Поиск машины в бюджетном сегменте велся довольно не долго. Выбор лежал на Ниссан Альмера классик, Форд Фокус, Рено Логан. Форд как то в принципе не нравился а Рено выглядел несуразно, да и сейчас в новых кузовах он на любителя. После окончательно выбора взял свою альмерку. После недели счастливой покупки стало понятно что пора менять всю ходовую. Поменять всю ходовую оказалось очень бюджетно. Словом после замены ходовой в остальном нареканий не было. Расписывать куда и когда смысла не вижу, т.к. могу сказать одним словом что эта машина безотказная. За все время эксплуатации, а это 2 года и 70000 км пробега крупных поломок не было. Единственная проблемка была в генератору, но там просто потребовалась замена щеток. Причем я спокойно смог доехать до станции и оставить машину там.
В общем хочу подвести полный итог плюсов и минусов этой машины:
Плюсы
1. Непрехотливая (Двигатель заводился в -30 в полоборота)
2. Очень теплая печка (быстро нагревается салон)
3. Очень дешевая в эксплуатации (ходовая в круг мне обощлась в 18.000 руб) - говорю только за материал, менял всесам
4. Объёмный багажник (для меня имеет значение)
Минусы:
1. Слабое ЛКМ
2. Отсутствие шумки и скрипы в салоне
3. Жесткая коробка (иногда чувствуются передачи)
4. Свет фар оставляет желать лучшего
В общем Ниссан оставил только положительное впечатление, а по поводу минусов так товарищи это машины эконом сегмента и это вполне соответствует цене!