Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2008

Ниссан Альмера Классик 2008 — отзыв владельца

,
20076
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно хотел написать отзыв о своем авто, и вот наконец созрел, накопив опыт эксплуатации данного автомобиля. Не понимаю людей, которые пишут отзывы не проехав на своих авто и года. Думаю здесь люди ищут в первую очередь информацию об эксплуатационных качествах, стоимости ремонта и содержания автомобиля, а ни муки выбора и эйфорию после покупки "любимца". Постараюсь изложить все доступно с максимальной информацией, но чтобы не звучали одни сухие факты вот небольшая история.
В октябре 2014 г имея на руках 400 тысяч рублей искал надежный автомобиль для повседневной эксплуатации. Рассматривал только иномарки, в основном японских производителей не старше 2005 года с ценой до 500 000 рублей в надежде немного сбить цену и добрать недостающую сумму в кредит. Рассмотрев кучу вариантов не мог найти достойный экземпляр в силу того, что смотрел в основном авто классом выше, но за данную стоимость они были либо старые, либо в ненадлежащем техническом состоянии. Стал смотреть в сторону более бюджетных автомобилей, и вот по совету знакомого перекупа стал искать Ниссан Альмеру Классик. Честно сказать она мне не понравилась по фотографиям кузова и салона. А в городе как то я их не замечал, вернее не обращал внимания. И вот найдя на Дроме Альмеру 2009 года с пробегом 84 000 км, одним хозяином и описанием как у автомобиля только, что сошедщего с конвейера решил ехать. Действительно, Альмера выглядела как новая, только передний бампер выдавал возраст автомобиля. Хозяин говорит специально его не красил, чтобы авто было в родной краске. Проверив все зазоры, гайки, стекла, ЛКП и тд не оставалось сомнений, что автомобиль в ДТП не участвовал. Смущало только два факта хозяин сказал, что авто 2009 г.в а на самом деле 2008. Это он объяснил (и показал ПТС, договор купли-продажи), тем, что купил он его в автосалоне в марте 2009, а г.в декабрь 2008. И второе, открыв капот увидел что крепления правой фары запаяны. Хозяин сказал, что жена облокотившись на фару сломала ее. Увидев ее телосложение - сомнения исчезли ))). Снаружи и под капотом все Very Good!!! Вот салон конечно скучный, но не страшный. Понравилась эргономика, чистый потолок и сидения. Не понравился пластик обивки дверей и нижней части панели. Он был весь в мелких царапинах. Проехав на нем около 5-6 км, я сделал выбор (ходовая в отличном состоянии, двигатель для своего объема тянет очень хорошо), но хотелось подтвердить свой выбор профессионалами. Отдав за полную диагностику автомобиля 1000 рублей мы ударили по рукам. Из недочетов были лишь рванные пыльники задних амортизаторов. На это хозяин авто скинул 5000 рублей. И вот в декабре 2014 г в РЕУ г.Омска после передачи денег хозяину (315 000 рублей), осмотра криминалистами, получив новый тех паспорт, я стал обладателем Ниссан Альмеры Классик 2008 г.в с двигателем QG 16 DE мощностью 107 л.с. По приезду в родной город Петропавловск заменил масло в ДВС  (удивило, что влезло только 2.7 литра) на предыдущих авто было от 3.5 и выше). Посмотрев сервисную книжку и рекомендации завода изготовителя, решил оставить масло Nissan 5w40.  И до сих пор лью только его. Канистра 4 литра стоит у нас 12 000 тенге (2400 руб). Масло стараюсь менять по моточасам, выходит около 10 000 км, а не 15 000 как указывает завод изготовитель. Заменил пыльники задних амортизаторов по 1200 тенге (240 руб) за штуку. За работу отдал 4000 тенге. Купил чехлы из экокожи 25 000 тенге. Аптечку и огнетушитель. Заменил штатную магнитолу на Пионер, приобрел ее за 10 000 рублей, и комплект динамиков Herz около 2000 руб. Так как родная играла ужасно. После всех процедур решил летом делать шумоизоляцию так как  качеством звучания не был доволен, да и шум из под колесных арок не приятное явление. Наступила весна (май месяц) загнал авто на диагностику, никаких неисправностей и дефектов не обнаружено. Отдал 1000 тенге за проверку тех состояния и 2 000 за компьютерную диагностику всех систем. Сделал сам вибро шумоизоляцию и ахнул, музыка зазвучала как надо, шума из вне стало значительно меньше. Салон сам по себе никогда не скрипел и не скрипит. Двери стали тяжелыми. Это на самом деле приятно, кто бы, что не говорил. Только вот шумные замки дверей портят всю картину. В автомобиле стало комфортнее находиться, но вот шум из под арок никуда не пропал, лишь стал немного тише. Замена резины с Cordiant на Toyo проблемы не решила. Будет время заеду в тюнинг ателье может, что посоветуют, или сами сделают, если не загнут ценник. И вот девятый месяц эксплуатации (август) и первая поломка. Захрустел наружный шрус. Причиной выхода из строя был порванный пыльник. Стоимость Шруса 10 000 тенге, были и за 6000, но не стал ставить зап.часть низкого качества. Работа обошлась в 2500 тенге. В январе 2016 года автомобиль не запустился при минус 25, хотя и в -34 запускался без проблем. При повторном случае решил не мучаться, а купить новый АКБ, с тех пор никаких проблем с запуском в любую погоду. Стоял родной не обслуживаемый, заменил на АкКом серого цвета. Стоимость 12500 тенге. Отличный аккумулятор за такую стоимость. Если не считать часто перегорающих лампочек ближнего света никаких больше проблем не возникало. В марте 2016 г после поездки в г.Астана по ужасной объездной дороге, как раз доделывали участок дороги. Заметил, что фара стала прыгать на неровностях дороги, оказалось сломались крепления фары, теперь уже левой. Запаял их при помощи паяльника. Цена вопроса неприятный запах пластмассы в доме. На улице еще очень холодно. Гаража нет (((.
До 7 мая 2017 года автомобиль только радовал своей надежностью и неприхотливостью. Алька за 2.5 года показала себя только с положительной стороны. Пробег в 175 000 км без значительных поломок говорит сам за себя. В дополнении опишу все что случилось 7 мая и после. А также загружу фото по всем неисправностям,  проделанной работе по шумоизоляции салона (все фото дома на компьютере, а я в гостях). А пока обозначу все плюсы и минусы, этого автомобиля.
  Минусы: нет синхронизаторов переключения задней передачи на МКПП, из за чего не всегда включается задняя передача с первого раза. Длинный передний свес, необходимо аккуратно парковаться к бордюру и проезжать неровности дороги. Узкий задний дверной проем и тесноватый салон для задних пассажиров. Петли крышки багажника съедают много места. Нет подсветки в бардачке. Легко царапающийся пластик на обшивке дверей и нижней части панели. Не складывается заднее сиденье, есть лишь узкий люк. Не удобно менять лампочку в правой фаре головного света. Плохая шумоизоляция. В дверях ее вовсе нет. Жесткая подвеска.
   Плюсы: экономичный, при этом шустрый двигатель. Не смотря на цепь в системе ГРМ двигатель тихий. Цепь ГРМ для меня тоже большой плюс. Чугунный блок, а не одноразовые алюминиевые. Кузов вообще не гниет. Ни одной рыжей точки. Дизайн кузова строгий и солидный. (Привык, стал нравится). Чипуется до120 л.с. без ущерба для ресурса двигателя. Очень крепкая, как многие говорят "не убиваемая" ходовка. На больших скоростях нет аэродинамических шумов (только из под арок). Дорогу держит не плохо, только не важно при боковом ветре. Ну наверное самый большой плюс это цена! Это бюджетный, но при этом со всеми удобствами автомобиль. Кондиционер, подогрев сидений, зеркал, ПЭП.
   В целом отличный автомобиль. Идеальных не бывает в природе. Я бы его посоветовал, тем кому не нужны лишние затраты на обслуживание авто.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил не мудрить с проставками из фанеры, а сделать из штатных. Самое главное не сломать клипсы при снятии дверной обшивки. Я сломал одну. Мне чтобы найти такую же в нашем городе потребовалось два дня (((. Как видно на фото шумки вообще никакой. Обязательно делайте. Это не дорого, пособий в интернете куча. Я сделал после того как не был удовлетворен звучанием. По шумоизоляции фото и информацию выложу в следующий раз. Кроссоверы закрепил на куске непонятной штуки похожей на пенопласт (но намного тверже ) на длинные саморезы по дереву предварительно смазал их жидкими гвоздями....

   

7 мая как обычно вышел с работы в 18.30, запустил двигатель и вижу стрелку тахометра, которая плавает от 200 до 1500 оборотов. Это продолжалось секунд 5. Далее обороты двигателя нормализовались. Проехав около километра загорелся чек (((. Как же я был расстроен. Позвонил знакомому автомеханику, который посоветовал не рисковать и оставить авто до выяснения причины на ближайшей автостоянке, так как все СТО уже были закрыты. Так и сделал. Доехав до дому на такси стал шурудить интернет в поисках ответов. На утро заехал на компьютерную диагностику и мне озвучили ошибку в цепи датчика положения распредвала (Р0340)....

   

Решил почистить бак и заменить фильтр грубой очистки (сеточку или мешочек как некоторые его называют). Фильтр тонкой очистки меняется в сборе с бензонасосом, поэтому его менять не стал. А колхозить не хотелось, да и зачем, если бензонасос работает как положено. Воды обнаружено не было, наверное из за практически всегда полного бака, а вот немного грязи и волос пришлось повытаскивать.

, пробег 175 000 км   

Перестал открываться багажник с кнопки на ключе. В первую очередь посмотрел предохранитель отвечающий за это. Он в норме. Решил проверить проводку в багажнике и не прогадал. Нашел обрыв на петле крышки багажника. Наверное из за частых открываний или практически постоянно полного багажника. (Делаю дома ремонт и вожу все на ней). Для ремонта проводки потребовался нож, хорошая изолента и пару стяжек, чтобы закрепить проводку к петле крышки багажника.

   

Всем привет! Наконец-то поменял цепь ГРМ! Довольный как удав))). Во первых перестал гореть чек и стрелка тахометра теперь не прыгает. Во вторых двигатель стал заметно тише работать и прибавил в резвости. Ну а теперь по порядку.

Получив на руки все необходимые запчасти, я записался в очередь к мотористам. Ребята приступили рано утром и к обеду у меня на руках лежала сильно вытянутая цепь (она на 3-4 мм была длиннее новой, а также на изгиб прогиналась значительно сильнее). Звезда коленвала на вид практически не изношена, а вот распредвала немного покоцана цепью....

   

Всем привет! Как же давно я не дополнял свой отзыв об этом замечательном автомобиле! Но вот сегодня очень захотелось это сделать! Причина тому, что я уже как полгода подумываю сменить авто, но вот только сегодня решился сделать это, выложив объявление на дроме. За все эти годы авто меня ни разу не подвел, ездил в любые направления, в любое время года. Продаю, просто из-за того, что получилось накопить деньги на покупку более дорогого авто. Хочется попробовать чего-то нового, мужики меня поймут ))). Да и семья пополнилась, тесновато стало в седане....

   
   

Вот еще вспомнил, что два года назад менял тормозные диски. Родные стали тонкие и появилась вибрация при торможении. После замены вибрация прекратилась. К тому же тормоза стали работать значительно лучше!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

Денис
Тюмень
друг такую же эксплуатирует уже несколько лет, пробеги очень большие, вложений только расходники. доволен, но говорит что хочется уже что-нибудь побольше.
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Автомобиль надёжный, добавляй фотографии.
8
3
Ответить
Петропавловск
Денис
друг такую же эксплуатирует уже несколько лет, пробеги очень большие, вложений только расходники. доволен, но говорит что хочется уже что-нибудь побольше.
Да я вот тоже мечтаю об автомобиле побольше))). А конкретно хочу приобрести Киа Оптиму, тестил ее с двигателем 2.4. Очень понравилась. Но пока еще нет столько денег. Возможно куплю через 2-3 года))), а может быть раньше, если лотерею выиграю)))
1
 
Ответить
Alexander
Земляку привет. Я тоже из Петропавловска и тоже брал авто в Омске только простую Альмеру 2005 г.в. хэтчбек. Авто радовал два года и был благополучно продан с хорошим наваром. Сейчас эксплуатирую новую Октавию 1.6, но об Альке только положительные воспоминания.
3
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Насчет неудобства замены фар на правой стороне. Недавно я завозил свою машину в СТО, мастер снял горловину заливного бачка двумя движениями. После этого менять фары в кайф.
3
 
Ответить
Петропавловск
Ezel
Насчет неудобства замены фар на правой стороне. Недавно я завозил свою машину в СТО, мастер снял горловину заливного бачка двумя движениями. После этого менять фары в кайф.
Значит она съемная! Вот спасибо, теперь буду знать.
 
1
Ответить
Петропавловск
Alexander
Земляку привет. Я тоже из Петропавловска и тоже брал авто в Омске только простую Альмеру 2005 г.в. хэтчбек. Авто радовал два года и был благополучно продан с хорошим наваром. Сейчас эксплуатирую новую Октавию 1.6, но об Альке только положительные воспоминания.
Привет! Очень рад за Вас! Как Октавия? Какого года?
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Кайрат Мусайбеков
Значит она съемная! Вот спасибо, теперь буду знать.
Не за что)
 
 
Ответить
Отъездил на таком авто три года 2007г.в. месяц назад продал с пробегом 214000км, менял всё что нужно, сам. Не понравелась подвеска, сна меня вымучила, передние стойки каяба, нормально, а зад всегда проживало и с каябой и с ниссановскими стойками, (2-3 пассажира на заднем сиденье). Тут и стиль вождентия конечно играет роль. И ещё, чем жеще задняя стойка, тем больше нагрузка на задние опоры амортизатора-а они гниют под резиной. Если переломится то вырвет болт из кузова.
 
 
Ответить
Петропавловск
Сергей Коваленко
Отъездил на таком авто три года 2007г.в. месяц назад продал с пробегом 214000км, менял всё что нужно, сам. Не понравелась подвеска, сна меня вымучила, передние стойки каяба, нормально, а зад всегда проживало...
Верно подметили, скорее всего влияет стиль вождения и качество дорог. Я по плохим очень медленно езжу (жесткость подвески не позволяет), а вот на хороших люблю газу поддать. Ни разу заднюю не пробивал. А перед пару раз было. До сих пор вся ходовка родная и нет намека на замену. Доволен как удав. Вот только подходят кажись диски тормозные. Вибрация появилась при торможении.
2
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Вопрос про расход в зимнее время - у меня достигает почти 14 литров на сотню. Раздражает
1
 
Ответить
Петропавловск
Ezel
Вопрос про расход в зимнее время - у меня достигает почти 14 литров на сотню. Раздражает
Что то многовато, может прогревы частые и пробки длинные? Я прогреваю максимум 2-3 минуты, а потом по мере движения довожу двигатель до рабочей температуры. Да и пробок в нашем городе не бывает, если только ремонт дороги какой нибудь. Практически всегда укладываюсь в 10 литров если езжу с семьей. Когда один люблю погонять. Но и тогда думаю больше 12 не выходит. Трудно судить без бортового компьютера, который выводит показания на прибор. Я чисто по полному баку замеры провожу.
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Кайрат Мусайбеков
Что то многовато, может прогревы частые и пробки длинные? Я прогреваю максимум 2-3 минуты, а потом по мере движения довожу двигатель до рабочей температуры. Да и пробок в нашем городе не бывает, если только...
Тоже чисто от бака до бака. 50 литров - 350-375 км. Прогревы до 10 мин. Пробки каждое утро и вечер, живк в столице. Только этот минус ненавижу в НАК. Друзья не верят, говорят что у меня малолитражка
1
 
Ответить
Петропавловск
Ezel
Тоже чисто от бака до бака. 50 литров - 350-375 км. Прогревы до 10 мин. Пробки каждое утро и вечер, живк в столице. Только этот минус ненавижу в НАК. Друзья не верят, говорят что у меня малолитражка
Не могу понять при чем тут НАК? Если большой расход топлива, значит есть какая-то неисправность. Потому как двигатель с завода экономичен. Причин то может быть очень много. От стиля вождения до давления в шинах. А в столице действительно пробки, но дороги у вас хорошие!!!
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Кайрат Мусайбеков
Значит она съемная! Вот спасибо, теперь буду знать.
Как то у магазина стою е...сь что-бы габаритку заменить,подходит мужичек с примъеры повернул эту трубку против часовой и снял),правда-недавно зимой пытался ее снять повернуть не смог,может примерзла.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Кайрат Мусайбеков
Не могу понять при чем тут НАК? Если большой расход топлива, значит есть какая-то неисправность. Потому как двигатель с завода экономичен. Причин то может быть очень много. От стиля вождения до давления в шинах. А в столице действительно пробки, но дороги у вас хорошие!!!
Я заметил,что на расход влияет стиль вождения,если любишь давить тапок и со светофора уходить первым,то и расход будет летом в городе не меньше 11 л.А по трассе при скорости 90-130 расход около 6-7л.
Я про механику.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Кайрат Мусайбеков
Не могу понять при чем тут НАК? Если большой расход топлива, значит есть какая-то неисправность. Потому как двигатель с завода экономичен. Причин то может быть очень много. От стиля вождения до давления в шинах. А в столице действительно пробки, но дороги у вас хорошие!!!
Смотрел и спрашивал. Говорят особенность 4 ступенчатового автомата. У кого механика все говорят расход в 10 литров. У кого автомат до 14 легко. Так что с технической частью проблем нет
1
 
Ответить
Петропавловск
Ezel
Смотрел и спрашивал. Говорят особенность 4 ступенчатового автомата. У кого механика все говорят расход в 10 литров. У кого автомат до 14 легко. Так что с технической частью проблем нет
Согласен. 5 ступенчатая лучше гораздо. Эх 6-ую бы)))
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Кайрат Мусайбеков
Согласен. 5 ступенчатая лучше гораздо. Эх 6-ую бы)))
Для этого есть Рио/Акцент))
1
 
Ответить
8881762
Машина 2007г выпуска. У меня по трассе 6 литров расход(механика) город наверное 8-9 литров. Машина нравится только места мало для меня рост 192см. За мной заднему пассажиру тяжко приходится. Стойки ходят года 3(перед) задние 7 лет отходили, аккум сдох родной на второй год. Менял два раза уже. В -30 с ключа завожу без прогрева стоит и всё норм. Проходимость удовлетворительная я считаю, морда тяжеловата по моему. Скажите какое давление в шинах лучше ставить на зиму?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром