Решил изучить тему масел для двигателя.
В интернете об этом написано много, но отмечу вот что:
после покупки, и после 6 тысяч пробега дважды уже заливал масло 10w40 от Ниссан для еврорынка (со слов дилера Мобил в ниссановской банке).
Жалоб не было, масло держит цвет хорошо. однако, при ревизии зазоров клапанов не совсем понравились следы кокса на ГБЦ, решил поменять масло на японское 10w30 с набором иероглифов на банке.
Итак, в двиг залито японское масло, пробег +3000км. почтальон приносит посылку с регулировочными шайбами клапанов, идем в гараж, открываем крышку ГБЦ - и обнаруживаем не в срок потемневшее масло и вдвое (!) уменьшившееся коксовое отложение.
разница в цене - 30%, разница в качестве бесценна:) ДУмаю поменять пораньше, на 4 тысячах.
А пока грущу и коплю деньги на масло для АКПП.
и вопрос к читателю - что выбирать - ATF или DEXTRON?