Решил не мудрить с проставками из фанеры, а сделать из штатных. Самое главное не сломать клипсы при снятии дверной обшивки. Я сломал одну. Мне чтобы найти такую же в нашем городе потребовалось два дня (((. Как видно на фото шумки вообще никакой. Обязательно делайте. Это не дорого, пособий в интернете куча. Я сделал после того как не был удовлетворен звучанием. По шумоизоляции фото и информацию выложу в следующий раз. Кроссоверы закрепил на куске непонятной штуки похожей на пенопласт (но намного тверже ) на длинные саморезы по дереву предварительно смазал их жидкими гвоздями....
Решил почистить бак и заменить фильтр грубой очистки (сеточку или мешочек как некоторые его называют). Фильтр тонкой очистки меняется в сборе с бензонасосом, поэтому его менять не стал. А колхозить не хотелось, да и зачем, если бензонасос работает как положено. Воды обнаружено не было, наверное из за практически всегда полного бака, а вот немного грязи и волос пришлось повытаскивать.
Перестал открываться багажник с кнопки на ключе. В первую очередь посмотрел предохранитель отвечающий за это. Он в норме. Решил проверить проводку в багажнике и не прогадал. Нашел обрыв на петле крышки багажника. Наверное из за частых открываний или практически постоянно полного багажника. (Делаю дома ремонт и вожу все на ней). Для ремонта проводки потребовался нож, хорошая изолента и пару стяжек, чтобы закрепить проводку к петле крышки багажника.
Всем привет! Наконец-то поменял цепь ГРМ! Довольный как удав))). Во первых перестал гореть чек и стрелка тахометра теперь не прыгает. Во вторых двигатель стал заметно тише работать и прибавил в резвости. Ну а теперь по порядку.
Получив на руки все необходимые запчасти, я записался в очередь к мотористам. Ребята приступили рано утром и к обеду у меня на руках лежала сильно вытянутая цепь (она на 3-4 мм была длиннее новой, а также на изгиб прогиналась значительно сильнее). Звезда коленвала на вид практически не изношена, а вот распредвала немного покоцана цепью....