В процессе эксплуатации новых расходов и поломок не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), авто радует и возит пятую точку из пункта А в пункт Б иногда и на большие растояния (около 400 км в одну сторону к родне). Заранее начал заморачиваться по подготовке авто к зиме.
Купил зимнюю резину и штампованные диски на 14 ("Sword" цвет металлик,899р. за шт.). Изначально в приоритет ставилось цена качество. Поэтому "родные" диски не взял (по-моему очень дорого для штамповки, немного добавить и летые можно купить (летые "реплика" около 2500 за шт. стоят причем с логотипом ниссан и все такое - у меня они изначально стоят)). Резину решил брать по заводским параметрам т.е. размером 175х70х14. Взял Yokohama ig35, посоветовал продовец да и внешний вид был ничего.
Лето у меня стоит 185х65х14 ставил предыдущий хозяин, резина амтел (..вно!, шумят, дорогу в дождь плохо держат, после 100 "всплывают", буду менять весной!!!). Во первых получается не размер. Кто бы что не говорил а 1 см потери клиренса на проселочной дороге это серьезно. на трассе управляемость не улучшается - это точно. Но не об этом...
Перед зимой самостоятельно почистил и смазал суппорта, сделал схождение колес (развала как мне сказали на иномарках нет), купил чехлы-майки, щетку со скребком, незамерзайку и все.
Растраивает что запотевает ветровое окно, обогрев конечно работает хорошо за что ему отдельное спасибо, но вынуждает большую часть времени уделять вниманию обогрева окон. Думаю может причина в бумажном фильтре и не заменить ли его каким нибудь тканевым заменителем. Обогрев заднего окна справляется со своей работой но зона активного обогрева слишком мала (обогревает 1/3 окна по центру).
Итак, как обычно бывает в России ВНЕЗАПНО наступила зима. Перепады температур авто не досождают вообще. Никаких изменений в работе не заметил. Приятно что бачек омывателя спрятан в недрах подкапотного пространства и лишен возможности активного воздействия низких температур.Практически всегда имеется возможность побрызгать незамерзайкой на ветровое окно. Лампочки освещения и фар в порядке, ничего нигде не запотевает и не покрывается толстым слоем льда. Единственное что замерзают окна, но после прогрева проблема самоустраняется.
Однажды вечером при температуре в -15 по старой привычке поставил авто на ручник. На утро с ужасом обнаружил свой косяк и уже был готов к принятию экстренных мер в стиле автоваза, но к моему удивлению после прогрева двигла спокойно поехал по своим делам. Заводил машину в -27, нормально, что называется с третьего оборота, при этом машина стояла на улице (гаража нет) двое суток. Я считаю это достойный результат тем более аккумулятору уже третьий год брали его в 2008 (по маркировке на нем же) на днях буду заряжать на зиму. После всего этого я стал более уверенным в своей машине и думаю что в ближайшем будущем температуры обязательно будут еще ниже и авто меня не подведет. Конечно при температуре за 30 буду прогревать на ночь.
Вылезла заводская болячка, после автомойки стал наблюдать как стал постепенно терять лакокрасочное покрытие правый передний молдинг, хорошо что у меня цвет серебро, не так видно. Мелочь но не приятно, весно придется снимать и красить его полностью.
Прокатал уже 12 тыс. км. заливаю в мотор мобил 1, в коробке шел. Движок масло не ест (замеряю каждые 2-3 тыс.км.), коробка при морозе как бы густеет, но при простых манипуляцией с ручкой этот эффект пропадает. Ветровое окно стойкое к сколам, несколько раз ловил камни, есть маленькие точки и все. Проходимость по заснеженным дорогам и по грязи в норме.
Заметил что после перехода на заводской размер колес расход немного уменьшился, хотя может быть по тому что зимой больше 100 не летаю (на 99 два раза на трассе разворачивало, больше не хочу). Пробовал бензин лукойл экто, особой разницы не почуствовал, но при отрицательной температуре показалось что машина заводится с меньшей детонацией горючей смеси, зимой перестал заливать. А так постоянно лью только 92-й, все в норме.
Надеюсь отзыв будет полезен, заранее прошу прошениея за орфографию...