Здравствуйте, уважаемые! Пишу свой первый отзыв об автомобиле. Прошу, не судите строго!
Купил авто зимой 2009/2010 года б/у, у одного нормального дядечки за 10500 у.е. Состояние машины было отличным на тот момент, да и сейчас думаю что достаточно достойное.
Предварительная диагностика ходовой и двигателя не показала особых проблем, кроме как замены ремня генератора. В дальнейшем выявились дефекты кузова. Авто получил удар в область заднего левого крыла и оптики и был отремонтирован не должным образом, в следствии чего, начало облезать ЛКП в данном месте а так же на переднем бампере. Но в эйфории покупки своего первого собственного автомобиля на собственные же деньги данный момент остался не замеченным. Далее дефекты были исправлены у толковых парней с СТО за разумные деньги: покраска 2-х бамперов левого крыла и крышки багажника обошлась в 400 у.е.
Зимой 2010/2010 выходя с работы (мороз -35С) сев в авто попытался тронуться, результат вышел плачевным, включить первую передачу МКПП не удалось. Конечно, я по глупости умозаключил большую вязкость масла в КПП из за экстремально низкой температуры, что и привело к выше описанному. Позже тронулся еле как, чуть ли грыжу не заработал, включив первую. По дороге домой передачи включались с «очень!!!» большим натугом. Заехав в паркинг побежал домой . Ооо интернет как много опыта в тебе) Нашел аналогичные проблемы описанные на форуме алмеры классик. По суждениям я вывел, что дело было в бачке или даже в цилиндре сцепления. Ну что ж пошел в паркинг убедиться. Действительно бак цилиндра сцепления был пустой. Делать то что? Собственными силами прокачал жидкость в системе сцепления. Позже бегал каждые 3 часа к авто подливая жидкость. Узнал цену запчасти у оригиналов (цилиндр плюс бак)-300 баксов. Думаю гониво для столь простой детали. На автобарахолке не нашел. Звонил по разборам, у них тоже дела обстояли так же. Заказал в магазине. Итого 3 недели ожидания, результат 0. То нет на складе в ОАЭ то еще что либо. Запарился уже и материл авто на чем свет стоит. Как говорится, удача приходит неожиданно. Заехал к кулибиным из соседнего СТО напротив моего офиса. 3 часа работы и все готово. Дело было в отошедшем креплении бачка цилиндра. Резинка прохудилась из-за морозов. Разобрали-поменяли-все ништяк. Радовался как после первого в жизни секса!
Вторая проблема возникла летом 2011. Стало бить руль на скорости. Поехал протачивать диски тормозные к довольно авторитетный сервис. Ишаки сервисмены разжимая суппорты забыли снять крышку бачка тормозной жидкости. Я то парень не опытный о таких мелочах и не знал. В итоге левый контур не прокачивался часа два! И ниффига так и не прокачался. Выставил свои претензии и уехал.
По заключению официалов, замена тормозного цилиндра! Цена на оф сервисе 320 У.Е. Ептвашамать! Вот такие вот капризы механизмов! Та же беда с заказами на запчасти нигде на..р нет! Позже снял цилиндр, разобрал, вроде все нормально. ХЗ почему не работает. Собрал обратно, эффект тот же. Качает только один контур. Ездил так с неделю на мертвых тормозах, пока какое то чудо с небес не прислало мне удачу в виде найденного на авторынке аналога моего цилиндра хз от какой модели ниссан (2 тыс руб).
Управление, ходовые качества: Как сказать, управление оставляет желать лучшего, валкая в поворотах, очень валкая (нет СПУ на машине, на корейских аналогах Samsung SM3 присутствует). Ну, это по сравнению с Субару Легаси 2007 (месяца три на ней откатался), Хонда СРВ 1996 вторая машина в семье.
Ямы, кочки и т.п – странные возникают ощущения, мелкие неровности подвеска (перед МакФерсон, зад-балка) отрабатывает так себе, более амплитудные явления дороги хорошо. Большие же кочки чреваты пробоями даже на незначительной скорости. В заносе машину ведет носом, а позже уже задней частью. На трассе вас может сдувать боковыми порывами ветра. Придется крепко держать руль в руках. Если на пути в повороте попались неровности ДП, то возможна потеря управления. Одним словом машина не драйверская, хотя по прямой ускорение нормальное для объема 1.6, двигатель оживает после 3000-3500 оборотов. Клиренс у машинки 16-17 см. Вполне достаточно для города и всяких проселочных неровностей.
Салон у машинки довольно бедненький, а-ля привет 90-е годы. Все очень просто, в моей комплектации температура обогрева/охлаждения регулируется ползунком с красно-сине цветовой градацией. Есть подогрев зеркал, зоны покоя очистителей (дворников), попы 2-х уровневый, передний электорпакет, электро зеркала, электро регулировка уровня наклона фар. Рычаг КПП длинноват, хотя передачи включаются четко. Правда ситуацию омрачает включение задней передачи, так как отсутствует синхронизатор. Если обороты КВ не ХХ, то включить заднюю можно с характерным скрежетом или вообще не включить. Качество материалов приемлемое для бюджетной машины. Шумоизоляции в авто как таковой нет. ЛКП слабое. Сцепление мягкое, претензий к нему нет. Тормоза у машины очень хорошие, складывается впечатление, что конструкторы их сняли с более тяжелой модели. Это я про передние. Сзади барабаны, ну барабаны есть барабаны.
Один из самых больших плюсов машины – печь и легкий старт в морозы (хороший аккум+маcло 0W40). У нас бывают морозы и под 35-40 градусов, в машине тепло после 10-15 минут езды (прогрев авто до рабочей температуры не учитываю)
Размеры салона не впечатляют, машина для семьи из трех человек (папа+ мама+ребенок до 12-лет) Мой рост 178, вес 75-76 кг. Сиденье отодвинуто почти на максимум. За мной уже взрослым людям сидеть тесновато. Пространство для колен пассажиров минимальное. Багажник средненький. Если бы петли не так выпирали было бы отлично.
В общем, машина создана для неприхотливых людей, надежная и не дорогая в эксплуатации. Для тех кто не созрел финансово на более выдающееся авто или как вторая машина для работы.
Минусы: тесный салон, уровень комфорта, управляемость.
Плюсы: настоящий неприхотливый ослик. Человеку, который ценит свое время и деньги она понравится.