После двух подержанных авто появилось острое и непреодолимое желание пересесть только на новый, дабы не страдать от бесконечных ремонтов и поддержания жизни старичков. Выбор в 2008 году по всем возможностям пал на Альмеру Классик. Кузов симпатичен, коробка автомат, приборная панель не смущает, не затратна в эксплуатации и т.д., это главные критерии, идущие после стоимости в салоне. Да еще и просто когда видел где-нибудь на улице как проезжает мимо, тихо, плавно.. в общем это тоже нравилось. 8 лет уже катаюсь, нравится до сих пор, до 170 кмч на трассе м4 или по ярославке (есть пару хороших отрезков) едет спокойно, конечно если менять разбитую резину на новую и сход развал делать и т.п. Не хватает , правда, мощности при обгонах фур на трассе, в промежутках от 80-10 км/ч, не особо стреляет, так сказать, как хотелось бы в те моменты. Да и когда садятся пару лишних задниц, сразу чувствуется, сразу не та тяга, как когда один себе рулишь. В остальном все зашибись! Аккумулятор родной, на 8й зиме только сел в морозы первый раз за эти годы, снял, зарядил - работет еще! Запчасти и расходники действительно дешевые, сравнивая из общения с приятелями и их авто. Большим плюсом у этих машин является то, что коробки и движочки простые и надежные, все пишут и снимают видео - говорят об этом, до 200 км и так далее будут ездить, и я тихо радуюсь. В отношении "авто для семьи", смотря какая семья, сколько человек. У меня трое детей, им уже тесновато ездить на заднем ряде, тем более кресло мелкому обязательно, поэтому с женой задумались поменять на 7-ми местного коня, пока еще выбираем.