Самый неприхотливый автомобилель, который когда либо эксплутировался за последние 10 лет( автоваз, киа спектра, опель астра , ланос, хундай акцент, фокус 1,ниссан тиида- во всех что то постоянно надо было делать, ну кроме тииды, там на через 70 пришлось ходовкой заняться)
27000 замена правой шаровой опоры, 50000 замена тормозных дисков,80000 замена щеток мотора левого стеклоподьемника. Остальное по регламенту.
Подвеска не ломается, но при этом не эргономичная. Пробивается.
Болячка - электронная педаль газа. на 170000 начали плавать обороты. Дроссель и педаль менялись. Истинную причину так и не узнал. Мастер не раскрыл секрет, сказал что зарабатывает на этом.
Двигатель,трансмиссия,дешевизна и доступность запчастей
Устаревшая конструкция и внешний вид,мало места сзади
Заменил катушку зажигания
(после мытья мотора , перед его запуском,обязательно продувайте свечные колодца путём снятия катушек зажигания(это очень просто,нужен ключ на 10)).
Иначе попадание воды в свечные колодцы ОБЯЗАТЕЛЬНО приведёт к пропускам зажигания ну как следствие выходу из строя катушки.
P.S. это применимо практически ко все современным 16-и клапанным двигателям..
Almera Classic, 2006 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Тёплый, не прихотливый автомобиль. Так сказать рабочая лошадка. Не было ни одного дня, что бы машина не ездила. И в морозы и летом в жару всегда на ходу, без проблем.
Маленький радиус разворота, есть с чем сравнивать.
Надежный цепной двигатель, обычный автомат, простая подвеска. Так как авто корейской сборки очень дешевые запчасти. Заводится в любой мороз, даже без ночных прогревов.
Дешевые отделочные элементы салона. Пластик царапается даже при незначительном контакте. Заднее сиденье рассчитано на двух человек. Климатическая система плохо справляется со своими обязанностями, хотя зимой в машине не холодно.
Экономичный по бензину и по расходникам.
Легкий в управление и надежный
Любят ездить таксисты на данной модели, поэтому надо внимательно !!! смотреть, чтобы не взять с тремя сотнями пробега, но откорректированным пробегом и "накрашенными губами"
запчасти не дорогие двиготел цепной не убиваемый подвеска жесковата а так бюджетный авто много не просит в любой мароз заводиться . по бензину трасса 7 город 8.9
места в заде маловато .
от ездил два года менял масла фильтра и немного по подвески не че серьезного небыло .
с подвеской есть косяки (( меняла гранаты от 54тыс км - 80 тыс. км, осталось заменить задние барабанные колодки 92 тыс км
с печкой бывают проблемы, но они очень легко решаются, если клемы акб 70 тыс км,
крышка поддона после зимы подтекала, сальники - 80тыс км, ну и по мелочи расходники)))
Недорогой в обслуживании, надежный, приятный на вид, с практичным салоном и не плохим багажником. Неприхотлив в эксплуатации, хорошо управляем.
Не разборный стартер, где из-за поломки "бендекса", приходиться менять весь стартер. слабовато лако-красочное покрытие, колы, царапины даже не знаешь откуда.
Прост в обслуживании,неприхотлив,недорогие запчасти и ремонт.
Плохая шумоизоляция,плластик салона на 3 с минусом,низкая посадка.
При пробеге около 100 000 км,перестал работать кондиционер,при этом его не обслужживали вообще,возможно нужно было только заправить. Несколько раз переваривалась защита двигателя. Других поломок не было.
Все поломки четко по пробегу. В основном ходовка итд. Хотя с нашими дорогами ходовка-расходник. Из неожиданного-карета под замену на 127 000 км. Также довольно быстро стерлись щетки генератора.
для своих потребительских качеств можно оценить как отличный авто. главное качество - НАДЕЖНОСТЬ! Авто для тех кому различные плюшки не важны, зато сел, завел, поехал и доехал, а потом обратно. Не дорог в цене, в сравнении со своими одноклассниками. За четыре года эксплуатации только стандартное обслуживание - масла и фильтры. Ничего не ломалось, не брякало, не пищало и т.д. Клиренс 165 мм
Больное место авто - плохая вентиляция салона. Проблема решаемая и не затратная. Шумоизоляция никакая
сухой подшипник вентилятора отопителя к 50000 тысячам потребовал обслуживания. Задние барабанные тормоза требуют не большого внимания (детская болячка).