Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотелось бы оставить свой отзыв об этом автомобиле, возможно он окажется кому-то полезен. До этого был автомобили: Ваз 2109 1997 г.в. , Ауди 80 1989 г.в. Ауди 80 1987 г.в. Если честно, пересев с "девятки" на более старого "немца" я был в восторге от Ауди. Качество отделки, отличная печка(что у нас на севере очень ценится), многие детали по цене деталей нашего автопрома, либо можно было подобрать о той же "девятки" плюс литые диски которые не плохо сморелись на ней(что еще надо было пацану которому слегка перевалло за 20). На Ваз 2109 покатался примерно год. На первой авдотье я проездил пару месяцев, ехал по трассе, зима, мороз - 30, скользко, лобовое столкновение с трактором который чистил трассу). Порвал я ему лопау)) скажу вам "бочка" удар держит) Морда смялось, один лонжерон погнуло, двигатель треснул пополам) Я же отделался разбитым носом) Попсиховал, и с мыслями "хорошо, что остался живой" позвонил отцу попросил приехать за мной, т.к. авария произошла в расстоянии до города 70 км. Хорошо, что не далеко от дорог был цех ДНС. Зашел к мужикам попросил у них переждать,пока за мной едут. Притащив на эвакуаоре ее в город, выставил на продажу. приехали перекупы и забрали ее) На вырученные деньги я купил домой холодильник)) Пол годка походив без машины накопив немного денег, нашел такую же "бочку" и мы с женой поехали к родственникам в Новосибирск)
Хочу заметить чо не одна из аудюх меня ни разу не подводила.
Вот мы подошли мелкими шагами к главной теме этого отзыва)
Покатавшсь на немецких "старушках" я пришел к тому, что все таки охота намного свежее автомобиль. Бюджет был не большой составлял он 300 тыс. р. В эту ценовую категорию попадал Шевроле Лачети, Киа Спектра, Ниссан Алмера Классик. Наши Лады как то не хотелось поддерживать, к Дэу Нексии и Шевроле Ланос душа как то вообще не лежала.
И вот, начитавшись форумов и отзывов, пришел выбору между лачети и алмерой. Проштудировав известные сайты, я начал просмотры. Много вариантов отпало сразу: то куча хозяев, то огромный пробег, то состояние требующее вложений. Хотелось,как минимум, приобрести автомобиль, в который хотя бы в ближайший год вкладывать по крупному не надо. В общем еду смотреть лачети. Прокатился, посмотрели с знакомым который имеет опыт в подборе автомобилей, все хорошо и пробег до 100 и общее состояние отличное. Но не лежит к ней что-то душа моя...)) Остался последний вариант Ниссан. Сел в нее прокатился, все просто, ничего лишнего и все устраивает, цена 300 тыс.р., уступать хозяин не хотел, якобы ему когда о предлагали 330 тыс. р. он дурак оказался, в общем цена окончательная. Сказали, что подумаем и уехали. Знакомый одобрял Алмеру. Перевес в ее сторону был на лицо: на Ниссане был установлен автономный подогреватель "Гидроник", а так же "тюменскй" котел подогрева от сет 220 В. Это оборудоване немаловажно в наших регионах с крепкими морозам. Плюс на Алмере было установлено газовое оборудоване 4 поколения (на тот момент вписывать в птс его не надо было). и последнее это корейская сборка против российской.
Загнав на яму, мы все посмотрели, пошатали, подергали и пришли к выводу, что ходовочка в очень приличном состоянии. В общем было решено брать "корейского японца"))))
На следующий день недолгие операции с ДКП, передача денег и я был счастливым обладателем Ниссан Алмера Классик!
Эксплуатация
За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 ыс.км. Продал на 120 тыс. км. Масло каждые 10 тыс. км. Я не заморачивался и лил как и в Ауди Ликви Молли. Потому что проверенно и не дорого. Еще брал с молбденом, экспериментировал, так сказать. Заменил масло в МКПП. В морозы если не выжать сцепление, машина глохла. В этом ничего не было страшного, поменял и забыл.
Не работал фонарь заднего хода. Загнал на работе на яму. Посмотрел саму лампочку: все целое. Залез под машину и во он виновник: выключатель сигнала заднего хода обломан! Заказал на известном сайте. Отключил фишку, открутил старый датчик, слил масло с коробки, закрутил новый, залил масло, подключил фишку. Все работает! Цена на 2014 год 578р. Артикул 32005-6J00A
Как то загнал на яму после хороших морозов, посмотреть все ли в порядке и обнаружил порванный левый пыльник наружной гранаты. Заказал пыльник, пришел. Заехал в гараж на работе. и тут началось самое интересное)) я,с умным видом ("делов то, на девятке менял, а тут чего сложного"- думал я) снял колесо, освободил диск тормозной, вытащил из него сам шрус. Затем вытащил привод, зажал его в тисы и хотел снять с него сам шрус... но не у о было! Позвал мужиков, они мне дали специальный съемник... короче мы чуть привод не погнули! а мужики не веря что так жестко сиди она! В общем пришли к тому что можно разобрать внутреннюю гранату, снять через нее порванный пыльник и зарядить через нее новый. так и сделал. Наружный шрус был, целым, не хрустел. Промыл, смазал и поставил на место. Мне стало интересно, как же быть если ее нужно будет менять? Оказывается она не съемная и меняется полностью с приводом! Какое то время спустя, разговорился с хозяином одного магазина запчастей. Я ему поведал эту историю, он мне подсказал, что шрус распиливают болгаркой и подбирают похожую гранату) Но до этого у меня не дошло)
Артикул 40088-95F0A. Цена на 2014 г. 725 р. за оригинал
так же менял шаровые опоры. брал Feвest. Написано Германия, но насколько я знаю эо в основном Китай. Отходил 1.5 года, проблем не было, так и продал. Цена вопроса 378 р за штуку. Артикул 0220-B15
Была замена наконечников рулевых тяг и саих тяг. Наконечк MANDO. Арткул TS4649031020. Цена 679 р. за шт. тяг AKITAKA. Аркул 0222-B10RS. Цена 445 р.
Менял так же подшпник ступицы правый, был люфт.Тут я решил не экономть, поставл оргнал NISSAN. Аркул 40210-95F0A. Цена 874 р. на 2015 г.
На пробеге 115 тыс. поменял стойки вкруг. Ставил Каяба. Заказывал сам все через тот же сайт. Передние стойки пришли made in Japan. Задние Чехия.
Менял сам, в принципе ничего сложного. Главное, чтобы были струбцины для стяжки пружин и определенный набор ключей. Старые стойки стояли еще заводские. Их не раскачивало, не было подтеков масла, просто уже чувствовалось, что они жесткие стали.
Поменял сразу же опорные подшипники(если их можно так назвать). Деталь в виде шляпки из какого то прочного пластика(возможно капролактам). Естественно никаких шариков в нем нет. Первый раз с таким столкнулся. Хотя посмотрел старые подшипники, они были в норме,можно было и не менять.
Скажу, вам, дорогие читатели, что автомобиль стал повыше. Я это заметил, потому что, у меня была не большая проблемка, которую я создал сам, уходя от другой) Меня напрягало, что я пузом цеплял очень часто и даже некоторые лежачие. Зимняя резина уже подустала и решил её поменять и заодно увеличить высоту покрышки. Стояли 195х60х15, а я поставил 195х65х15. Стало повыше и перестал все подряд цеплять. Но что получил: когда сзади садилось 2-3 человека, на кочках колеса шеркали об арки и это бесило) В итоге, после замены стоек, все прошло!)
Была проблема со стартером. В жару заводишь машину, а стартер молчит. Поехал я к автоэлектрику, он проверил. Говорит все нормально, как вообще встанет приезжай)) Я забил и ездил дальше, тем более в холодное время эта проблема не беспокоила. Какое то время спустя, был в отпуске в Белгороде, загнал на сто, мне его перебрали и проблема ушла)
Еще регулировал клапана, при пробеге около 120 тыс.км. тем более если ездишь на газу, зазоры должны быть другие. Какие, я не вникал.
итог
Автомобилем остался доволен. Двигатель цепной, проверка натяжения на 120 тыс.км. Ходовая часть крепкая, тем более есть много недорогих аналогов, что очень приятно. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, не вставал посреди дороги внезапно))) В отпуск 4000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.
Благодарю всех ко зашел на мою страницу. Отзыв первый, если что критикуйте. Всем здоровья!