Владею Альмерой год, поэтому уже есть что сказать про автомобиль без восторга от покупки.
В ноябре 2011 г. узнаю, что хорошие знакомые по семейным обстоятельствам продают свой автомобиль Нисан Альмеру Классик 2007 г.в.. Альмера была пригнана из Москвы в 2010 году, в Новосибе поставлена на постоянный учет и началась ее доработка и обслуживание. Была сделана шумоизоляция, установлена хорошая музыка Сони с ДВД и усилок с сабом, блютуз-гарнитура с подключением к магнитоле, задние парктроники, тонировка, ветровики, в противотуманки вставлен ксенон, увеличен дорожный просвет проставками под стойки, установлен багажник, заменены все тех жидкости, отполирован кузов. Вообщем, автомобиль подготавливался для длительной беспроблемной эксплуатации и выезду на дачу.
В таком состоянии я автомобиль и забрал, после того как он простоял в гараже несколько месяцев. Цена продажи из-за состояния и доработок была выше рынка.
Так как на данный момент почти все производители авто делают бюджетные авто в данном классе, то Альмера по оснащению и отделке мало чем отличается от одноклассников: Митсу Лансер, Тойота Королла, Форд Фокус и т.д. Все тот же твердый пластик, тканевая обивка сидений, передний электропакет и т.п.
Двигатель цепной, объемом 1,6 л, 107 л.с., QG16DE. При должном уходе проблем не доставляет. У меня за год поменялись только свечи, масло, фильтра. Уже осенью 2012 промыл электронную дроссельную заслонку (которую потом нужно обучить ХХ) и клапан рециркуляции картерных газов. Поменял ремень навесного и подшипник натяжного ролика. Поменял по своему желанию немного просевшую правую подушку двигателя. Запуск в мороз отличный (при нормальном аккуме), прогревается достаточно быстро. Объем масла для замены порядка 2,6-2,8 л.
Ходовая жесткая, за год потребовала только замены нижней передней шаровой из-за порванного пыльника. Т.к. нет переднего стабилизатора, стойки стаба (яйца), как основной расходник менять не нужно. При необходимости стабилизатор может быть куплен и установлен (стоимость комплекта порядка 5 т.р.), также можно поставить распорку передних стоек (около 1,5 т.р.). Это все конечно улучшит управляемость и устойчивость на трассе, но для городского использования не нужно. Крены в поворотах не критичные, управляемость до 140 на уровне, больше не разгонял. Размерность летних и зимних шин 195/65/15. На мой взгляд, на широких шинах и 15 литье машина смотрится интересней, по сравнению со штатными 14-ми на 175/70, а также увеличивается клиренс.
Автомат работает без нареканий, в меру расторопный. Есть режим SNOW. На скорости 100 км/ч обороты двигателя около 2,5 тыс. Больше сказать про него нечего.
Вся электроника работает, особенно зимой радует подогрев передних сидений, жаркая печка, обогрев зеркал. Кондиционер летом немного притупляет динамику, но в городе не критично. Конечно, радует шумоизоляция: музыка играет качественней и не мешает посторонний шум с улицы. Отсутствие задних эл/стеклоподъемников никак не напрягает, т.к. большую часть времени ездим в 2-ем. Багажник из-за установленного в нем саба и усилителя утратил полезный объем, но места для перевозки грузов хватает.
В итоге: рекомендую данный авто для перевозки своего тела в пределах города, обслуживание дешевое, динамика и расход в 9 (летом) -12 (зимой) радует, стоимость автомобиля немного ниже одноклассников. Главное при выборе не взять отжатый авто.