Взял я эту машинку перед началом зимнего периода. Решил скинуть заднеприводную альтезу(200л.с) и не знать горя зимой, купить переднеприводный овощь ниссан альмера классик! Знаете, вот есть чувство, которое наступает, когда приобретаешь новый авто и ты в нём, ты больше ни о чём не думаешь, ты гоняешь всю ночь, фоткаешь машинку, моешь, показываешь друзьям, вообщем короче говоря восторг! А теперь ВНИМАНИЕ!!!! Всё вышесказанное никаким образом не относится к данному автомобилю!!! Я его когда купил, то просто поставил во дворе и пошёл домой, эта покупка была такой же самой как - будто я купил хлеб или жвачку. Этот автомобиль противопоказан людям в возрасте 18-30 лет. Да лучше я за эти деньги куплю 10 ушатанных восьмёрок и будет мне каждая служить по месяцу, зато с восьмёркой у меня связаны очень приятные воспоминания и после этого у меня было ещё 6 авто, и все нравились кроме этого! Этому Ниссану я дал кличку Гав*омобиль и всегда к нему так и обращался. Спросите почему???? Ну во первых из за цвета самой машины, а во вторых.... ну я думаю тут и понеслось это самое во вторых:))))
Внешность: никакая, считаю, что автомобиль внешне самый обычный и это наверное в нём самое позитивное, что хоть он не выглядит как копейка или запорожец. Фары страшненькие немного смахивают на глаза чувака из видюхи "мент дверь мне запили" в остальном всё просто, как сходить за хлебом
Салон: он ужасен, садясь в машину, захлопывая дверь с силой сопоставимой с той при которой я перетягиваю канат на соревнованиях между ротами, мы видим убогую панель, которая скрипит как та старуха с больной спиной и мрачную приборку, которая даже куда удачнее в машинах предшественниках типа ниссан сани или альмера обыкновенная. Как регулировать водительское сиденье по высоте я так и недопёр. руль, как ни опускай вниз всё - равно высокий и скользкий как детский обруч. Сидушки в целом напоминают мягкие табуретки со спинкой соседской парты сзади. Шумки никакой, коврики резиновые на морозе сворачиваются в трубочку так, что с утра на педали не нажмёшь. Двери имеют 3 положения: открыты, закрыты и незакрыты!!!! Причём последнее положение в этой машине всегда по умолчанию! Сзади довольно таки стандартненько. И оооо эта подсветка само воплощение конца света, недогоревшая свеча в конце тоннеля.Причём отсутствует спереди(в моей комплектации). Подсветки замка зажигания нету и наверное к лучшему, а то бы было бы всё ещё хуже
Двигатель и коробка: Порадовало то, что под капотом просторно и всё просто, свечи можно поменять за минуту, всё на виду. Но пожалуй это всё теперь о минусах. Машинка нифига не едет и слово нифига самое мягкое как можно это назвать. Думаю не буду дальше описывать, что "адское" ускорение заставляет влипнуть в кресло так, что волосы дыбом итд. Просто всё очень печально. Коробка тупая как блондинка с розовыми губами, в пробках с отпущеными педалями пинает переключая на вторую(1200-1300обмин), при обычной езде пинков нету тут она у нас умнеет.
Ходовка: хрень ещё та! 3 пассажира в авто и у меня колёса 15 205 65 цепляют задние арки на кочках. Звук напоминает крик мужика из видюхи про язя! В остальном всё жёстко и хреновенько, задняя подвеска - балка, простая типа подвески детской коляски
Итоги: расход такой же как на других авто с подобными моторами, машинка обыкновенная рабочая лошадка, не имеет никаких плюсов перед своими одноклассниками. Внешне и внутренне очень убогая и печальная. Салон очень быстро остывает и приходится уже через час прогревать также как с утра. Электронная педаль газа давно вне сознания своего, сравнению не поддаётся. ОЧЕНЬ РАД ЧТО ИЗБАВИЛСЯ!!! Очень удивило, что все нахваливают этот авто!!! за 400 тысяч можно купить машину куда удачнее чем это! Сейчас я на субару б4, нарадоваться не могу! И пускай эти воспоминания про альмеру будут только смешными чем грустными))))