.
Заключение
Вообще данный отзыв трудно назвать отзывом полным и законченным, чего я как раз и добиваюсь- я просто завожу дневник своего авто на этом сайте, и буду здесь отслеживать траты на содержание и прочие связанные с Альмерой замечания и предложения.
Спасибо за внимание)