ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА СВОЮ ОРФОГРАФИЮ Я ПРОГРАМИСТ тем более написал первый отзыв.
И так мне 18.5 :) лет это моя первая машина, я програмист ОГУ перешел на 2 курс, права получил сразу через 2 месяца после дня рождения, категории ВС под самый новый год 30декабря))
После этого пошли муки выбора первой машины, раздумье начиналось с оки, и по мере увелечения планки средств родными, я месяца 4 подряд ковырял интернет все думал, и думал что можно взять, хотел 10ку тысяч этак за 80 но родные сначало согласились, потом мол зачем покупать ведро с болтами, будеш под ним лежать, искал дальше хотел лансер 2000г седию ПРуль(хотя я ездил у знакомого на пруле тайота виста 2литра 92г супер тачка мне оч понравилось а шумка- это писец шедевр что при езде на 170кмч и что стоя тихо как в гробу,салон вкруг кожей кроме сиденьев,первый раз в жизни у него учился ездить. Но родня не в какую боялсь до жути этих ПРулей)) с написанным там 130тыков пробегу но дядька в сервисе твердил что он смотанный, и она убитая поди вся и ищите свежее.
Прошло еще время я упорно остановился на выборе лансера 9го в районе 310тыров года 2004-2006. И вот начал ковырять обьявления и читать попутно инфу о самой машине и ее проблемах, меня тревожило: ее тупизм на трассе и что с кондеем она не едет и что рейки там летят, шланги лопаются на гуре. но все равно хотел лансер не знаю почему. Наверное из детства осталось впечатление от нфс и других игр и вообше фоток о ЕВО лансерах 8,9 о том что это легендарная машина)) Хоть и передние фары меня бесили, эти фары растянутые как у пришельца.
Но нормальных лансеров по цене и состоянию не было в тот момент либо раздолбышь за 280тык либо 370тык но идеал.
Потом думаю расстроенный, дай гляну соседнюю ветку ниссанов смотрю, альмера классик пробег 44тык ну почти 45 идеалка все есть абс кондей подогревы и смотрю не такая альмера как N16 тогда еще не знал что это другая машина что есть еще и классик хотя глядел и N16 до этого но мне не нравились ее задние фары больно убогие какие то старые чтоли.
Поднял на уши родных, все, поехали смотреть, был конец марта, посмотрели все устроило все целенькое на вид так вроде не где ничего не поведено не бита, договорились чтоб не продавал но разрешал смотреть так как на случай если мы не станем брать. На след. день сняли деньги поехали на подьемник к дядьке в салон деу, на подьемник загнали, подняли, мужички обшарили подвеску передние тормаза(задние барабаны закрыты), кузов, говорят гут только передние тормаза этак через 30тык сменишь. Поехали оформляться парень говорит мол типа по 8 раз на день звонят хотят купить во как, я думаю наверно спецом мож типа цену набивает, ан не оказалось что в правду пока в гаи стояли наяривали несколько раз звонили хотели посмотреть ее))
Переоформились часа за 3 поехали домой взяли за 328тыков просил 330 думаю нормальная цена для машины предмаксемальной комплектации в идеальном состоянии.
Приятно вспоминать те моменты, когда первый раз в жизни по городу уже на своей машине, едешь домой по грязи между домами оренбурга и смотришь в боковое зеркало и видишь визуальную линию в весь левый борт до конца машины и осазнаешь что ты вступил на новую ступень автомобилиста, что я не пешеход а тоже водитель и так же могу разгоняться по пустынным улицам и пропадать в далеке мелькая стоп сигнальными огнями, сам один без всяких там инструкторов на 2107 жигуле с бешенными бабами напарницами раскажу об этом ниже.
Наверно, у меня тяга к авто от деда он у меня был гоншиком участвовал в ралли на 21 газах по по всему бывшему ссср
для него машина это цена всей жизни.
Ой, извеняюсь разошелся я чтото, продолжим об ежедневной эксплуатации.
Пришла как говорят бытуха прошла та эйфория и тот бешенный мандраж и та робкость с которой я водил эту красавицу.
Могу сказать что она да подтупливает,движка не форд мустанг но свои 1.6л отрабатывает как надо да и тем более это семейный автомобиль как не 1 сотню раз говорилось.
Подвеска писец жесткая как велосипед, по грунту еду на 1ой или на 2ой у меня МКПП без нажатия на педаль вообше сама едет круиз контроль емае)) иначе все грохотать начинает и дребезжать вообшем не насилую я сам по себе аккуратный очень. зато бывало попадал в яму в оренбурге в степном там как к гаи подезжать с обьездной хоть и скрорость была километров 15-20 грохот был такой как будто у меня подвеска отделилась от кузова приехал домой упал на колени давай ползать смотреть так на вид все нормально и на ходу тоже и так пару раз попадал в ямы ну не на большой скорость грохало, но вроде все гуд. Иначе по нашим дорогам ну не как не получается, бедные машины едешь по кочкам и кровь сердце обливается если греметь начинает(
Салон средненький такой не широкий конечно но сойдет терпимо как все говорят в 2 сзади свободно в 3 тесновато
то правда а ездием редко семьей когда в 5 всегда в 4 а то и меньше.
Заводится нормально но иногда после дождя не хотит подожду немного с вкл зажиганием и потом схватывается ну сейчас лето говорит не очем.
Хавает мало очень мало на 100км уходит литров 6 на смешанном цикле половина трасса и столько же город, при 2 человеках в салоне по мимо меня. при умеренной езде, движок редко кручу выше 2.5тыс оборотов иногда только когда обогнать пассат какой нибудь или пару машин по трассе за раз тогда на 4ой и 4тысячи оборотов и все отлично обгоняется ну и так с места в поток вклинится тоже приходится поднакрутить.
Намотал на ней 3тысячи, с конца апреля, месяц почти стояла ждала пока снег уйдет, плюс еще на 2 недели уезжал в саратов к тому самому деду на поезде, на дольняк не пустили на машине мол мелкий еще опыту мало))
за этот срок я поставил бортовой рц700 от мультитроникса, сделал электро багажник (офигенно удобно кто не сделал или собирается, делать сейчас же, я собирался его с месяц ставить наверно) доподключил сигу там концевик багажника еще кое что по мелочи а сига мангуст емс 1.7 знаю старая гамно зато с обраткой да и больше не надо главное чтоб двери закрывала и показывала что все закрыты, кому надо и так упрут, почистил форсунки еле отодрал планку с форсунками от движка походу до меня не трогали вообще сам почистил через балончик за 80р. и шланчиком в виде переходника заметно пободрее стало резвится) и так же заслонку но ее видимо снимали и всякого гамна было по минимуму даже обороты не поднялись и настройка не понадобилась.Поставил литье на 14 не стал на 15 думаю динамика под упадет да и дороже + еше на штатную 14 просто перекинуть и все она в принцепе и на 14ых не плохо смотрится катки СКАД Силена пантера по 2175р за шт, Купил чехлы почистил сиденья, Сделал подсветку зажигания
Делал все сам это мой первый опыт общения с машиной.
Сигнал там стоит пишалка но бодренькая такая не как на киа спектра какая нибудь к ней приляпать низкий тон и будет достойно газовские 24ые 600р стоят думаю ну нафиг, с космича 2140 что на фоте стоит в гороже снять обе и воткнуть к родному и сойдет, померить только чтоб не более 15А было.
Пластик да не шик, для меня как первая машина на 10000% устраивает конечно не Vista с кожей но тоже не скрепит по кочкарям ничего, это самое главное для меня так как меня бесит жутко.
По трассе шпарит хорошо на 150 *валит* как угорелая дальше просится ездили на димитровское водохранилеще отдыхать 80км от орена долетели мигом там еще асфальт хороший минимум 130 машину не трясет не кидает управляется хорошо на такой скорости движок рвется вбой гдето с 120 на 5естетсвенно но с 90 до 120 вяловат однако
шпарил 150, я отец и мать сзади. Форд фьюжен меня обгонял очень тяжело хотя я бы свободно и дальше тапил, меня это приятно удивило что 1.6 и тянет не плохо
Шумка опять же до висты как отсюда до пуссана хД
Но все же лучше чем в киа спектра или приоре я хоть когда еду на ней 140 не слышу по бокам проносяшейся ветер мимо дверей только покрышки гудят и то кумхо родное еще в нормальном состоянии а оно шумное как пишут да и сам убедился.Виста это вообше голандец какойто мне кажется на заказ была поэтому так шумкой обделали в япии. Но на 170 тихо как в глуши можно шепотом говорит с заднего сидения на переднее, на дольняк с ним ездил очень понравилось и кондей как показалось сильнее холодит чем в альке по шумке мне кажется она мерс любой сделает притом что машина на тот момент ей было лет 18 она прошла под 300тык и как нистранно сыпались только стойки остальное без нареканий.
в обшем шумка с норм ризиной на 3+ думаю будет а так 3.
Клиренс все говорят выше чем у девятки проходят где девятки встают бла бла все путем... Низкая она гадина все подряд собираю в поле вообще не ногой, та которая колея между колес травянная вся твоя будет и днищем полировать землю вместе с этой травой и этот глушитель чтоб его я его наверно болгаркой спилю обо все подряд задевает даже через полицейский задеть может кошмар подвешивать боюсь говорят свободного хода не будет разрушатся начнет. весь короче он помятый снизу ну потому что обо все подряд коцает ужас( я конешно понимаю что это авто для города и хороших дорог, но все таки бывает что надо на магилки там или еще что приходится изврашаться ехать между колией а хотя какой нибудь там форд фьюжен пролетит 60кмч а то и 80 и не почувствует а я 30кмч там телюпакаюсь.
Вот двери закрываются как в сарае пишут что конструкция такая(( поможет шумка и смазывание резинок силиконкой и замков и петлей вэдэшкой
шумку не делал только силиконкой промазал получше стало но не надлого каждый месяц надо с силиконкой скакать и смазывать уплотнители.
ну так то ничего не ломалось и не должно ломаться еще оч оч долго
Забыл еще сказать что машина как бы из 1 рук а как бы потому что парень купил у мужика это машину я думаю по дешовке типо у того свой маршрут и ему не когда а парню она не понравилась по его словам изза того что она длинная не видно взади мол привык к хетчам, он на ней 10 дней всего поездил. Я так понял он пробывал ездить на машинах какая нравится какая нет и в тоже время мини перекуп. машина реально из под 1 хояина сервис книжка в ней все пометки о ТО последнее в ноябре того года ТО-4 птс дубликат но ссылался на то что не чайно мужик потерял хотя сервис книга на того хозяина что и в дубликате, вроде все честно без разводиловала.
Ну и так что вспомню добавлю, еще фоток выложу новых а так пока что есть на ноуте, продавать не собираюсь в ближ. время а может и вообще не когда не продам воспоминание о первой машине будет стоять как раритет и иногда катать по вечерам, а себе потом типо крузер прадо взять лет так через 5-6 когда подрасту, но это только планы)
В общем для первой машины отлично, меня все устраивает. Там где грязная машинка это первый день как пригнал в гараж фото на память)