Загорелся чек!

7 мая как обычно вышел с работы в 18.30, запустил двигатель и вижу стрелку тахометра, которая плавает от 200 до 1500 оборотов. Это продолжалось секунд 5. Далее обороты двигателя нормализовались. Проехав около километра загорелся чек (((. Как же я был расстроен. Позвонил знакомому автомеханику, который посоветовал не рисковать и оставить авто до выяснения причины на ближайшей автостоянке, так как все СТО уже были закрыты. Так и сделал. Доехав до дому на такси стал шурудить интернет в поисках ответов. На утро заехал на компьютерную диагностику и мне озвучили ошибку в цепи датчика положения распредвала (Р0340). Сбросили ошибку и сказали, если еще загорится менять датчик распредвала. Еще 3 дня я ездил и снова загорелся чек. За эти дни наблюдал следующее: при холодном пуске первые 5-7 секунд плавали обороты двигателя и один раз двигатель заглох прям на ходу. Запустился с 3 го раза. Почему то подозрения пали на топливную систему (фильтра, бензонасос, дроссельную заслонку, форсунки). Я их почистил, настроил, но вот снова загорелся чек и я поехал на диагностику в другое СТО, где мне с помощью оцелографа и других аппаратов с уверенностью указали на растяжение цепи ГРМ. Датчик распредвала был полностью исправен. Что делать??? Конечно же менять. Посоветовавшись с мотористами, которые сказали, что по их опыту у таких двигателей цепь ходит от 150 до 250 тыс км. нужно менять цепь вместе с натяжителем, успокоителями и звездами. Так и сделал. Заказал ее с Владивостока. Пришла очень быстро. Теперь жду своих мастеров, когда они смогут обслужить моего железного друга!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Nissan Almera Classic 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв