Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Альмера Классик 2007

Тема:

142000 км. По случаю деформации стоек, решил перекидать перед подвески полностью. Стойки кстати были LYNX - если кто-то катался, расскажите о них плиз - очень интересует ресурс и причины выхода из строя.

По ходу нашлись изношенные сайлентблоки рычагов, и подозрения на искривление рычагов.

Решил, что пока не определюсь с прочностью ходовой, дорогих запчастей не брать, дабы не расстраивать себя стоимостью замен.

Итог - рычаги FENOX, стойки KORTEX.

Стойки очень спорные по качеству - отметились люфты при качении в перпендикулярной плоскости, и глухие удары на вылет подвески....

   

Решил изучить тему масел для двигателя.

В интернете об этом написано много, но отмечу вот что:

после покупки, и после 6 тысяч пробега дважды уже заливал масло 10w40 от Ниссан для еврорынка (со слов дилера Мобил в ниссановской банке).

Жалоб не было, масло держит цвет хорошо. однако, при ревизии зазоров клапанов не совсем понравились следы кокса на ГБЦ, решил поменять масло на японское 10w30 с набором иероглифов на банке.

Итак, в двиг залито японское масло, пробег +3000км. почтальон приносит посылку с регулировочными шайбами клапанов, идем в гараж, открываем крышку ГБЦ - и обнаруживаем не в срок потемневшее масло и вдвое (!) уменьшившееся коксовое отложение....

   

Йо-хо-хо, я снова с вами! С лозунгом - "даешь жизнь вторчермету" мы продолжаем нашу отважную писанину. На радостях от успеха дела меня в лирику понесло, если что читайте через два слова - по делу только каждое третье:)

в общем, на днях таки регулировал клапана.

Эта эпопея, в целом заняла 4(!!!) месяца. Отчасти потому, что живу таки на востоке Оренбургской области, и качественный сервис обходит стороной наши степи.

Пролог.

Начну с того, что на ВАЗах я понял очень важную вещь - клапана наше все. Точнее зазоры в них....

, пробег 160 000 км   

Я паачти забыл о том что когда-то начал этот тазикодневник:)

Итак, у моего НАКа юбилей - 200 тысяч.

Кстати а что вы в первую очередь цените в машине?

Я ценю мотор. За надежность ценю. И только если пригялнулся мотор смотрю на машину. К слову о моторе.

Копытами альмеры шевелит 1,6 литровый QG16DE. Именно этот девайс в свое время передвигал такую кошерную телегу, как nissan sunny Очень подробно о моторе тут - http://wikimotors.ru/qg16de/.

Адекватный мотор. Не в плане дизайна или чего то эфемерного, а вполне по эмпирическим ощущениям:

-минимум провалов (свечи и форсунки)

-нет проблем с дребезжанием и подсвистыванием,

-не осыпается цементовка распредвалов на 200тыс,

-нет люфта в стаканах,

-После длительных нагрузок (300км на 140-150км/ч) двигатель работает ровно, то же и в режиме зимних нагрузок, а именно "накатывания" спасительной тропинки к дороге....

, пробег 200 000 км   

Всем привет.

Пока писал про мотор стало стыдно за балоболию и решил добавить в отзыв немножечко конструктива.

полгода назад и ровно 60 .тыс. км. менял подвеску и ставил рычаги FENOX и стойки Kortex.

Итак, значит, история подвески:

стойки - ацтой. Не, ну я конечно знал на что шел, покупая стойки дешевле оригинала в 4 раза,но всеравно ацтой. Газ из одной начало травить на пятой тысяче пробега - не просто на ровном месте - после хорошего удара в подвеску. Вторая продержалась почти 20 тысяч и загремела....

, пробег 200 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром