142000 км. По случаю деформации стоек, решил перекидать перед подвески полностью. Стойки кстати были LYNX - если кто-то катался, расскажите о них плиз - очень интересует ресурс и причины выхода из строя.
По ходу нашлись изношенные сайлентблоки рычагов, и подозрения на искривление рычагов.
Решил, что пока не определюсь с прочностью ходовой, дорогих запчастей не брать, дабы не расстраивать себя стоимостью замен.
Итог - рычаги FENOX, стойки KORTEX.
Стойки очень спорные по качеству - отметились люфты при качении в перпендикулярной плоскости, и глухие удары на вылет подвески. Впрочем, по отзывам мне достался не самый плохой вариант. На сегодня они все-таки прошли 20тысяч, гремят так же, как и в первый день, просадки нет, но одну таки погнул:)
Чуть не забыл - при затяжке болтов, крепящих рычагов к подрамнику динамометрическим ключом было сорвано 3 из 6 болтов. Внезапно выяснилось, что резьба 1,5 болт каленый и просто так не высверлишь. В итоге демонтаж подрамника, сверловка, много нецензурной брани в процессе, затем пересверловка на болт 1,25 М12, монтаж, крепеж.
Момент затяжки выдержан, проблем нет. Мой совет - при планируемой замене - покупайте новые вместе с рычагами. Впрочем, не исключаю, что это мне так неповезло и случай нерядовой:)
После замены стоек и рычагов развал встал в норму 5 с одной и 7 с другой стороны.
Вообще я нашел нерегулируемый развал крайне крутым - ты поменяешь подвеску еще до того, как она начнет греметь, звенеть и вообще станет аварийноопасной. Такая вот конструкторская забота о водителе:)
К слову, агрегаты руля замены не потребовали. Приятное, на тот момент, замечание.
Если нужно, сфоткаю погнутые стойки, лежат в гараже как память:)