такс.. решил вот тут добавить отзыв о NAC. Строго прошу не судить, ибо за рулем только год и сравнить могу только с 29 волгой 93 года (сложно сравнивать конечно, но можно)
О покупке...
брали летом 2011 года с салона, выбирая по принципу около 500 тыщ за новую нормальную машину - оптима по цене и качеству вышла она, (сравнивая с кия и хюндай - а больше то и не с чем сравнивать было, ибо русскую или француза брать не хотелось, др. япошки значимо дороже, про VW поло седан как то не подумали в тот момент, а все остальное - кот в мешке просто) да и отзывы в нете глянули - всем нравилось. Так что купили серебристую (ждать черную не хотелось, а вообщето серебристый - самый пршивый цвет, воротит до сих временами) за 535 тыщ (самая паршива комплектация, сразу - автомагнитолу с 4 динамиками - как оказалось, хрень полная динамики; защита картера; сигнализация с обратной связью)
Тут несколько слов об официальном диллере ниссана в барнауле (АНТ тобишь)...
то, что за магнитолу и сигналку переплатили в 2 раза, оно конечно во всех слонах так, а вот дальше - одно слово - СВОЛОЧИ!
Первое ТО - сентябрь 2011г прошел 3500 км, заплатил чуть менее 3000р, что в принципе не так дорого (замена масла, геометрия, + еще типа посмотрели всякую всячину, хотя я больше чем уверен- ничерта они не смотрели, +написали в сервисной книжке что 2500 км было ТО (второй раз записывался - записали с 14500 км, но... читайе дальше)
Итак. втрое ТО, май 2012 года: звоню. говорят плановое (только масло) - 5300р рекомендуемое (+геомерия)-7900р. Еще кондер сломался (хз, но потом поломка сама собой прошла) - так говорят мы мол типа посмотрим, не изза вашей ли неправильной эксплуатации поломка, а то и еще насчитаем. Вот такое вот сволочное обдирательство, короче записался я через день к ним на ТО, плюнул и на следующий день поехал в автосервис где масло сменил (оргинальное ниссановское + масляный фильтр) менее чем за 2000 р , да еще и канистру с остатками масла отдали (около 1.5 литра) а про геометрии - шаровая ниссана к кочкам очень чувствительна все же, и после весны определенно нужна было геометрия, но почему то у нас в Барнауле нигде кроме как у официалов нет программных настроек для NAC (в др регионах мужики проходят без проблем, че за фигня?)
В общем, вы меня поняли - чем это плановое ТО с "гарантией 3 года", дешевле самому ремонтировать.
Про двигатель/подвеску
Не сказать что он сильно экономичный, у меня при средней скорости 110 по трассе выходит литров так 8, городе около 11, но с хорошим бензином (газпромнефтевским) шпарит дай боже! даже 5 человеками в салоне и ~+80 кг в багажнике разгоняется резво ( правда не 4 передаче, на 5-й паршивасто) динамика на трассе хорошая, дорогу держит уверенно, единственно - как то раз с сильным боковым ветром здоровски швыряло от встречных камазов (зимой бы и улетел с трассы). Ну и ... от 120 и выше уже жрет литров 13, так что 110 ей оптимально да и ваще - не шумахер я и вам не советую.
Подвеска.. говорят что жесткая, а как по мне - оптимально, потому как когда чуствуеш дорогу шкурой (ну не то что бы прям совсем, ххы), то и подвеску не ушатываеш почем зря.
Свет - прекрасный, видимость - гуд, и встречных не слепиш)
Единственный косяк за пределами салона - задняя скорость врубается через раз, приходится пережимать сцепление.
Про багажник...
Хоть и просторный, а минусов не мало - во первых, дуги крепления здорово мешают, когда битком набьеш и пытаешся закрыть, во вторых внутренний рельеф с боков - косогоры какието, с поло седан - небо и земля, а по мне так и хуже волговского. в третьих - не открывается ключом, что все же создает серьезные неудобства.
Ну а по салону...
В максимальной комплектации - може и хороший, а у меня - ей богу хрень. 1. шумоизоляции - ноль вообще. 2. при морозе все панели скрепят, как в старой девятке - ну никак я такого не ожидал от корейской сборки, да и сдверки уже 1 шуруп успел отвалится.3.покрытие потолка - самое дешевое что можно представить, 4.покрытие пола - волосатая эта ткань навроде карпета, как что попало - уже не отчистиш, 5.задние коврики постоянно залазиют под передние сиденья. заднее стеклю осенью/весной/зимой - как у грузовика, ничерта не видно.
Ну а по сиденьям - для седана среднего класса довольно неплохо с простором (с волгой не сравнить конечно, с х-трейлом - то же самое, с патчфиндером - тесно), единстевнно что передние не регулируются по высоте, с моим ростом 187 коленки вверх торчать и начинает болеть поясница. что опять же хуже волги. Ну и последнее что бесит - писк при открытой дверке (сесть и музыку послушать - черта с два). писк при неприсегнутом ремне.
По кузову...
красивый конечно, но! задние габариты оч плохо ощутимы. год езжу - еще сомневаюсь сколько там см осталось до чужого крыла. на волге - на второй день привык. Ну и молдинги..опять же красиво. но как то раз оторвал , так у официалов 5000 р (кто б сомневался. а?) да толку кроме лишних средств на ремонт - ноль
Собственно по моему рассказу можно подумать что сплошные минусы. но это совсем не так! все минусы которые заметил я перечислил, остальное - плюсы, совсем не все я перечислил, а если у вас прямые руки, то пару доработок. и ваще идеальное авто.