Ничего с машинами не случалось. Всё в предалах штатного обслуживания!!! Но есть всё таки пара моментов о которых хотелось бы сказать. 1 момент-это топливный шланчик под капотом, который от магистрали к инжектору идёт его очень легко найти он между кузовом и движкой под патрубком от фильтра. Он крепиться двух сторонней клипсой к другому шланчику. В общем удаляйти эту клипсу на х....р. На 2009 у меня она уже была удалена, а вот на 2012 нет. Вот в месте соприкосновения с этой клипсой и протирается топливная шланг, т.к. родной шланг коротковат и находиться в этой клипсе слегка натянутый!!!! 2 момент это подушка двигателя. На 2012 был пинок коробки на холодную с 1 на 2. На сервисе сказали забить, т.к. это болезнь ниссанов. Но коробку не насиловали, не буксовали, и.т.д. Так вот причина как раз в подушке. На вид она не порвана и двигатель при включении драйва не колошматило. После замены подушки проблема изчезла. Но на всякий случай жижу в коробке заменил. На 90000 застучала рейка, но виноват сам надо было пыльник было поменять вовремя, а с порванным проехал пол зимы да + ещё и в холода давануло чуть жижы. На 2009 поменял передние стойки на 108000.Машиной доволен. Всем добра!!!