Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2007

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

, Ноябрьск
56588
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
551
голос
4.7
5 — 466 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотелось бы оставить свой отзыв об этом автомобиле, возможно он окажется кому-то полезен. До этого был автомобили: Ваз 2109 1997 г.в. , Ауди 80 1989 г.в.  Ауди  80 1987 г.в. Если честно, пересев с "девятки" на более старого "немца" я был в восторге от Ауди. Качество отделки, отличная печка(что у нас на севере очень ценится), многие детали по цене деталей нашего автопрома,  либо можно было подобрать о той же "девятки" плюс литые диски которые не плохо сморелись на ней(что еще надо было пацану которому слегка перевалло за 20). На Ваз 2109 покатался примерно год. На первой авдотье я проездил пару месяцев, ехал по трассе, зима, мороз - 30, скользко, лобовое столкновение с трактором который чистил трассу). Порвал я ему лопау)) скажу вам "бочка" удар держит) Морда смялось, один лонжерон погнуло, двигатель треснул пополам) Я же отделался разбитым носом) Попсиховал, и с мыслями "хорошо, что остался живой" позвонил отцу  попросил приехать за мной, т.к. авария произошла в расстоянии до города 70 км. Хорошо, что не далеко от дорог был цех ДНС. Зашел к мужикам  попросил у них переждать,пока за мной едут. Притащив на эвакуаоре ее в город, выставил на продажу. приехали перекупы и забрали ее) На вырученные деньги я купил домой холодильник)) Пол годка походив без машины  накопив немного денег, нашел такую же "бочку" и мы с женой поехали к родственникам в Новосибирск)
   Хочу заметить чо не одна из аудюх меня ни разу не подводила.

   Вот мы  подошли мелкими шагами к главной теме этого отзыва)

   Покатавшсь на немецких "старушках" я пришел к тому, что все таки охота намного свежее автомобиль. Бюджет был не большой  составлял он 300 тыс. р. В эту ценовую категорию попадал Шевроле Лачети, Киа Спектра, Ниссан Алмера Классик. Наши Лады как то не хотелось поддерживать, к Дэу Нексии и Шевроле Ланос душа как то вообще не лежала.
И вот, начитавшись форумов и отзывов, пришел выбору между лачети и алмерой. Проштудировав известные сайты, я начал просмотры. Много вариантов отпало сразу: то куча хозяев, то огромный пробег, то состояние требующее вложений.  Хотелось,как минимум, приобрести автомобиль, в который хотя бы в ближайший год вкладывать по крупному не надо. В общем еду смотреть лачети. Прокатился, посмотрели с знакомым который имеет опыт в подборе автомобилей, все хорошо и пробег до 100 и общее состояние отличное. Но не лежит к ней что-то душа моя...)) Остался последний вариант Ниссан. Сел в нее прокатился, все просто, ничего лишнего и все устраивает, цена 300 тыс.р., уступать хозяин не хотел, якобы ему когда о предлагали 330 тыс. р. он дурак оказался, в общем цена окончательная. Сказали, что подумаем и уехали. Знакомый одобрял Алмеру. Перевес в ее сторону был на лицо: на Ниссане был установлен автономный подогреватель "Гидроник", а так же "тюменскй" котел подогрева от сет 220 В. Это оборудоване немаловажно в наших регионах с крепкими морозам. Плюс на Алмере было установлено газовое оборудоване 4 поколения (на тот момент вписывать в птс его не надо было). и последнее это корейская сборка против российской.
Загнав на яму, мы все посмотрели, пошатали, подергали и пришли к выводу, что ходовочка в очень приличном состоянии. В общем было решено брать "корейского японца"))))
На следующий день недолгие операции с ДКП, передача денег и я был счастливым обладателем Ниссан Алмера Классик!

  Эксплуатация

   За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 ыс.км. Продал на 120 тыс. км. Масло каждые 10 тыс. км. Я не заморачивался и лил как и в Ауди Ликви Молли. Потому что проверенно и не дорого. Еще брал с молбденом, экспериментировал, так сказать. Заменил масло в МКПП. В морозы если не выжать сцепление, машина глохла. В этом ничего не было страшного, поменял и забыл.
Не работал фонарь заднего хода. Загнал на работе на яму. Посмотрел саму лампочку: все целое. Залез под машину и во он виновник: выключатель сигнала заднего хода обломан! Заказал на известном сайте. Отключил фишку, открутил старый датчик, слил масло с коробки, закрутил новый, залил масло, подключил фишку. Все работает! Цена на 2014 год 578р. Артикул 32005-6J00A
   Как то загнал на яму после хороших морозов, посмотреть все ли в порядке и обнаружил порванный левый пыльник наружной гранаты. Заказал пыльник, пришел. Заехал в гараж на работе. и тут началось самое интересное)) я,с умным видом ("делов то, на девятке менял, а тут чего сложного"- думал я) снял колесо, освободил диск тормозной, вытащил из него сам шрус. Затем вытащил привод, зажал его в тисы и хотел снять с него сам шрус... но не у о было! Позвал мужиков, они мне дали специальный съемник... короче мы чуть привод не погнули! а мужики не веря что так жестко сиди она! В общем пришли к тому что можно разобрать внутреннюю гранату, снять через нее порванный пыльник и зарядить через нее новый. так и сделал. Наружный шрус был, целым, не хрустел. Промыл, смазал и поставил на место. Мне стало интересно, как же быть если ее нужно будет менять? Оказывается она не съемная и меняется полностью с приводом! Какое то время спустя, разговорился с хозяином одного магазина запчастей. Я ему поведал эту историю, он мне подсказал, что шрус распиливают болгаркой и подбирают похожую гранату) Но до этого у меня не дошло)
Артикул 40088-95F0A. Цена на 2014 г. 725 р. за оригинал
так же менял шаровые опоры. брал Feвest. Написано Германия, но насколько я знаю эо в основном Китай. Отходил 1.5 года, проблем не было, так и продал. Цена вопроса 378 р за штуку. Артикул 0220-B15
   Была замена наконечников рулевых тяг и саих тяг. Наконечк MANDO. Арткул TS4649031020. Цена 679 р. за шт. тяг AKITAKA. Аркул 0222-B10RS. Цена 445 р.
Менял так же подшпник ступицы правый, был люфт.Тут я решил не экономть, поставл оргнал NISSAN. Аркул 40210-95F0A. Цена 874 р. на 2015 г.
На пробеге 115 тыс. поменял стойки вкруг. Ставил Каяба. Заказывал сам все через тот же сайт. Передние стойки пришли made in Japan. Задние Чехия.
   Менял сам, в принципе ничего сложного. Главное, чтобы были струбцины для стяжки пружин и определенный набор ключей. Старые стойки стояли еще заводские. Их не раскачивало, не было подтеков масла, просто уже чувствовалось, что они жесткие стали.
   Поменял сразу же опорные подшипники(если их можно так назвать). Деталь в виде шляпки из какого то прочного пластика(возможно капролактам). Естественно никаких шариков в нем нет. Первый раз с таким столкнулся. Хотя посмотрел старые подшипники, они были в норме,можно было и не менять.
   Скажу, вам, дорогие читатели, что автомобиль стал повыше. Я это заметил, потому что, у меня была не большая проблемка, которую я создал сам, уходя от другой) Меня напрягало, что я пузом цеплял очень часто и даже некоторые лежачие. Зимняя резина уже подустала и решил её поменять и заодно увеличить высоту  покрышки. Стояли 195х60х15, а я поставил 195х65х15. Стало повыше и перестал все подряд цеплять. Но что получил: когда сзади садилось 2-3 человека, на кочках колеса шеркали об арки и это бесило) В итоге, после замены стоек, все прошло!)
  
   Была проблема со стартером. В жару заводишь машину, а стартер молчит. Поехал я к автоэлектрику, он проверил. Говорит все нормально, как вообще встанет приезжай)) Я забил и ездил дальше, тем более в холодное время эта проблема не беспокоила. Какое то время спустя, был в отпуске в Белгороде, загнал на сто, мне его перебрали и проблема ушла)
Еще регулировал клапана, при пробеге около 120 тыс.км. тем более если ездишь на газу, зазоры должны быть другие. Какие, я не вникал.

   итог

   Автомобилем остался доволен. Двигатель цепной, проверка натяжения на 120 тыс.км. Ходовая часть крепкая, тем более есть много недорогих аналогов, что очень приятно. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, не вставал посреди дороги внезапно))) В отпуск 4000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

   Благодарю всех ко зашел на мою страницу. Отзыв первый, если что критикуйте. Всем здоровья!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Может кому интересно. Про то нужно ГБО или нет.

У меня стоял Digitronic, 4 поколения. Предыдущий хозяин установил. Раньше слышал, что с газом проблемы, машина не едет. Сначала думал: "Выкину этот баллон, буду ездить на бензине". А потом все так попробовал и привык. Газ стоил на тот момент 15, а 92 на Газпроме 32, на Лукойле еще дороже. Расход на газу лира на 2 больше. Экономия налицо.

Самое крупный ремонт ГБО был замена форсунок. 4000 р. с работой. А так плановая замена фильтров грубой и тонкой очистки....

   

Искал тут кое-что на жестком диске и нашел фото своих "антиквариатов"))) Зацените))) Мне кажется ауди не хуже сморится девятки))

   

Друзья! По обстоятельствам вернулся к старой доброй Альмере! На этот раз 2011 год, 1 хозяин, пробег 32000 км, так же МКПП, но комплектация по- богаче: все стеклоподъемники, другая консоль, стандартный магнитофон, есть АБС, управление музыкой на руле. Более точные регулировки водительского сиденья.

Перед покупкой звонил знакомому диагносту. Думал проверить авто. Ответ был такой:" я тебе 99 % даю что у нее все в порядке! Это один из последних неубиваемых автомобилей "))

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Хорошая машина, крепкая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
4
Ответить
6845778
Екатеринбург
Ему ещё столько же ходить без проблем
19
3
Ответить
 
Сообщений: 148
подвеска тут крепкая как и мотор, масложера на них тоже нет, хорошее авто, не то что нынешняя альмера
34
7
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Надежная крепкая машина и по цене приятная
15
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Согласен и проедет еще очень много
11
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Нынешняя Алмера красивая и вместительная, но вся начинка французская, хлипкая. Прежние Алмеры были простыми и надежными машинками. N16 до сих пор часто у нас на улицах встречаются.
13
7
Ответить
lexa20099
автор
Ноябрьск
maks22
хорошо написал
спасибо!
5
 
Ответить
lexa20099
автор
Ноябрьск
6845778
Ему ещё столько же ходить без проблем
полностью согласен!
4
 
Ответить
lexa20099
автор
Ноябрьск
мне кажется, что морда Алмеры с далека похожа на пассат б5))
28
3
Ответить
Отличный автомобиль, такой же у меня. Пробег 220т км. Больше всего нравится что 2wd. По асфальту блокировка это в дереффинциала. По снегу, траве, грязи включает 2wd. АБС, и система курсовой устойчивости стоит. Супер. Узнал об этой функции когда на скорости входил в поворот. Классная штука. Дорогу держит отлично.
Сейчас стоит разбитая из за чайника, который всю морду разбил мне. Жду своего ремонта.
5
12
Ответить
Это за 5 дней до дтп;(
2
3
Ответить
Вот
8
2
Ответить
Роман
Красноярск
Сергей Тайманов
Отличный автомобиль, такой же у меня. Пробег 220т км. Больше всего нравится что 2wd. По асфальту блокировка это в дереффинциала. По снегу, траве, грязи включает 2wd. АБС, и система курсовой устойчивости...
Что за 2 вд?
17
 
Ответить
lexa20099
автор
Ноябрьск
Роман
Что за 2 вд?
мне тоже прям интересно стало) расскажи,пожалуйста
17
 
Ответить
lexa20099
автор
Ноябрьск
Сергей Тайманов
Вот
тоже черная красавица)
2
 
Ответить
Алекс
Майма
Сергей Тайманов
Отличный автомобиль, такой же у меня. Пробег 220т км. Больше всего нравится что 2wd. По асфальту блокировка это в дереффинциала. По снегу, траве, грязи включает 2wd. АБС, и система курсовой устойчивости...
Вы не путаете? в этой авто даже в самой дорогой комплектации системы курсовой устойчивости быть не может. В то время на такие авто их и не ставили. Только АБС.
9
1
Ответить
lexa20099
автор
Ноябрьск
Алекс
Вы не путаете? в этой авто даже в самой дорогой комплектации системы курсовой устойчивости быть не может. В то время на такие авто их и не ставили. Только АБС.
Мне кажется, мы что-то не знаем про Алмеры))))) или это индивидуальная комплектация?))
7
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2042
Сергей Тайманов
Отличный автомобиль, такой же у меня. Пробег 220т км. Больше всего нравится что 2wd. По асфальту блокировка это в дереффинциала. По снегу, траве, грязи включает 2wd. АБС, и система курсовой устойчивости...
Ну,что дорогу альмера держит отлично,я бы точно утверждать не стал,особенно если нет переднего стабилизатора,(а его с завода не ставили,только самостоятельно),так-вот без него машина после 100 км.ч. как по волнам плывет и рыскает в поворотах.
А что такое подключаемый 2WD ,тут недавно отзыв какой-то читал,там один пишет ,что у него внизу,что-то стучит наверно кардан.
Может у вас с ним комплектации одинаковые :D
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2042
А по отзыву ,что-то больно много по ходовке заменено к 115 т.км, может ГБО не зря ставили,а то по пробегу получается на ней около 10т.км в год накатывали всего (зачем тогда ГБО).
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
 
Ответить
lexa20099
автор
Ноябрьск
Никола23
А по отзыву ,что-то больно много по ходовке заменено к 115 т.км, может ГБО не зря ставили,а то по пробегу получается на ней около 10т.км в год накатывали всего (зачем тогда ГБО).
Это все поменял за 3 года эксплуатации и все что менял было не дорогостоящим. Не один ремонтов меня финансово не напрягал. И это главное. ГБО устанавливал предыдущий хозяин(какие цели он преследовал не знаю). Расход в городе на газу засекал 12 л на 100 км. Стоимость газа 15 р. Покатавшись я понял что в принципе выгодно. Но если честно сам бы я не устанавливал ГБО))
2
 
Ответить
lexa20099
автор
Ноябрьск
Никола23
Ну,что дорогу альмера держит отлично,я бы точно утверждать не стал,особенно если нет переднего стабилизатора,(а его с завода не ставили,только самостоятельно),так-вот без него машина после 100 км.ч. как...
Этих ребят надо свести))) им есть о чем поговорить)))))
13
 
Ответить
Виктор
Томск
спасибо.много полезного.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
lexa20099
Это все поменял за 3 года эксплуатации и все что менял было не дорогостоящим. Не один ремонтов меня финансово не напрягал. И это главное. ГБО устанавливал предыдущий хозяин(какие цели он преследовал не...
По отзывам читал, что в городе Алмера 12л расходует, а это многовато при нынешней цене на бензин. Поэтому газ и поставили и правильно сделали!
1
 
Ответить
12587605
Нефтеюганск
2022 год таких цен щас нет
4
 
Ответить
24702132
Мне мой сосед посоветовал. Буду брать Альмеру класик., только каких годов, думаю. Денег пока нет, но в кредит, кровь из носа. Я татарин, скорпион, сказал сделаю. Альмера будет у меня. Пока. Увидимся на трассах России. 😅
5
 
Ответить
Тут и там Там и тут
а я купил ниссан альмера класик до сих пор мучаюсь то заводится то нет авто электрики ошибык нет видеть.
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Тут и там Там и тут
а я купил ниссан альмера класик до сих пор мучаюсь то заводится то нет авто электрики ошибык нет видеть.
На механике есть один ньюанс с запуском))
1
 
Ответить
Андрей
Омск
На механике есть один ньюанс с запуском)) Концевик сцепления ..
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик: Модельный ряд Ниссан Альмера Классик, продажа Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром