Замена цепи ГРМ

Всем привет! Наконец-то поменял цепь ГРМ! Довольный как удав))). Во первых перестал гореть чек и стрелка тахометра теперь не прыгает. Во вторых двигатель стал заметно тише работать и прибавил в резвости. Ну а теперь по порядку.

Получив на руки все необходимые запчасти, я записался в очередь к мотористам. Ребята приступили рано утром и к обеду у меня на руках лежала сильно вытянутая цепь (она на 3-4 мм была длиннее новой, а также на изгиб прогиналась значительно сильнее). Звезда коленвала на вид практически не изношена, а вот распредвала немного покоцана цепью. Шток натяжителя почти полностью выступал, сейчас только на два деления. Из набора не пригодился только лишь верхний успокоитель, в моем двигателе его просто нет. И в отличии от заводских успокоителей, которые были выполнены из материала похожего на текстолит, эти были сделаны из очень прочной резины, чем то похожей на хоккейную шайбу. Я думаю это сделано для более тихой работы двигателя (это мое мнение, могу ошибаться).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera Classic 2008 в России

Комментарии

Алексей
Краснодар
Добрый день.
Не знаете как по внешнему виду мотора определить однорядная там цепь или нет?
 
 
Ответить
Петропавловск
Алексей
Добрый день.
Не знаете как по внешнему виду мотора определить однорядная там цепь или нет?
Здравствуйте! К сожалению нет. Евгений Травников точно знает. У него канал свой на YouTube "Теория ДВС". Спросите у него.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв