Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

5 лет владения и 230 000 пробега!

Всем привет! Как же давно я не дополнял свой отзыв об этом замечательном автомобиле! Но вот сегодня очень захотелось это сделать! Причина тому, что я уже как полгода подумываю сменить авто, но вот только сегодня решился сделать это, выложив объявление на дроме. За все эти годы авто меня ни разу не подвел, ездил в любые направления, в любое время года. Продаю, просто из-за того, что получилось накопить деньги на покупку более дорогого авто. Хочется попробовать чего-то нового, мужики меня поймут ))). Да и семья пополнилась, тесновато стало в седане. Хочется минивэн! Далее будет чистая правда без всяких приукрас и вранья, как обычно бывает при продаже авто.

С момента последнего дополнения, никаких серьезных поломок не было!!! Все агрегаты работают исправно! На обслуживание никогда денег не жалел. Из мелких поломок за этот период (2 года) были следующие:

1) Опять проблема с открыванием багажника с кнопки, и снова переломился провод. Починил сам.

2) Перестала гореть правая фара ближнего света, окислился контакт. Починил сам.

3) Появился небольшой гул при скорости свыше 80 км/ч. Заменил ступичный подшипник (оригинал, Япония). Цена 10 000 тг. За работу отдал 3000 тг (500 руб по новому курсу)

И все!!!

Расскажу немного о жизни моей Альки, может кому-то будет интересно. Просыпается она обычно в 8.00 и везет ребенка в школу, затем меня на работу. На работе может простоять до вечера под палящим солнцем, или в лютый мороз. А может и по городу поездить по моим делам. Вечером на тренировку отвезти и домой. Так проходит ее рабочая неделя. Город у нас небольшой, поэтому за день наматывает от 20 до 60 км. А вот на выходных часто возит в г.Омск, где живут мои родители. Сразу плюсом 600-700 км. Это туда-обратно, ну и по городу. Я вообще человек общительный, к тому-же казах, у которого в каждом городе есть родственник или друг, поэтому Альке приходится меня и всю мою семью перевозить из пункта А в пункт Б. И делает она это с удовольствием))). За, что ей огромный Рахмет!

А сейчас хочу выделить основные плюсы и минусы этого автомобиля. Я думаю моя точка зрения будет объективной: во-первых, владею ею уже 5 лет! во-вторых, ведь всё всегда познается в сравнении. За всю жизнь поездил на многих автомобилях, личных (ВАЗ, Ауди, Фольксваген, Мазда, Тойота) и друзей, родственников (Лексусы, Мерседесы, Рено, Хундай, Киа, Митцубиси и тд). И это были автомобили разных классов и годов выпуска. Так, что есть на что опираться при анализе Альмеры. Единственное, не ездил никогда на Вольво и свежих БМВ.

Ну, что поехали..

Плюсы:

1) ДВИГАТЕЛЬ очень надежный, вообще безпроблемный. Кто-то скажет нет гидрокомпенсаторов, нужно регулировать клапана, для меня это даже плюс. Гидрокомпенсаторы сами бывают выходят из строя. Что касается динамики, то неплохо для двигателя 1,6л и весом в 1200 кг. Если конечно не включать кондиционер. Расход топлива радует! Опять же у меня механика, у автомата расход выше, динамика хуже. Масложера не бывает. Ну если двигатель неконченный.

2) КУЗОВ очень стойкий к коррозии! Автомобилю 10 лет, на нем ни одной ржавчинки. Во многих отзывах пишут, что ЛКПП слабое. Не соглашусь! Точно не хуже, а может и лучше чем на Хундай, Лада и Шевроле (у друзей они свежее годами, но царапин и сколов куча). Сколов мелких у меня на капоте тоже много, не один не зацвел.

3) РУЛЕВАЯ РЕЙКА, никогда не слышал, чтобы у кого-то на Альмере с ней были проблемы. Живет очень долго.

4) ХОДОВАЯ неубиваемая! Не люблю это слово, лучше использовать живучая! Но она действительно такая.

5) ЭЛЕКТРОНИКА и ЭЛЕКТРИКА тут надежная, так как простая и хорошо собранная.

6) КЛИРЕНС оптимальный. Небольшие сугробы преодолеть может. И при этом управляемость сносная.

7) ПЕЧКА огонь и КОНДЕР отлично работает.

8) АБС адекватно работает (тогда, когда он действительно нужен) и не отдает на педаль тормоза.

Минусы:

1) САЛОН скучный, легко царапающийся пластик. Тесноват для задних пассажиров. Особенно не нравится сильно скошенные задние стойки крыши, если сидеть втроем на заднем сидении, то нужно двум крайним пассажирам поберечь голову)))

2) МКПП не всегда включается задняя передача с первого раза. Это особенность у НАКа на механике.

3) ХОДОВАЯ шумная и жесткая на плохой дороге. Ну и балка сзади не дает полноценного комфорта.

4) МАНЕВРЕННОСТЬ почти никакая! Я на Гранд Старексе могу развернутся за один прием там, где Альмере нужно 2-3.

5) СВЕС длинноват. Дело привычки конечно, но по началу всегда боялся зацепить кого-то.

6) БАГАЖНИК сам по себе не маленький, но вот петли крышки багажника съедают все полезное пространство.

7) БЛИЖНИЙ СВЕТ это просто пи..ец!!! Спасают противотуманки. А что делать? Ксенон нельзя, а сбить кого-то никак не хочется...

8) ЗАПОТЕВАНИЕ стекол при дожде. Лечится открыванием люка в багажное отделение или приоткрытием стекол. А также включением кондиционера.

Вспомню еще что-то допишу. А пока все....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera Classic 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром