Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Альмера Классик 2008

Тема:

Решил не мудрить с проставками из фанеры, а сделать из штатных. Самое главное не сломать клипсы при снятии дверной обшивки. Я сломал одну. Мне чтобы найти такую же в нашем городе потребовалось два дня (((. Как видно на фото шумки вообще никакой. Обязательно делайте. Это не дорого, пособий в интернете куча. Я сделал после того как не был удовлетворен звучанием. По шумоизоляции фото и информацию выложу в следующий раз. Кроссоверы закрепил на куске непонятной штуки похожей на пенопласт (но намного тверже ) на длинные саморезы по дереву предварительно смазал их жидкими гвоздями....

   

7 мая как обычно вышел с работы в 18.30, запустил двигатель и вижу стрелку тахометра, которая плавает от 200 до 1500 оборотов. Это продолжалось секунд 5. Далее обороты двигателя нормализовались. Проехав около километра загорелся чек (((. Как же я был расстроен. Позвонил знакомому автомеханику, который посоветовал не рисковать и оставить авто до выяснения причины на ближайшей автостоянке, так как все СТО уже были закрыты. Так и сделал. Доехав до дому на такси стал шурудить интернет в поисках ответов. На утро заехал на компьютерную диагностику и мне озвучили ошибку в цепи датчика положения распредвала (Р0340)....

   

Решил почистить бак и заменить фильтр грубой очистки (сеточку или мешочек как некоторые его называют). Фильтр тонкой очистки меняется в сборе с бензонасосом, поэтому его менять не стал. А колхозить не хотелось, да и зачем, если бензонасос работает как положено. Воды обнаружено не было, наверное из за практически всегда полного бака, а вот немного грязи и волос пришлось повытаскивать.

, пробег 175 000 км   

Перестал открываться багажник с кнопки на ключе. В первую очередь посмотрел предохранитель отвечающий за это. Он в норме. Решил проверить проводку в багажнике и не прогадал. Нашел обрыв на петле крышки багажника. Наверное из за частых открываний или практически постоянно полного багажника. (Делаю дома ремонт и вожу все на ней). Для ремонта проводки потребовался нож, хорошая изолента и пару стяжек, чтобы закрепить проводку к петле крышки багажника.

   

Всем привет! Наконец-то поменял цепь ГРМ! Довольный как удав))). Во первых перестал гореть чек и стрелка тахометра теперь не прыгает. Во вторых двигатель стал заметно тише работать и прибавил в резвости. Ну а теперь по порядку.

Получив на руки все необходимые запчасти, я записался в очередь к мотористам. Ребята приступили рано утром и к обеду у меня на руках лежала сильно вытянутая цепь (она на 3-4 мм была длиннее новой, а также на изгиб прогиналась значительно сильнее). Звезда коленвала на вид практически не изношена, а вот распредвала немного покоцана цепью....

   

Всем привет! Как же давно я не дополнял свой отзыв об этом замечательном автомобиле! Но вот сегодня очень захотелось это сделать! Причина тому, что я уже как полгода подумываю сменить авто, но вот только сегодня решился сделать это, выложив объявление на дроме. За все эти годы авто меня ни разу не подвел, ездил в любые направления, в любое время года. Продаю, просто из-за того, что получилось накопить деньги на покупку более дорогого авто. Хочется попробовать чего-то нового, мужики меня поймут ))). Да и семья пополнилась, тесновато стало в седане....

   
   

Вот еще вспомнил, что два года назад менял тормозные диски. Родные стали тонкие и появилась вибрация при торможении. После замены вибрация прекратилась. К тому же тормоза стали работать значительно лучше!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром