На дворе был декабрь-январь, и после того как немного поездил, в голову пришли следующие мысли:
1. салон
- все-таки скрипуч. Конструкция отличная, но пластик чуть выше уровнем отечественного. Для 10 лет на дорогах - не самый большой минус.
+ оказался приятно теплым. отопителю салона ставлю твердую пятерку. Вышел второй позиции включал только в мокрый, прилипающий к стеклу снег.
Откровенно порадовал двухрежимный подогрев передних сидений. подогрева руля, к сожалению нет, но меховая накладка на руль нивелирует этот неодстаток, советую
2. Двигатель
- в -30 пару раз не запустился, пришлось заводить ниву, досадно. После НАКа нива вообще спартанцем показалась. За что я никогда не полюблю инжекторы - так за то, что он думает, что он умеет запускать двигатель лучше меня, наивный. В общем, на третий раз в Ниве ехать не захотелось, топливная рампа была таки подогрета, и двигатель недовольно урча завелся.
+ прогревается довольно быстро. К тому же отмечу, что необохдимости закрывать решетку бампера не возникло за всю зиму.
3. ГУР плюс в копилку гура - оказался совершенно не капризен. Мне все-таки зря рассказывали страшилки про отказывающий на морозе гидрач.
4. Автомат
- прогрев. Как бы не торопился, приходится первые 2-5 километров "поползать". Однако, постиг науку планирования времени за всем этим. Еще к минусам добавлю те случаи, когда он начинал пинаться по утрам ни с того, ни с сего. Симптом - ставлю на ночь на НЕ штатную сигнализацию, утром снимаю, завожу - и все, автомат неадекватен. Чуть позже залез в СОМ - шину, и выяснил что сигналка подключена криво, при постановке на охрану "бьет автомату по мозгам". Лечится перезапуском двигателя без применения сигнализации.
+ приятное и очень полезное неотключаемое торможение двигателем. Очень порадовало.
5. подвеска:
- случайно погнул обе стойки. Сделал неутешительный для себя вывод, что кочки и ямки теперь надо объезжать :(
6. Электрика не давала никаких сбоев. Я аж заскучал по ремонтам.:)