Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2011

Ниссан Альмера Классик 2011 — отзыв владельца

, Москва
3088
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всех приветствую!
Решил чиркнуть своё мнение по-поводу данной машины, которой владею шесть лет. Возможно, для кого-то оно будет полезным. Сразу скажу - в целом машиной доволен. Покупая её - прекрасно отдавал себе отчёт, что это не Мерседес и не Бентли, поэтому завышенных ожиданий не было. А свою функцию она выполняет прекрасно, ездит и не ломается. Начну с минусов: конечно, Альмера Классик - машина немножко из прошлого века. У неё отсутствует, например, бортовой компьютер, нет порта USB. Но в принципе не критично. Также есть некоторые конструктивные минусы - подвеска простая донельзя, спереди нет даже стабилизаторов поперечной устойчивости (при желании можно купить и поставить, по-моему все штатные технологические отверствия присутствуют). Но с другой стороны подобная простая подвеска - она же и неубиваемая, до 100 тысяч с подвеской на Альмере можно вообще не париться. Также почему-то сигналы поворота расположены снизу рядом с противотуманками, а не как у всех машин на основных фарах. Всё же снизу их хуже видно (не раз замечал, как водители издали не видят, что у меня включён поворотник), также снизу фары больше пачкаются и поворотник видно ещё хуже. Некоторые колхозят поворотники наверх (там сбоку на фарах стоят прозрачные заглушки) - но я заморачиваться не стал. С завода отсутствует салонный фильтр, причём как выяснилось даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично - можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на 5). Также конструктивный косяк - нескладываемые задние сиденья. Далее: водительское сиденье по высоте не регулируется - такая роскошь только в максимальной комплектации (у меня предмаксимальная). Ещё из минусов - весьма спартанский и простецкий салон из дубоватого пластика, но отмечу - что в целом подогнано всё неплохо и смотрится на порядок более культурно, чем в той же Приоре, к примеру. Подвеска достаточно жёсткая, и вообще машина конечно не эталон управляемости и комфорта на плохой дороге, колею например не особо любит, но повторюсь: простая подвеска - она же и неубиваемая. Также механическая коробка не отличается высокой чёткостью (хотя разумеется лучше, чем на ВАЗовской классике), но в принципе свою работу выполняет. Кстати на задней передаче отсутствует синхронизатор, поэтому включение задней без проблем тоже требует некоторой привычки, поначалу не всегда с первого раза удавалось включить заднюю. Места не сказать что очень много в салоне - поэтому за высоким водителем сидеть будет некофмортно, коленки заднего пассажира будут упираться в водительское сиденье. Да и спереди хотелось бы места чуть больше. Также в целом шумка авто не на высоте, но думаю это нормально для бюджетного класса. Задние тормоза барабанные, а не дисковые - но каких-то проблем с ними я не заметил, тормозит машина хорошо и предсказуемо. Ещё машину не назовёшь экономичной - притом, что у меня движок 1,6 и механика, машина по городу и по московским пробарям жрёт 10-11 литров (замерял по чекам), ну по трассе литров 7-8 на сотню. Стиль езды у меня вовсе не "тапка в пол" - в общем обычный стиль. Не тошню по пенсионерски, но и не езжу постоянно газ в пол и не кручу на каждой передаче движок до предельных оборотов. И при таком расхоже это не самый динамичный движок. Для получения активного ускорения в городе, или обгона по трассе его надо крутить, переключать на передачу ниже - то есть держать движок на более высоких оборотах. Ускорение начинается только после 3000-3500 оборотов и выше. Если вы идёте по трассе за фурой со скоростью 80-90 на пятой передаче и захотите обогнать, не переключив на передачу вниз - то вас ждёт облом. Но в принципе это вполне обычно для всех машин с маленькими атмосферными движками. Это всё же не трёхлитровый турбо, которому по хрену с какой передачи ускоряться.
Ну теперь о плюсах: первый, второй и третий плюс - это НАДЁЖНОСТЬ. За шесть лет не сломалось НИЧЕГО. Даже аккумулятор родной. Поменял только лампочки ближнего света (H7), и то заводские отходили 5 лет. Никогда не подводила, в любые морозы заводилась и ехала. Прогревается кстати довольно-таки быстро. Хотя полностью, конечно, движок достигает своей рабочей температуры на ходу. Это надёжная машина в полном смысле этого слова, и это в данной машине ценят больше всего. Сборка, кстати - Южная Корея.
Если подводить некий итог данному отзыву - да, это конечно не самая быстрая, не самая безопасная и не самая комфортная машина. Однако необходимый минимум там есть - АБС (плюс система экстренного торможения), две подушки, кондей, подогрев передних сидений, да и в общем на механике мне динамики хватает, хотя конечно хотелось бы большего. Салон простецкий, материалы конечно дешёвые, но в целом всё сделано и подогнано более-менее культурно. И главное - эта машина ездит и не ломается, кузов не гниёт. Если за ней следить и нормально вовремя облуживать, то 300-400 тысяч и более она вполне может выходить без каких-то глобальных ремонтов. Данный движок также имеет репутацию почти неубиваемого - простой атмосферник, проверенный временем.
Собственно, когда я ещё по гарантии обслуживался у дилера, мне мастер сказал, что данная машина - одна из последних, которые делали ресурсными и неубиваемыми, сейчас уже машин с таким ресурсом практически не делают. Да, ещё из плюсов данного авто - достаточно дешёвые расходники и запчасти. Причём и оригиналы тоже, не говоря уже о разных аналогах. У тех же Фольксвагенов по-моему многие расходники и запчасти дороже вдвое, грубо говоря и мягко выражаясь. Так что в обслуживании и эксплуатации этот автомобиль сравнительно недорог и имеет большой ресурс, и при нормальном обслуживании будет верой и правдой служить своему владельцу.

Спасибо за внимание. Всё вышесказанное - лишь моё личное субъективное мнение, я разумеется не претендую на истину в последней инстанции. Надеюсь, данный отзыв будет кому-то полезен.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12546
Nissan Almera Classic, 2009
кацарский роман, Краснодар
Nissan Almera Classic, 2011
4.5
27621
Nissan Almera Classic, 2011
Павел, Новый Уренгой
Nissan Almera Classic, 2007
4.8
39776
Nissan Almera Classic, 2007
lexa20099, Ноябрьск
Nissan Almera Classic, 2011
4.6
13472
Nissan Almera Classic, 2011
lexa20099, Ноябрьск

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2520
Мотор цепной без гидрокомпенсаторов.
Стоимость ТО:
масло 3 литра 1200 руб., фильтр масляный оригинал 250 руб., салонный неоригинал 150 руб., воздушный неоригинал 150 руб. Итого: 1750 руб.
Свеча зажигания NGK 130 руб./штука.
Передние колодки ходят более 60.000 км, задние более 100.000 км.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Машина прекрасная и как уже сказал автор, супер надёжная.
У меня была максималка на автомате, поэтому из недочётов, огорчало отсутствие МР3 в магнитоле и отсутствие Б/К. Которое я частично устранил, поставив датчик температуры за бортом.
НАК это добротный седан с не устаревающей классической внешностью и очень простым и удобным салоном, характерным для японцев 00-годов.
Если сравнивать с ладой грантой, то гранта будет ниже плинтуса, по всем параметрам. От безопасности до комфорта, не говоря уже про надёжность.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Ray48
Мотор цепной без гидрокомпенсаторов.
Стоимость ТО:
масло 3 литра 1200 руб., фильтр масляный оригинал 250 руб., салонный неоригинал 150 руб., воздушный неоригинал 150 руб. Итого: 1750 руб.
Свеча зажигания NGK 130 руб./штука.
Передние колодки ходят более 60.000 км, задние более 100.000 км.
Всё верно.
Мотор вобще не убиваемый и цепь по 200000 км ходит и более
Расходники и зап части дещёвые
Масла в мотор влезает меньше 3-х литров, а у меня на калине 2 автомат, 4200 только в путь.
Если сравнивать альмеру и гранту, то гранта будет ниже плинтуса, во всём.
Начиная от безопасности и комфорта, и кончая надёжностью и ликвидностью.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 780
Куда там поворотник в фару колхозить,там максимум габаритка маленькая влезет,а родной поворотник большой с нормальным отражателем,единственное в грязную погоду протирать чаще надо.
А так согласен с автором.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2011 в России