Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2006

Ниссан Альмера Классик 2006 — отзыв владельца

, МО
33242
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16107 л.с.
Расход топлива по трассе: (92)8 трасса,10-11 город.Лето. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: SE
Всем здравствовать!
Отзыв со «многа букв».
О предыстории покупки.
Тут  после каждого отзыва  о классике, обязательно находится эрудит, который глубокомысленно подняв палец к небу произнесет, «откровение» что – то типа: «..да это же никакой ни нисан – это ж  рено-самсунг  СМ3, и от нисана там только шильдик.., а это какое-то китайско ( !)-корейское г…»  дальше несколько вариантов развития  мысли: « вот альмера в предыдущем кузове, это да, МАШИНА»,ну и   т.д.
Еще чуть отклонюсь от повествования - покупали мы  с другом альмерку недавно в Одинцово,02 г.в., во времени были очень ограничены и взяли  первый просмотренный вариант укладывающиеся в наши деньги.
Вариант был   плох  даже при первом поверхностном осмотре: это и коцанная   вкруг кузовщина и движок весь масле, неосвещающие  ничего фары, стрелянные подушки..бывает же, все понимаешь, а какую-то хрень делаешь- это про покупку эту..так вот, когда это ведерко переоформляли, хозяин этого аппарата, просившегося не в дальнюю дорогу, а в СТО, увидев на чем мы приехали переоформляться (свежую альмера классик) так участливо поинтересовался, дескать что, сильно  машинка сыплется?(По мне так продавая такой хлам, такой вопрос язык бы не повернулся сказать; да и вообще, откуда эта хрень взялась про качество? Сорока на хвосте принесла? Ну вот ни от одного владельца нормальной альмеры такого не слышал)
Кстати, привет тебе Костя, вот все гадаю, наверное, это  «просто» совпадение, что отъехав от  места переоформления  машины километров 300  загорелось «чек энджин» )))). А ведь  сразу попросил честно сказать про машину, т.к. ехать надо   было на ней от Мск до Новосиба.
Ну ладно, продал и продал. Мы на ней все-таки доехали.
Как это ведро ехало, это отдельная песня, но отзыв не об этом -ушатанная машина и есть ушатанная, какой бы она марки не была.
Начну отзыв  о Классике со следующего:
«Автомобилями Samsung занялся в 1995 году, когда корейцы решили собирать машины по лицензии Nissan. В 2000 году контрольный пакет акций Samsung Motors выкупила группа Renault, которая владеет большой долей японского партнера южнокорейского автосборочного предприятия. Поэтому получилось, что автомобили Samsung имеют мало общего с телевизорами и стиральными машинами Samsung, зато практически не отличаются от автомобилей Nissan, по сути, оставались не чем иным, как Nissan корейской сборки. Отличия от прототипа состоят в некоторых деталях интерьера, левом расположении руля и шильдиках.»
Добавлю, классика собирают на  новом  современном заводе в Пусане.
До классика довелось владеть блюбердом - силфи, поездить на саньке, альмере. (из нисанов)
Классика покупать не планировали, т.к. на силфоподобных наездились вдоволь, см.предыдущее предложение. Искал машину повыше классом: максиму или камри, даже вольво смотрели т .д. Но покупка авто в Мск, процесс  небыстрый. Тяжело найти адекватную машину и адекватного продавца (количество народа   «на своей волне» впечатляет). Нормальные варианты, как  неоднократно уже  упоминалось, в Москве продаются в течении нескольких часов. Пока доехал «посмотреть», его уже продали. Ну и реального продавца найти непросто - процентов 80,объялений, как мне кажется, это комиссионные конторы. То бишь для покупателя- абсолютно не нужная прослойка. Через пару месяцев бесплотных поисков машин научился отфильтровывать  неликвид и неадекват  по объявлению и предварительному звонку.
К примеру, нормально ли  в объявлении  формировать предложение такого содержания «….машина отличная, салон отпид…асил  лично»? И смех и грех.
Характерный пример продаваемой в  Мск  машины. Дядька по телефону рассказывает, что задрали уже звонящие, тут такая классная машина продаётся, все его пытают бедного, но ни один гад не смотрит. Даже жалко мужика. Хрен с ним, еду с пригорода, он должен подъехать к метро, подъезжает с опозданием..на каком-то раздолбанном  крайслере . Меж тем разговор шел про максиму. Видать забыл, какую продает. Нормально. Вообще не понял что к чему, ладно  до максимы надо ехать. Едем. В гаражное общество. Пока едем прошу документы. Он, оказывается, продает по генералке с генералки... Хозяйка -типа супер -пупер женщина, машина вся в идеале . ПТС выдан в 2005 году, не таможенный ( машина типа 2002)Мужик не моргнув глазом говорит, ну и что такого. Нормальная ситуация, типа у всех так. Ладно, подъезжаем в какие-то гаражи. Стоит максимка, грустная. Морда битая и плохо сделанная, уже понятно, по общению с продавцом и что вариант «шляпа».Интересуюсь, сильно ли бита. Отвечает, что не знает, такую купил дескать. Прошу разрешения открыть капот, пока осматриваю, он каждое мое действие идиотски комментирует – шуткует типа. Попутно проговаривается, что железо спереди переставлено «вот- с такой же машины, вот в этом боксе стоит».
Все, просмотр окончен.
Ну  и последующее в похожем ключе. А уж какие тексты сочиняют: впору в ПР агентства людям устраиваться. Еще один запомнился, несколько раз видел в разных объявлениях « ..трам –пампам, типа  продаю  отличнейшую  машину, очень нужны деньги на ипотеку. Звоните все расскажем». Мужское и женское имя в контактах. Примечательно, что в разных объявлениях видел один и тот же текст. То ли кому-то понравился, то ли одни и те же. Съездили тогда по нему, после общения кроме желания дать  в рожу продавцу больше никакого не возникало
Итак, за время трехмесячных поисков машины  (т.к. наемную  работу работаю, свои временем не очень-то распоряжаюсь), сформулировал для себя следующий подход:
машина сейчас на номерах (никаких транзиток), продает ЛИЧНО хозяин, ПТС родной, хозяев по нему 1-2.Эта нехитрая формула, до которой дошел за три месяца после дурацких поездок по  всяким окраинам отсеивала процентов 80 продаваемых на ауто. ру машин, а может и  все 90,на стадии  телефонного звонка. Ну и слушаешь с кем разговариваешь, конечно. В принципе если внимательно разговаривать, часто не нужно ехать, все понятно по телефону.
Просматривая в очередной раз ауто.ру, подумалось, может хрен с ним, альмеру классик посмотреть. Созвонились. Поехали. Прокатились, осмотрели. Машина с подмосковья, первая хозяйка, дилерская. Ездила в основном там же, работает  рядом с местом жительства. Пробег  около 35 тыс.км, машине четыре года. Про пробег не очень поверилось, но сервисная книга и совокупность других моментов, говорят, что, наверное,  «таки да».
Коробка переключается ровненько, толчков нет. Двигатель работает нормально. Под капотом пыль. Хозяйка все толково рассказывает,что и когда делалось.
Спросил, в сервис поедем?- Вздохнула - поедем. Ладно.(Так и не поехали))
Взял несколько дней на раздумье, думал что опять «силфи»,нафиг надо.А потом- опять эти поиски бесконечные, лето в разгаре. Машины нет. Попросил скинуть скан ПТС- скинула на майл, все хорошо.
В общем позвонил - берем.
Так и взяли.
Хорошая девчонка оказалась - Света привет!)Только жена немного приревновала, когда после покупки машины она разок звякнула, как доехали ну и туда-сюда).
Машина  реально в  отличном состоянии, максимальная комплектация SE.
Запаска на литом диске, никаких «весел», электронная стабилизация  курса, нисан брейк асист- помощник при экстренном торможении. По крайней мере пишут об этом).Всякие кармашки, подсветки, мелочь, а приятно.
Два комплекта резины, коврики, запасные колодки + наводка на опт, где брать оригинальные  расходники.( В общем-то я и сам так стараюсь свои машины продавать, без жлобства и сказок).
Был треснут бампер, починили на хорошем сервисе.
Зимой, похоже, сработала ЕБД - что была за фигня, до сих пор не понял. Еду себе нормально, не прижимаюсь к впередиидущему (вдруг там не девушка?)) , впереди попутная машина встала на  поворот налево,  дорога узкая, надо  тормозить - не объехать. Скорость 50-60,торможу, опа- не тормозит. Совсем. АБС стрекочет, а вот скорость та же, как шла прямо, так и идет. Еще мысль мелькнула - вот удивительно-стоящая машина той же марки и цвета, типа ремонтироваться удобно будет, ага.
Уже перед ней, поняв, что амба, взял вправо на бордюр, стойка правая, щелкнула, конечно. На моей обочине прямо напротив стоящей на поворот машины газель раскорячилась, в общем между нисаном и газелью прошел впритирку, сантиметра по 2 с каждой стороны было от зеркал, бордюр под днищем. В какой-то момент начало зад заворачивать…а потом раз - и выпрямило. Не знаю, я это сдюжил или ЕБД.
Больше электроника о себе  ничем, кроме АБС  не напоминала ни разу.
Но  все-таки  этот день «бескровно» не удалось закончить- раскоцали стекло лобовое во дворе, «капитошкой» с  балкона во время парковки. Возможно ли такое? Видимо да. Остатки резины и  этаж выше 10-го,   это доказывает. Хулиганов вычислить не удалось. Меж тем цены у дилера  заставили задуматься, насчитали что-то около 40 тысяч. Подумалось, ездим вроде на недорогой машинке, что за хрень. Одних стекол продать по цене дилера с нее и еще такую же взять).
Поискал какое-то время, нашел хорошее место - поставил нормальное заводское   стекло в районе четырех тысяч рублей вышло. Под памятником  «рабочему и колхознице» на ВДНХ, в подземных гаражах. Гарантия 5 лет. Ребята работают хорошо, споро и не противные. Все нормально.
Да, на накладной написано: стекло лобовое  «сани, альмера, силфи»- к вопросу взаимозаменяемости стекол. Пока ставил мужик приехал - купил на базаре сам  стекло на пыже каком-то, ему битое ребята  вырезали….а «базарное» в одном углу проема  не встает..так и уехал без лобовика. Меж  тем январь на улице.
Собственно, что написать про эксплуатацию, пробег сейчас в районе 70 тысяч, машина по городу ездит не так много, больше по трассе. Проходили на ней  максимально 5 тысяч км. за одно путешествие. Фары светят реально хорошо, дополняя противотуманками.
Динамика  хорошая. Не пуля, естесвенно. Но где надо ускориться, исправно сбрасывает на пониженную передачу скорость и разгоняется.
Расход в районе 8 литров трасса 92-ой. Город 10-11.Летом. Зимой город нет смысла мерить.
На 95 на литр меньше. Но качество бывает такое, что разок, после заправки 95-ым  выкинул свечи.
Замеряю всегда «от отсечки до отсечки».Про заправки отдельный разговор, ну как может такое быть, что за одну поездку, при всех прочих данных ( загрузка, скорость, одно шоссе) расход от одной заправки до другой получается 7,5 ,а от следующей в районе 10.
Как собака-все понимаешь, а сказать ничего не можешь. Вернее сделать. Хотя сказать, уже дело. Чтобы хоть не так комфортно было обманывать.
Едет машин нормально, на все свои 107 л.с.
Шумоизоляция посредственная. Но у кого она в этом классе авто есть.
Альмера и есть старая добрая  альмера, что тут расскажешь про нее. Нужна была машина  просто  недорого ездить, симпатичная  на вид. Вот просто и ездим.
Что делал. За машиной  ухаживаю,  любая машина ,в чем-то живая и имеет свою ,автомобильную  душу.
Масло  в двигателе через 8-10 тысяч (15 как в сервисной книге, считаю чересчур) с ним же фильтра, на 60-ти тысячах жидкость в АКПП. Свечи два раза, колодки 2 раза.2 лампочки ближнего света, перегорели с разницей в 2 дня, вот ведь высокая культура производства, срок службы изделий  практически « в копейку» совпал.
Чистил дроссельную заслонку. Что-то еще по мелочи. Периодически чистим салон.
Стараюсь все делать сам, чтобы на душе было спокойней. Да и приятно немного повозиться с машиной.
В свои деньги отличный практичный выбор. Неплохой дизайн, хорошая сборка, надежность  и предсказуемость  отработанных в производстве  узлов и агрегатов(обращаю внимание -японских, или имеющих японское происхождение). Считаю, что при хорошем отношении владельца, машина до 200-250 тысяч км. не доставит никаких проблем ( к 300 тысячам надо  задумываться о замене цепи ГРМ с роликами), кроме смены расходников, ну а по подвеске - как будете ездить.
Еще по расходникам, прикидывал тут в  мазде 323ф 2002 г.в. жидкость в АКПП поменять, почитал  - туда только меркон 5 лить надо. Взял куркульятор, прикинул полную замену по деньгам и прифигел. Чет  нереально получилось за 10 литров+ прокладка + еще какая-то фигня. Еще подумал, как хорошо, что  у меня нисан.
Брал на опте  «нисан флюид Д»-жижу в АКПП.10 литров на полную замену в районе 3 т.р. вышло за саму жидкость.
Да, немаловажный момент - клиренс у машины 165 мм. ( при 145 у силфа).
Специальных фото нет,пока несколько имеющихся выложу.
Последня фотография- косметика машинная,для ухода.Самая лучшая бутылочка- полироль Кизз,бесполезная- черепашка(перед продажей если только глянец навести).
Всем удачи и правильных решений в жизни!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Опишу, как менял жижу АКПП. Процедура предельно простая для самостоятельного исполнения. Не сложнее, чем масло в ДВС. Удивила цена процедуры при смене у диллера. Когда жена покупала там жидкость ( около 10 литров) менеджер удивился-типа зачем так много, им хватает дескать что-то типа 4 литров.!?Понятно, значит в том месте идет речь об: открутил пробку сливную, слил, сколько стекло. Столько же залил через щуп. Спасибо, эту операцию не нужно мне делать. Итак, как менял и что нужно: руки ,пластиковая тара, друг....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
World citizen
Сообщений: 13293
Хороший автомобильчик за свои деньги. Если бы не вялый разгон до 100 - взял бы на АКП не задумываясь.
Про клиренс Силфи написано не объективно - 145 это самый низкий вариант, есть выше. Не говоря уже про то, что Силфи безболезненно лифтингуется.

Удачи!
17
1
Ответить
    
автор
МО
Сообщений: 53
Все в сравнении,конечно,ездил на авенсисе 2,4 разгон более впечтатляет,но цена и класс.
Так-то да, 2 литра,было бы для этой машины ,что надо.
Ну а первое предложение в первом комменте содержит самую суть отзыва.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8
отличная машинка за свои деньги! соотношение цена-качество на высоте!
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1114
Машина бехз претензий на комфорт но должна быть вполне надежной, если такая же как предыдущая Альмера. На счет шумки у машин в этом классе - есть такие машинки, но стоят других денег, порой 2 цены альмеры!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
    
автор
МО
Сообщений: 53
Насчет езды по трассе:несколько раз пройдя по трассе "Урал"- кто ездил,тот знает,обратил внимание,что даже на небольшой мощности можно ехать некисло по той трассе,где помимо мощности еще кое-что надо,в смысле,если умеючи.Уверенно держа в хвосте машины с гораздо более лучшими ТТХ,чем 107 л.с.
Конечно,когда доходишь до 2 и более полос в одном направлении,то мощные машины "улетают" вперед по крайней левой.
4
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 8905
Хороший отзыв, только не надо путать ESP с EBD. Гугль вам в помощь.
Сон разума рождает чудовищ.
9
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
5
 
Ответить
  
Сообщений: 490
******ы из серии " «..да это же никакой ни нисан – это ж рено-самсунг " и в правду утомляют. Отзыв отличный. Машина - рабочая лошадка.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
19
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Кста, про трассу верно сказано. Уметь надо.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 301
у меня такой же!... кот был
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
11
1
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Отлично рулит у товарища уже третий год. Никаких проблем, только расходники. 5.
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
НОрмальная тачка
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12936
У меня тоже такая. Год уже катаю его. В общем праворульном краю не машина, а песня!
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
ЛЕВАНТ:
Все в сравнении,конечно,ездил на авенсисе 2,4 разгон более впечтатляет,но цена и класс....
Я не собирался сравнивать динамику Альмеры АТ с Авенсом и Тушканом 2.7 :))

Мое сравнение было проведено по аналогам с АКП (соседние классы, соседние мотры, соседние цены). Альмера - один из немногих авто имеющих мощность более 100 л.с., а разгон почти 14 сек. Нормальным для этого соотношения веса/мощности/старого автомата является разгон в 13 сек.. современные машины показывают 12 сек. Исключением является только Сандеро 16кл. АТ - 11.5 :)

В 14-сек категории сидят динозавры типа тяжеленного Фокуса 1.6АТ и Лансера 9 с базовым мотором...ну и конечно же все бзделки с мотором 1.4 которым ЗАЧЕМ-то прилепили АВТОМАТ.
Volvo XC60
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
Добродушный:
Насчет езды по трассе:несколько раз пройдя по трассе "Урал"- кто ездил,тот знает,обратил внимание,что даже на небольшой мощности можно ехать некисло по той трассе,где помимо мощности еще кое-что надо,в смысле,если умеючи.Уверенно держа в хвосте машины с гораздо более лучшими ТТХ,чем 107 л.с.
Конечно,когда доходишь до 2 и более полос в одном направлении,то мощные машины "улетают" вперед по крайней левой.
с левым рулем можно праворуких держать в хвосте, это точно...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Хорошая бюджетная машинка с отличным движком и приятной внешностью.Отзыв понравился.Про эрудитов,рассказывающих о рено-самсунг +10000000000000.Заботьтесь о своем авто,следите за ним и будет вам счастье.
16
 
Ответить
    
автор
МО
Сообщений: 53
@lex@nder:
Я не собирался сравнивать динамику Альмеры АТ с Авенсом и Тушканом 2.7 :))
Мое сравнение было проведено по аналогам с АКП (соседние классы, соседние мотры, соседние цены). Альмера - один из немногих авто имеющих мощность более 100 л.с., а разгон почти 14 сек. Нормальным для этого соотношения веса/мощности/старого автомата является разгон в 13 сек.. современные машины показывают 12 сек. Исключением является только Сандеро 16кл. АТ - 11.5 :)
В 14-сек категории сидят динозавры типа тяжеленного Фокуса 1.6АТ и Лансера 9 с базовым мотором...ну и конечно же все бзделки с мотором 1.4 которым ЗАЧЕМ-то прилепили АВТОМАТ.
Понятно.Я такой статистикой не владею,но по мне,что 14 секунд, что 13- однофигственно."гонка&quo t;)
9
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
Добродушный:
Понятно.Я такой статистикой не владею,но по мне,что 14 секунд, что 13- однофигственно."гонка&quo t;)
Не знаю не знаю..у меня мало-мальское счастье в дом пришло когда перешел на 12сек. Даже на плотной трассе со сложно конфигурацией можно жить :)
Volvo XC60
2
3
Ответить
    
автор
МО
Сообщений: 53
Три "двойки" поставили- наверное это ребята,которые хотели рассказать про рено самсунг и/или делали это в предыдущих отзывах.
12
1
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
Классик хороший автомобиль, очень надежный. 5+
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
12
 
Ответить
   
г. Каспийск
Сообщений: 28
Мега респект автору ,особенно улыбнуло про то как масло в акпп менял ,только друг нужен не глухой и чтоб на акселератор шибко нажимать не любил.
2
 
Ответить
Сообщений: 3
курган на связи лови салам такой же захотел
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Катаюсь на такой же - 2 года!
без замечаний!
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 81
откуда инфа что у силфа 145мм просвет? я думаю там не меньше чем на альмере-классик!!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 273
класс машинка такую же возьму ))) Полюбому лучше 9-тки :D
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё пздец, сломал.
3
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Almera сказка по сравнению с 21099, четыре года на ВАЗе откаталась, теперь радуюсь)))
И всем советую))))
4
 
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5615
Тут после каждого отзыва о классике, обязательно находится эрудит, который глубокомысленно подняв палец к небу произнесет, «откровение» что – то типа: «..да это же никакой ни нисан – это ж рено-самсунг СМ3, и от нисана там только шильдик.., а это какое-то китайско ( !)-корейское г…» дальше несколько вариантов развития мысли: « вот альмера в предыдущем кузове, это да, МАШИНА»,ну и т.д.

ахахаах))
+ много)))
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
2
 
Ответить
     
Московия
Сообщений: 71
Машина прикольная! ) Только про клиренс непонятно. У деверя такое же авто, так он днищем цепляет там где я спокойно проезжаю, а клиренс у нас , получается, одинаковый? Странно! ))
Все проходит, пройдет и это.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Тоже рассматривал NAC в качестве альтернативы Sunny. Когда сел в неё: сразу мысль - тот же Sunny, только баранка слева и оформление салона чуть другое, на втором ряду так же тесно. Передумал, купил Sylphy G11 - в нём есть где разгуляться задним пассажирам.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2006 в России


Добавить отзыв