Надёжность, экономичный расход, высокий клиренс, большой багажник. Отлично ведёт себя на дороге, хорошо себя показал зимой. Красивый внешний вид. Да и в целом много плюсов.
Штатная магнитола слабенькая, громко музыку не послушаешь - дребежжит. Маловато места задним пассажирам.
Однажды в мороз лопнул шланг высокого давления ГУР. Только расходники и стандартно по ходовой (но для наших дорог вполне отлично)
Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, PE
Автомобиль шикарный!!!!владею 4 месяца,резвый,экономичный,просторный!!!не гниет,несмотря на свой 11 летний возраст лкп в очень хорошем состоянии,за 4 месяца заменил только 1 лампочку поворота!и ВСЁ!!!!!!!!!! Остальное расходники (масло,фильтра,свечи)тормоза очень цепкие!!!по трассе прёт как танк!но на скорости 140 кмч начинает реветь мотор,а после 160 он пропадает и тишина!сам лично разгонял до 180 и ещё запаса педали оставалось!кому нужен авто для города,очень шикарный вариант!подвеска неубиваема!!!
Минусы есть небольшие,это плохая шумоизоляция бывает едишь и думаешь что с открытым окном!!жёсткая подвеска,но все решаемо заменой амортизаторов на фирму каяба или Монро!!!слабовата оптика,тоже решаемо заменой лампочек на более мощные!дешовый скрипучий пластик но я зашумил двери и проложил паралон и вуаля тишина!!!
Хороший и надёжный мотор ,коробка эластичная и не требует частого переключения ,ходовка простая ходит нормально ! Сам автомобиль простой как велосипед ! По запчастям дешёвый !
Машинка для автомата очень даже резвая! быстро нагревается салон. Светит хорошо, дорогу держит прилично.
Учитывая все минусы и плюсы впечатление все таки положительные.
Отсутствует тепло шумо изоляция в следствии чего салон быстро остывает, мало места задним пассажирам для ног, плохо работают дворники не знаю может только у меня! Задние барабанные тормоза, отсутствует задний Электро пакет, нет подсветки в потолке для водителя нет обогрева зеркал. Слабое Железо и ЛКП. Гниет!!! Табуретка ходовки практически нет!
Хотя учитывая цену можно смирится!
На 180000 потек радиатор
Плановые ТО.
На 140000 стойки зад до этого их уже меняли.
двигатель мощный, прет как феррари, королла 1.6 (2008г) механика не едет в сравнении с альмерой! расход смешной город-трасса 7.1 в нормальном режиме, не тошнил. Машина очень понравилась! запчасти цены приемлемые
за 300 тысяч лучше авто не купить, нет у неё минусов. на скорости больше 150 страшновато ехать, качает машину, может быть из за высокого профиля резины
с 210000 до 220000 км были поменяны шрусы внутренние была вибрация, тормозные диски, радиатор, подушки двигателя, можно считать что это расходники, пробег предполагает замену этих зч, так что тачка супер-всем рекомендую!
Almera Classic, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Средняя
Сразу скажу что было 2 классика 2009 и 2012 годов в одинаковой комплектации как мне с начала показалось как бы по документам так и было. Так что если не против напишу кое-что сравнении. Тем более есть что сравнить. Оказалось что на 2012 был ещё подогрев зоны дворников и зеркал!!! (Вот такой сюрпризик))) Да и по салону в 2009 обшивка сидений была более благородная что ли, а в 2012 прям тряпка тряпкой))) хотя при пробеге в 115000 на 2009 и в 100000 на 2012 выглядел салон и там и там весьма достойно!!!
Так вот что хотелось бы отметить основного как плюсы:
1. Надёжность
2. Расход (в городе 8-8,5 летом зимой в самые морозы до 9.5 доходило. Трасса 6,5 в режиме 90-120 дальше до 140 около 7 быстрее не ездил. Зимой накрывал двигатель и закрывал решётку радиатора)
3. Достаточно вместительный багажник.
4. На трассе в нём не уставал.
5. Зимой тепло и окна не затягивало.
6. Очень доступные по цене запчасти.
7.Двигатель при таких пробегах как новый. Без расхода масла и тому подобного. Чувствуется что может весьма прилично пробежать до серьёзных вложений.
8. Под капотом всегда чисто, ну не в смысле течей и.т.д. правда защита дополнительно была везде установлена.
Для меня основной, как оказалось, это шумка и совсем плохие штатные динамики в салоне. В 2009 шумил всё в круг, а в дверях так вообще в 2 слоя о чем в последствии пожалел, т.к. двери в итоге просели. За кузов конечно не цепляли, но закрывались уже с заметным усилием. Помогла от части регулировка петель, но всё равно как гвриться пальто уже не то))))Зато было очень тихо да и установленные в руг блинчики пионер звучали очень даже еичего себе. В 2012 прошумил всё кроме дверей. Так бывали случаи что казалось что ехал или с приоткрытой дверью или с опущеным стеклом. От части решил проблему установкой очень хорошей акустикой + сабик с усилком.
Еще один минус это слабая краска на плстиковых молдингах дверей. Подкрашивал на обеих машинах. Кстати по поводу самого кузова могу сказать что краска не устойчива к микро царапинам от веток. Ни на ржу и тому подобного доже намёка не было даже в местах сколов. Видать оцинковка в помощь))).
Ничего с машинами не случалось. Всё в предалах штатного обслуживания!!! Но есть всё таки пара моментов о которых хотелось бы сказать. 1 момент-это топливный шланчик под капотом, который от магистрали к инжектору идёт его очень легко найти он между кузовом и движкой под патрубком от фильтра. Он крепиться двух сторонней клипсой к другому шланчику. В общем удаляйти эту клипсу на х....р. На 2009 у меня она уже была удалена, а вот на 2012 нет. Вот в месте соприкосновения с этой клипсой и протирается топливная шланг, т.к. родной шланг коротковат и находиться в этой клипсе слегка натянутый!!!! 2 момент это подушка двигателя. На 2012 был пинок коробки на холодную с 1 на 2. На сервисе сказали забить, т.к. это болезнь ниссанов. Но коробку не насиловали, не буксовали, и.т.д. Так вот причина как раз в подушке. На вид она не порвана и двигатель при включении драйва не колошматило. После замены подушки проблема изчезла. Но на всякий случай жижу в коробке заменил. На 90000 застучала рейка, но виноват сам надо было пыльник было поменять вовремя, а с порванным проехал пол зимы да + ещё и в холода давануло чуть жижы. На 2009 поменял передние стойки на 108000.Машиной доволен. Всем добра!!!
Almera Classic, 2006 год, Бензин, Автомат, Передний привод
я 2 хозяин автомобиля. брал через перекупа с пробегом 124т.км.,(но неизвестно родной пробег или скручен) автомобиль практичный,экономичный, удобный.
шумноват но к этому быстро привыкаешь
124т.км -заменена передняя правая стойка, передние тормозные диски, передние сайлентблоки и подушки двигателя. 146т.км - заменены задние лев. и прав.тормозные трубки(пробита левая трубка), 162т.км - заменен термостат. После замена термостата прогрев ухудшился зимой при стоянке прогревается через 15 мин(ранее 2-5 мин) а при движении через 5-8 мин в зависимости температуры на улице.
Автомобиль не капризный, легкий в обслуживании. Очень надежный и не проблемный. Залил бензин и поехал. Вложения и ремонт при нормальной эксплуатации начинаются после 200 000 км. Авто не напичкано электроникой, но при этом есть всё для комфорта: музыка, подогрев сидений, кондей, стеклоподьемники. Для безопасности тоже все есть - подушки, системы АВС, ЕВD и т.д. Отличный клиренс. Очень хорошее авто! Ездили 10 лет, Ниссан ни разу не подвел.
На трассе на скорости плохой обгон.Примите во внимание!
За эксплуатацию в течение чуть больше года было заменено;передний левый суппорт,тормозные колодки вкруг(пришло время),задние амортизаторы (критично,обязательная замена)При диагностики перед продажей выявили;
нужно было заменить передний диск тормозной (был куплен до продажи авто)правый и шланг тормозной (был куплен до продажи авто) на правом переднем суппорте ,свечи (нужно было покупать)и Шланг гура.
Компрессия в трёх цилиндрах 11,5 ,в одном 10,5
Масло мотор не кушал от замены до замены!
(Работал как часики) АКПП работала в норм режиме!
Пробег 132900
Хорошая подвеска, совсем не жрет масло, хороший автомат с кикдауном, вместительный багажник, высокий дорожный просвет.
Двери закрываются по-деревянному, задние сиденья не складываются, бывает запотевает при сильной влажности.
Не было. Только смена петель передних дверей при пробеге около 50-80 тыс. - они немного провисли. А так только смена расходников, и раз в 2-3 года может лампочка фары перегореть.
Авто в одной семье. Реальный пробег. Максимальная комплектация. Корейская сборка. Экономичный двигатель, но резвое авто. Ухоженная внешне и технически. Простота.
Слабая подвеска. Слабая шумоизоляция.
Неоригинальный неокрашенный бампер (после ДТП)
Сцепление - 90т.км.
рабочая. крепкая, выносливая машинка. служил верой и правдой с 2012 года. по двигателю менялось только масло, и желательно лить не то что рекомендует производитель. т.к. ниссан масло не выпускает, это знают все. а лить хорошую синтетику. при пробеге 212 тыс., с учетом, что трассовый пробег, масло вообще не доливалось!!! цепь также не менялась. планировал отрегулировать клапана, но знающий человек послушав работу двигателя. сказал, что не лезь в то, что отлично работает!!! по ходовке заменены стойки и одна шаровая. с учетом ежедневных поездок, т.е. 100 км. в день, ни разу не подвел. да,еще, за месяц до продажи отказал бензонасос. но надо думать 212 тыс. так вот. берешь насос, едешь в автомагазин для ВАЗов и подбираешь от калины, который один в один))))) самые положительные отзывы о машинке)))
может быть то, что простой, но это и плюс и минус. с учетом моего роста, не совсем комфортный откат сиденья.
195т.км. пробег. Мой 120 т.км. Надежный авто, любой ремонт можно сделать как самостоятельно, так и в сервисе не дорого берут. Крепкая подвеска. Надежный двигатель и АКПП. Сидение за 10 лет сохранили и форму и материал. Кузов оцинкован. По ремонту за 120т.р. обошлась примерно в 25т.р. без ТО.
Управляемость. АКПП после Тойоты кажется туповатой и дерганой, все проблемы описаны на формах. Слабые тормоза, но опять же машина не для резких маневров. Аппетит по бензину высоковат 8-трасса, 10-12,5город, старенький мотор и АКПП сказываются. Салон, но это мое имхо. Задние пружины очень быстро устают, особенно оригинал.
Рулевые наконечники - 120т.км.
Колодки, перед, зад - 150 т.км.
Стойки , амортизаторы и пружины - 170 т.км.
Моторчик стеклоподъемника (щетки стёрлись) - 175 т.км.
Шланг ГУР 180 т.км.
Щетки генератора 194 т.км.
Похрустывает ШРУС со стороны водителя, не менялся.
Нисссан есть ниссан, для первого авто супер, только сейчас я понял что мне повезло. Такого сейчас не найдешь, он даже по комфорту (мягкости седений и подвески) делает новую киа рио х лайн. Был бы такой новый, но с прикалюхами от х лайна и это было бы нечто.
У всех есть свои недостатки, главное их использовать в нужном месте и в нужное время
За 8 лет владения попал один раз на ходовую, в районе 30 с работой, а так в основном мелочи жизни
Маленький расход топлива (трасса 5,5-6 л. город 8 л.) , простая подвеска, надежный цепной двигатель (ресурс заложен большой), вполне динамичный авто, салон не скрипит даже в морозы.
Отсутствие стабилизатора, задние барабанные тормоза, слабый ближний свет, затягивает окна в мороз, слабоват кондиционер, пробивает задние стойки (Лечится увеличением клиренса), салон авто устарел морально, обшивка сильно царапается, при росте 180-185 сзади места маловато.
110т. Замена цепи. Замена сцепления в сборе.
160т. Замена бензонасоса. Замена щеток и колектора на генераторе
180т. Замена подшипников в коробке и сцепления в сборе. Замена мотрочкича печки.
Добротная проверенная модель. В комплектации есть все необходимое. Надёжный двигатель с цепным приводом газораспределения . Мягкая подвеска. Качественная и простая оббивка сидений.
Относительно высокий расход 95-го. В моей версии не складывались задние сиденья. Мощный гидроусилитель из-за этого пустоватый руль, но это на любителя. Повышение оборотов, на 100-150, при включении потребителей (печка, кондиционер, свет).