Всем Добрый Вечер))
Ну начнём с того что Алька уже моя вторая машина, 1ая была Классика от мирового производителя автомобилей Лада)
Досталась она пиз*ец как не легко, на первом курсе пришлось флаеры пораздавать))
Ощущения были незабываемые просто-таки: шел к продавцу на ватных ногах, потом весь день просто бессмысленно катался по городу))
Описать 5рика можно одной фразой:
"Так то парень неплохой… Только ссытся и глухой))"
Особо мозг не парила, но по мелочи докучала… То сигналка не закрывает, а замки все скручены были… и стоишь как дурачёк устраивая танцы с бубном около машины, пытаясь её утихомирить)) то ещё какая-нибудь хрень…
Но надо отдать должное, заводилась и ехала всегда…
продал дороже чем купил) с МРЭО чуть ли не бегом убегал)
Продав 5ку по весне, начался период выбора нового 4-х колёсного друга)) благо бюджет распологал уже на иномарку (пришлось на втором курсе поработать по ночам, да и Родители помогли с бюджетом)
Каждую неделю нравился новый автомобиль, то Лачетти, то Авео, то Лансер, в результате выбор остановил на Альке)
Искал машину очень долго…
Основынми критериями было:
1. 1 хозяин по птс… Чтоб потом без проблем продать
2. Пробег до 70 с подтверждением пробега по сервисной книге…
3 . Не битая ( максимум 1 крашенный элемент)
4. Хорошее техническое состояние…
Сколько машин не смотрел, то перекуп, то битая и это при том что бюджет на машину был выше средней цены на порядок. По телефону чуть ли не конфета, раза 3 предупреждаешь что будешь смотреть толщиномером и всё равно лапшу вешают)
Приезжаешь и начинается в колхозе утро, сервисная книга у отца, птс за городом))) Просто был в ах%е)) Такое чувство как будто человек не машину продаёт, а так, на лавке посидеть вышел…
В общем нашёл с очень большим трудом. Пробег 45(подтверждён сервисной книгой), 1 хозяин, 2 крашенных элемента (переднее крыло и заднее)
Ценник вполне устраивал…
Ну и утром 23 июня я стал обладателем Альки)
сразу же затонировал заднюю полусферу и прикупил литьё))
а то уж совсем пенсионерский вид был))
не хватало только наклейки "фигачу на дачу"))
Месяц просто кайфовал и пускал слюни, намывая её каждый день))
потом вроде отлегло))
Спустя пол года уже можно говорить о минусах и плюсах)
Плюсы:
— надёжность…(тьфу, тьфу, тьфу)
— более менее нормальная динамика когда пустая)
обгоны на ура… передачу на ступень ниже и вуаля)
после 3х тысяч ускоряется оооочень бодро))
Минусы:
— шумка… точнее её отсутствие
— Динамику разгона Альки закидали тухлыми помидорами все кому не лень, запущу и я свой томат.
когда в машине 3 человека разгоняется не так радостно…
— сверчки в дверях… и где-то справа в панели приборов… проявляются только на плохой дороге, при езде в спб на них даже намёка нет...
— двери закрываются не совсем с иномарочным звуком (особенность Альмер)
— не хватает 6 передачи, при 110 уже 3 тысячи оборотов...
Расход Бензина:
по трассе: 7 (при 100-110) 8 (при 130)
по городу: 8-10
Ну а так в принципе всем устраивает)))
ездит и ездит) проста как сельская стенгазета...
Приобретением в принципе доволен)
продавать в ближайшее время не собираюсь: Такая Корова нужна самому)
Всем Кто осилил до конца, спасибо)