Всем день добрый!!!
немного предисловия - катался на honda cr-v первый кузов 1996г в 2007 году понял что авто сильно устало несмотря на вложения (перебрана ходовая, поменял все расходники, диагностика двигателя и коробки, что только не было...) в итоге продана была.
Почему то хотел седан черного цвета, и вот я увидел объявление о продаже nissan almera classic 1,5 года как из салона причем не малую роль наверное сыграло, что куплен первым хозяином авто 8 сентября(мой день варения) - цвет черный, на автомате, комплектация РЕ+ (предпоследняя), с пробегом 18000-19000км.
Думал 2 дня, в итоге через неделю получил номера, и началось наше знакомство!!!
Вместе с авто досталась зимняя резина (разочаровало что R14 - в самой жирной комплектации идет R15), сигнализация с обратной связью, но без автозапуска, набор ковров в салон, защитой картера также с царапинами на переднем бампере - спасибо низкому клиренсу и высоким бордюрам.
Первым делом как и многие поменял рассходники: масло - лил на протяжении всей эксплуатации Mobil 5w50, фильтра, колодки, свечи, что удивило с завода не стоит салонный фильтр - поставил сам.
Впечатление после паркетника не передаваемые рвет и мечет, хотя продлились не долго все таки двигатель всего 1,6 выдает 107 корейских пони (авто собирают в Корее и там он назван Renault Samsung SM3) + АКПП.
Проездил весну - наступило лето и так как мне было всего 22 было огромное желание выделиться - поэтому поставил ангельские глазки и покрасил подложку фар и 2 хромированные полоски на решетке радиатора в черный цвет.
Делал все сам, с помощью термофена разогрел герметик, запитал кольца на габариты, покрасил подложку предварительно подготовив, собрал в обратном порядке... Тоже самое сделал с поворотниками в переднем бампере.
Так как снял решетку радиатора(кто надумает снимать, аккуратнее с нижними клипсами, очень легко отломить) решил сделать защиту радиатора от насекомых - с внутренней стороны решетки прикрепил сетку в цвет решетки - черного цвета - снаружи не видно а наловил мух очень много.
Поставил ксенон в ближний, галогеновые лампы в дальний - заехал на корректировку, что бы в дальнейшем не материли на трассе, тонировочка по кругу - как же без нее в 22 года =)
В багажнике очень хлипкая двп под ковриком заменил на фанеру.
Расход получался от того как давишь на тапочку поэтому напишу просто от 8 до 12, лил 92 бензин авто не ругалось за это, причем свечи были в лучшем состоянии чем после 95.
Nissan Almera Classic, это простой и надёжный авто, за 1,5 года и почти 40тыс.км., ни разу не проявил себя с худшей стороны. Масло, колодки, свечи - это всё что приходилось менять. Правда на 22 тыс. км. приказали долго жить передние тормозные диски - были заменены на японские от Sanni.
Салон - эстетический вид на 4 и то с натяжкой, особенно когда проходит эйфория, пластик жесткий, правда что хорошо сверчков не наблюдал. Родная магнитола не читает mp3 и иногда отказывалась читать диски которые записал сам. Но самое интересное это управление печкой, аля ваз 2109 - даже на японце 96 года были крутилки, здесь же бегунок, который присутствовал до 2008г. потом заменили.
Ходовые качества достаточно хороши, независимая подвеска обеспечивает приличное поглощение небольших выступов в асфальте, и достаточно надёжна.
Внешний вид Nissan впечатляет именно из за него я и влюбился в нее =)
Nissan Almera Classic это достойный и надежный авто со своими плюсами и минусами, взял бы я сейчас данный авто скорее всего да, но только в последней комплектации и если бы она упала в цена.
Всем спасибо, что дочитали до конца, буду рад ответить на Ваши вопросы и принять во внимание критику, как говориться, НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!!!