Всем привет.
Пока писал про мотор стало стыдно за балоболию и решил добавить в отзыв немножечко конструктива.
полгода назад и ровно 60 .тыс. км. менял подвеску и ставил рычаги FENOX и стойки Kortex.
Итак, значит, история подвески:
стойки - ацтой. Не, ну я конечно знал на что шел, покупая стойки дешевле оригинала в 4 раза,но всеравно ацтой. Газ из одной начало травить на пятой тысяче пробега - не просто на ровном месте - после хорошего удара в подвеску. Вторая продержалась почти 20 тысяч и загремела. Заменил на коябу потом, прошли уже 40 и ходят хорошо. Реально прочнее и выносливей, хоть и стал ездить много аккуратнее.
Рычаги вышли вполне норм. Нет, оригинал я не ставил и не проверял на прочность, но вполне достойно по моим субъективным и безосновательным меркам. В любом случае сайлентблоки на 5 - после 60 тысяч километров Оренбургских, мать их, дорог, они выглядят презентабельно.
Но вот шаровые ехидненько так застучали на 25 тысячах пробега. в связи с чем были заменены сейчас даже не помню на что, помню что по 750 р/шт. ЕСли спросите - обязательно вспомню и напишу.
Вот щас чую начнется закидывание не самыми свежими тряпками за покупку наверное самых отстойных запчастей на рынке. Но скажу честно - после того, как погнул подвеску от LYNX, решил что "прочность подвески таки поменьше чем на ниве", и на случай если забуду этот тезис купить что подешевле, дабы не сильно расстраиваться при замене.
В остальном все.
После нивы машина скучная конечно. Мало того что в подвеске ничего не стучит и не люфтит, так теперь еще и ездить аккуратно нужно.
Еще и не ломается настолько никак, что в сервис только покурить заезжаю.