Простой и дешевый автомобиль в обслуживании, машина в прямом смысле не убиваемая, хороший обзор, для полного счастья при длительных поездках не хватает круиз контроля, но в целом ездить на дальняк удобно, в максималке все необходимое есть и еще один большой плюс который не встретишь в бюджетных иномарках- это подогрев зоны дворников! Двигатель заводится в любой мороз, за 7 лет владения ни разу не подвел! Менял только расходники, даже родной аккумулятор крутит как новый. В целом динамика соответствует 107 лошадям, резвость особой не отличается, но для спокойного обгона вполне хватаетно, расход по трассе около 6,5 литров при скорости около 110 км/ч и 7,5 литров при 140 км/ч. Моторного масло в двигатель влезает при замене 2,7 литра, что так же весьма бюджетно.
Минус пожалуй один-это убогий салон! Торпеда куда ни шло, но вот исполнения отделки дверей из дубового, легко царапающегося и дешевого пластика убивает все! Сверчков не так уж и много, но тому виной эта экономия! Звук Штатной магнитолы и динамиков, так же усладой для ушей не назовешь, даже для неискушенных меломанов, но на первое время пойдет. Шумка...хм...-ее просто нет.
Замена передних амортизаторов, зиму простояла в гараже без движения, один потек, через 5 лет немного ушел фреон, пришлось дозаправлять, заклинило напрядляющие переднего суппорта, обошлось переброской супортов и чистка задник тормозных барабанов, при эксплуатации феродо стачивается и эта грязь оседает в барабане от чего когда тормозишь, сзади доносятся скрипты и проскальзывание колодок, ощущение как на телеги, решается банально- разобрать и почистить!