Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2006

Ниссан Альмера Классик 2006 — отзыв владельца

, Астана
32474
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
   Здравствуйте, уважаемые! Пишу свой первый отзыв об автомобиле.  Прошу, не судите строго!
Купил авто зимой 2009/2010 года б/у,  у одного нормального дядечки  за 10500 у.е.  Состояние машины было отличным на тот момент, да и сейчас думаю что достаточно достойное.
   Предварительная диагностика  ходовой и двигателя не показала особых проблем, кроме как замены ремня генератора.  В дальнейшем выявились дефекты кузова.  Авто получил удар в область заднего левого крыла  и  оптики и был отремонтирован не должным образом, в следствии чего, начало  облезать ЛКП в данном месте а так же на переднем бампере. Но в  эйфории покупки своего первого собственного автомобиля на собственные же деньги данный момент остался не замеченным.  Далее дефекты были исправлены у толковых парней с СТО за разумные деньги: покраска 2-х бамперов левого крыла и крышки багажника обошлась в 400 у.е.
   Зимой  2010/2010 выходя с работы (мороз -35С) сев в авто попытался тронуться, результат вышел плачевным, включить первую передачу МКПП не удалось.  Конечно, я по глупости  умозаключил большую вязкость масла в КПП из за экстремально низкой температуры,  что и привело к выше описанному.  Позже тронулся еле как, чуть ли грыжу не заработал, включив первую. По дороге домой передачи включались с «очень!!!»  большим  натугом.  Заехав в паркинг  побежал домой .  Ооо интернет как много  опыта в тебе) Нашел аналогичные проблемы описанные на форуме алмеры классик.  По суждениям я вывел, что дело было в бачке или даже в цилиндре сцепления.  Ну  что ж пошел в паркинг  убедиться. Действительно бак цилиндра сцепления был пустой. Делать то что?  Собственными силами прокачал жидкость в системе сцепления. Позже бегал каждые 3 часа к авто  подливая жидкость. Узнал цену запчасти у оригиналов (цилиндр плюс бак)-300 баксов. Думаю гониво для столь простой детали. На автобарахолке не нашел. Звонил по разборам, у них тоже дела обстояли так же.  Заказал в магазине. Итого 3 недели ожидания, результат 0. То нет на складе в ОАЭ то еще что либо.  Запарился уже и материл авто на чем свет стоит.  Как говорится, удача приходит неожиданно. Заехал к кулибиным из соседнего СТО напротив моего офиса. 3 часа работы и все готово. Дело было в отошедшем  креплении бачка  цилиндра. Резинка прохудилась из-за морозов. Разобрали-поменяли-все ништяк. Радовался как после первого в жизни секса!
   Вторая проблема возникла летом 2011. Стало бить руль на скорости. Поехал протачивать диски тормозные  к довольно авторитетный сервис. Ишаки сервисмены разжимая суппорты  забыли снять крышку бачка тормозной жидкости. Я то парень не опытный о таких мелочах и не знал. В итоге левый контур не прокачивался часа два! И ниффига так и не прокачался.  Выставил свои претензии и уехал.
   По заключению официалов, замена тормозного цилиндра! Цена на оф сервисе 320 У.Е. Ептвашамать!  Вот такие вот капризы механизмов! Та же беда с заказами на запчасти нигде на..р нет!  Позже снял цилиндр, разобрал, вроде все нормально.  ХЗ почему не работает. Собрал обратно, эффект тот же. Качает только один контур.  Ездил так с неделю на мертвых тормозах, пока какое то чудо с небес не прислало мне удачу в виде найденного на авторынке аналога моего цилиндра хз от какой модели ниссан (2 тыс руб).
   Управление, ходовые качества:  Как сказать, управление оставляет желать лучшего, валкая в поворотах, очень валкая (нет СПУ на машине, на корейских аналогах Samsung SM3 присутствует).  Ну, это по сравнению с Субару Легаси 2007 (месяца три на ней откатался), Хонда СРВ 1996 вторая машина в семье.
Ямы, кочки и т.п – странные возникают ощущения, мелкие неровности подвеска (перед МакФерсон, зад-балка) отрабатывает так себе, более амплитудные явления дороги  хорошо.  Большие же кочки чреваты пробоями даже на незначительной скорости.   В заносе   машину ведет носом,  а позже уже задней частью. На трассе вас может сдувать боковыми порывами ветра. Придется крепко держать руль в руках. Если на пути в повороте попались неровности ДП, то возможна потеря управления. Одним словом машина не драйверская, хотя по прямой  ускорение нормальное для объема 1.6, двигатель оживает после 3000-3500 оборотов.  Клиренс  у машинки  16-17 см. Вполне достаточно для города и всяких проселочных неровностей.
   Салон  у машинки довольно бедненький, а-ля привет 90-е годы.  Все очень просто, в моей комплектации  температура обогрева/охлаждения регулируется ползунком с красно-сине цветовой градацией.  Есть подогрев зеркал, зоны покоя очистителей (дворников), попы 2-х уровневый, передний электорпакет, электро зеркала, электро регулировка уровня наклона фар. Рычаг КПП длинноват, хотя передачи включаются четко. Правда ситуацию омрачает включение задней передачи, так как  отсутствует синхронизатор. Если обороты КВ не ХХ,  то включить заднюю можно с характерным скрежетом или вообще не включить. Качество материалов приемлемое для бюджетной машины. Шумоизоляции в авто как таковой нет. ЛКП слабое. Сцепление мягкое, претензий к нему нет. Тормоза у машины очень хорошие, складывается впечатление, что конструкторы их  сняли с более тяжелой модели. Это я про передние. Сзади барабаны, ну барабаны есть барабаны.
   Один из самых больших плюсов машины – печь и легкий старт в морозы (хороший аккум+маcло 0W40).  У нас бывают морозы и под 35-40 градусов, в машине тепло после 10-15 минут езды (прогрев авто до рабочей температуры не учитываю)
   Размеры салона не впечатляют, машина для семьи из трех человек (папа+ мама+ребенок до 12-лет) Мой рост 178, вес 75-76 кг. Сиденье  отодвинуто почти на максимум.  За мной уже взрослым людям сидеть тесновато.  Пространство для колен пассажиров минимальное.  Багажник средненький. Если бы петли не так выпирали было бы отлично.
В общем,  машина создана для неприхотливых людей, надежная и не дорогая в эксплуатации.  Для тех кто не созрел финансово на более выдающееся авто или как вторая машина для работы.
Минусы: тесный салон, уровень комфорта, управляемость.
  Плюсы: настоящий неприхотливый  ослик. Человеку, который ценит свое время и деньги она понравится.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы дополнить по поводу расхода топлива. К качеству бензина мотор еще ни разу претензий не выказывал. Разве что чувствуется разница в динамике разгона после удачной/неудачной смены автозаправки. В принципе расход нормальный, по городу в летний сезон порядка 9-10 литров 92-го. Если ездить в режиме «а мне уже за 60» можно и 8 сделать. Зимой около 12, макс 13 литров с учетом всех прогревов. На ночь машину на автозапуск не ставлю вообще. Как и писал выше, с запуском в морозы проблем нет. По трассе не езжу....

, пробег 72 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Пять
11
6
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Новые Альки не знаю, у меня предыдущая N16 - выручает постоянно, не подводит ни когда)
За отзыв 5, все по делу.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
9
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
ага
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 13
Машина по внешнему виду кажется большой,чуть ли не С-класс,а вот внутри тесновато,об этом уже не раз писали в автожурналах,спасибо автору что не соврал по этому поводу,а написал все как есть.
Мой отзыв: Renault Symbol 2008
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
С запчастями проблем нет???
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
2
1
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Накатал на таком же авто 4 года и нкатал 150000 км. Машина оставила положительные эмоции. Поломок не было. Заменил по гарантии шланг высокого давления на гидрач (полетел от морозов). Будут какие вопросы пешите в личку geomax1@ http://yandex.ru Запчасти на неё оригинальные дороговаты. Всё что на своей машине менял стваил оригинальные, тоьео стойки поставил Каябовские, подошли как родные.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Альтернативы в данном классе,конечно есть. Но баланса цена-качество еще поискать придется. Многих твоих болячек можно было избежать,а к ишакам сервисменам дорогу забыть надо, привыкли наверное запорожцы чинить. Не бойся ничего,делай сам ,лучше тебя никто не сделает,инфы полно на Альмера Классик форуме.Любой вопрос подробно и с фото. Удачи в эксплуатации- "семейники" еще послужат:)))))))))))))))
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Чот читаю и уже не сильно хочу себе такую!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
3
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 91
"В заносе машину ведет носом, а позже уже задней частью. На трассе вас может сдувать боковыми порывами ветра."
перед этой фразой можно поставить название любой машины.
Ну что-то типо того утверждения- когда холодно,тогда мерзнешь.
Вообще мне кажется,что развесовка у этой модели удачная для прохождения поворотов и руления:нос тяжелый,зад легкий.
По полям-лесам только в путь,клиренс выше,чем у приоры.В городе тоже поскакать по бордюрам можно,если с парковкой нелады( при наличии защиты снизу,конечно).

Что касается "мягкости" ЛКП- верно,это единственный минус,который можно признать объективно.
И то,смотря с чем сравнивать.
Если с однокласниками того же года,еще вопрос.Если с немцами 90-ых,тогда понятно.
Про "семейки"- точно.
На этой машине влегкую посмотрев,не спущены ли колеса,положив в карман денег на бензин можно мотануть тысячи на 2- 3 км. в один присесет.
Так-5.
3
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 91
"С запчастями проблем нет???"
там,если даже просто более менее следить за машиной,тысяч до 150 запчастями озадачиваться не нужно,если не совсем "ездюк".
Если следить нормально,то и до 300.
На 300 цепку можно поменять.
В районе 100-ки стойки могут "подойти",учитывая цену по 3 тыщ. за штуку можно условно приравнять к расходнику.
Все все агрегаты простые и проверены уже 10-летиями.
5
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 91
с 10-летиями мож хватанул,но двиг QG реально "древний",автомат тоже старый.
Что совсем не значит плохой.Где только QG и его "братья" на ниссан не стояли.Наверное не с проста.
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Стою перед выбором купить новую ниссан альмера классик или тойоту королу (левый руль) 2005 - 2006 года. Твоё мнение
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Такой вопрос надо на форуме задавать:)Там узнаешь много нового-страниц на 10.По теме- тоже хотел короллу, денег маловато было, да и на робота плевались. Альмеру даже не рассматривал, потом почитал отзывы, а главное каменты. посмотрел обьявы, купил и не жалею.
2
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
С бачком и цилиндром сцепления переборщил с ценой оригинал через экзист 1700 рублей(примерно 50-55 у.е.) стоит через экзист оригинал, зимой брал. А так машина слабовата, подвеска ни о чем сыпится только в путь хуже чем у праворуких саней или блюбердов силфи. Слабая машина. До ста тысяч км ездить можно потом проблемы начинаются а именно сыпится все!!!!!!!!!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший ниссан.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Jak85:
С бачком и цилиндром сцепления переборщил с ценой оригинал через экзист 1700 рублей(примерно 50-55 у.е.) стоит через экзист оригинал, зимой брал. А так машина слабовата, подвеска ни о чем сыпится только в путь хуже чем у праворуких саней или блюбердов силфи. Слабая машина. До ста тысяч км ездить можно потом проблемы начинаются а именно сыпится все!!!!!!!!!
По поводу слабой подвески Вы погорячились. У меня с подвеской нет вообще ни каких проблем. Этой осенью после смены летней резины на зимнюю заехал на СТО сделать развал-схождение - отклонения были минимальны и это при том, что пробег 120 тыс. км. Да, минусы есть и они описаны в отзывах, но, подчеркну, подвеска надежная.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром