Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2008

Ниссан Альмера Классик 2008 — отзыв владельца

, Воронеж
8150
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Добрый день !
Я думаю, что мой отзыв будет больше полезен тем кто приобретает подержанные авто. По своей основной работе мне приходится много мотаться по городу, областным дорогам и федеральным трассам. Практически приходится жить в этих машинах. В среднем за год пробег получается около 60 000 км, плюс-минус. ( процентов 60 - город, остальное трассы ) Машины были разные, переездил на всей ВАЗовской классике, было зубило, три ВАЗ-2112, Нива-Шевроле, Нексия, Хундай-Акцент, Мицубиси-Лансер 10, Ниссан-Альмера-Классик. Сейчас Ниссан Кашкай.
Про русские а/м писать не вижу смысла, про остальные напишу поподробнее ( машины распространенные и я думаю у многих были или будут, что поможет Вам в сравнении ) Ничего нахваливать не собираюсь, т.к. по моему мнению идеального ничего нет и все рано или поздно ломается и устаревает. Себе я беру в основном двух-трех летний автомобиль с пробегом до 80 000 км. Стараюсь держать полгода ( в среднем около 20 000 км пробега получается ), потом стараюсь продать с небольшим наваром. ( раньше подрабатывал перепродажей и подбором машин, вот и осталась привычка ) Новые не покупаю, т.к. много приходится ездить и стараюсь не вкладывать в машину денег, да и б/у можно найти в хорошей комплектации, как правило с сигналками музыкой ковриками доп. резиной и т.п. за нормальные деньги. Машины беру исключительно не крашенные ( проверяю толщиномером ), поэтому могу сказать, что как правило если машина "не бита не крашена ", то ЛКП любого иностранного авто долго будет радовать Вас отсутствием ржавчины и коррозии
Про Нексию, много писать не буду, для своей ценовой группы машина достойная, резвый двигатель, малый расход. ( Владельцам Приор и 12-тых: после Нексии на них не пересядете по доброй воле ) Из минусов-малый клиренс, неудобная посадка за рулем, тесный салон.
-Хендай Акцент, 2007 год, МКПП продавал при пробеге 53 000 км. Обычный без эмоций, добротный корейский автомобиль и не более. Салон не скрипит, удобное водительское сидение, подвеска мягкая, расход бензина великоват, слабоваты тормоза, архаичный салон ( особенно ползунок забора воздуха и механический одометр ) Советую не гнаться за комплектацией МТ3 и АТ4 соответственно. В ней предусмотрено наличие АБС, но на практике три-четыре лужи частенько убивают датчики. Багажник нормальный, спинка заднего сидения-разрезная. За весь пробег поменял только передние колодки ( кроме масла и фильтров естественно ) Ремень ГРМ и ролики менять не стал ( плановая замена предусмотрена 50 000 км ), продал как есть. Полное отсутствие интереса у угонщиков
-Мицубиси Лансер 10. 2007 год, 1,5 МКПП. Яркая внешность, просторный салон, отменная разгонная динамика и двигатель в целом, низкий расход топлива несмотря на немалую массу авто, отличные тормоза. Подвеска жесткая, дорогу держит отлично. В салоне больше всего поражает откровенная пластмассовая торпедо ( назвать пластиком язык не поворачивается ) хотя как ни странно не скрипела. В такой ценовой группе могли бы и посолиднее материал применить.  Лично я в поездках 150 и более км проклинал водительское сидение. Вроде бы при моем обычном росте 177 см и худощавом телосложении, вся спина кроме плеч не могла найти точку опоры. Не понравилась слабая шумоизоляция, двигатель при разгоне очень громко поет в салоне. Бензобак около 60 л. Скудноватые комплектации. Продавал при пробеге 80 с чем то тысяч км. На этот момент обе передние стойки, ступичный подшипник, стойки стабилизатора со втулками, часть сайлентблоков уже требовали замены. Сгорела графитовое кольцо-прокладка между коллектором и приемной трубой- копеечная деталь, но ее замена ! ! !. В общем чинить его не стал и продал как есть. Так же из минусов могу отметить, что по крайней мере в нашем регионе Лансеры, короллы и камри  периодически угоняют.  На мой взгляд этот амбициозный автомобиль имеет слишком ярко выраженные плюсы и такие же яркие минусы.
-Ниссан Альмера Классик, 2008 год, 1,6 МКПП. Обычный корейский автомобиль. Хорошие тормоза, двигатель. хорошая шумоизоляция ( тише лансера ) Салоне не гремит, не скрипит. Подвеска ни мягкая ни жесткая, бензобак 55 л. Из минусов отмечу большой радиус разворота, разрезная спинка заднего сидения имеется только в максимальной комплектации, немного архаичный салон, расход топлива высоковат ( где то на 1,5 литра больше лансера, но чуть меньше чем у Акцента )  В МКПП на задней передаче конструктивно отсутствуют синхронизаторы, так что иногда возникающий хруст при включении "задней"-явление нормальное. Завод-изготовитель установил "кнопку дурака"-заводится только при выжатой педали сцепления, что не всегда удобно. Продавал при пробеге 62 000 км.  Как обычно за три дня до "реального покупателя" пришлось заменить передние тормозные колодки ( 450 руб. ) Покупатель попался дотошный- изучал на стендах инжектор и подвеску.Никаких проблем и деталей под замену не было. Больше менять и делать ничего не пришлось.
-Ниссан Кашкай 2008 год, 1.6 МКПП передний привод. Брал в марте 2012 г.  при пробеге 69 000 км. Сейчас ( июнь ) уже 80 000 км. На 76 000 км оказался на диагностике, под замену попали стойки стабилизатора ценой в  900 руб оригинал ( их 2 )  резинки заднего стабилизатора ( цену не знаю-прежний хозяин отдал новые ). Успел поменять задние тормозные колодки  (800 руб. )  Менял потом самостоятельно. Расход бензина примерно как у лансера ( я не указываю цифры, так как у всех разная манера и стиль вождения, что ощутимо сказывается на расходе ) Бензобак 65 л. Трассу держит отлично, по шумоизоляции самый тихий из вышеперечисленных. Мне достался в максимальной комплектации для данного двигателя и МКПП. По количеству опций превосходит лансера в максимальной комплектации почти вдвое. Подвеска жетсче чем у Альмеры, но помягче Лансеровской. Двигатель резвый, посадка почти как у легкового автомобиля, не понравилось отсутствие на бортовом компьютере датчика мгновенного расхода топлива. Пару раз горели лампы ближнего света. Дело было в дальней дороге, поэтому достал из дальнего света и вставил ближний. ( и там и там Н 7 ) Наконец то хоть на одной машине увидел толк от туманок.
Про печки всех машин могу сказать, что никто не замерзал, включение кондиционера сильнее всего душит акцента и лансера ( наверное объем движка сказывается ) На Лансере, Альмере, Кашкае: ГРМ-цепь, что лично для меня тоже немаловажно, т.к. ее ресурс очень высок.
В сентябре этого года кашкай встанет на продажу, и станет для меня мучительный вопрос, что купить за чуть большие деньги. Брать легковой автомобиль мне не хочется после кроссовера. ( ямы, бордюры ) За эти деньги брать санта фе или туссан 2008-2009 года желания нет, все таки уже устаревшие авто и спрос на них падает. Ссан Йонги не хочу, в основном из-за дизеля и рядя детских болезней. Да и полный привод мне ник чему ( когда ездил на ниве он мне так и не пригодился ) Мицубиси АСХ внешне нравится и денег на него наберу, но его простой салон и бедные комплектации как то не впечатляют. Так что наверное возьму кашкая чуть посвежее, а там потом разберемся. Всем Спасибо

Читать полностью: Отзыв о Nissan Qashqai#comment3096525
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 88
Собирательный такой отзыв. Почему, интересно, в Альмеры засунул его?
Иногда обстоятельствам надо уступить, и тогда они уступят тебе.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
А правда, почему именно сюда? За отзыв 4,фото не хватает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2008 в России