Всем привет! Начну как и все. Первый отзыв не пинайте. На орфографию не обижайтесь.
Это моя четвертая личная машина, плюс имею опыт кратковременных владений нескольких иномарок. Мои машина все тазы, это 15, 14, 12 шестнадцати клапанная. С ними сравнивать вообще не хочется, но придется кое-что вспомнить.
После того, как меня задолбала двенашка, принял решение покупать только иномарку. Главным критерием было НАДЕЖНОСТЬ. Ну и внешний вид. Соответственно выбирал между лансером 9, Элантрой, альмерой н16, и фокусом 2. Все одногодки 06-07 года. Лансер нравился всегда, но когда в автосалоне жена в него села, сказала что в двенашке все было лучше, а тут как в жигулях, я расстроен, хотя самому салон так себе. Завели, идут посвистывания, нажимаю тормоз обороты плавают. Приехал домой стал читать дром и подобные ресурсы и выявилась болезнь дросельной заслонки, с которой мне не хотелось связываться, хотя может быть и пронесло бы, но, повторюсь, для меня после автотаза главное НАДЕЖНОСТЬ.Вариант отпал сам собой. Смотрел Элантру. Хорошая машина, но внешность меня сильно разочаровала. Устаревший вариант. Отпала. Фокусы в моем бюджете были все крашенные, нормального варианта так и не попалось. Хотя мне он симпатичен. Поехал смотреть н16, вся блестит, черный цвет, макс компектация и т.д., но увидел течь в рулевой, да и не может авто в 6 лет быть в таком состоянии без единого скола. Послал его поискать слепых покупателей. Расстроенный еду в метро смотрю объявы и тут мой классик за нормальные деньги, написано, что мятая дверь но ничего не красилось. Договариваюсь, еду смотреть. Мятина на двери маленкая едва заметная. Косяк на лобовом, скидываю 11 кусков и забираю на следующий день. В подарок комплект 15 литья.
О ниссане:
Доволен безумно, хотя раньше смотрел на него как на устаревшее авто. Плюсы авто:
НАДЕЖНАЯ, не прихотливая, хорошая обзорность, отличные тормоза с абс, хорошо читаемые приборы, ГУР, Кондей, рулевое управление на 4+, хороший багажник, цепной двигатель, лакокрасочное покрытие, электрозеркала с подогревом, попагрейка, печка.
Минусы:
подвеска, хотя сам не понимаю зачем написал в минус. Жесткая реально, но тут же вспомнил опыт владения мерседес мл320, который по нашим дорогам превратил мою поездку в укачивание за счет слишком мягкой подвески. Так что, это полуминус.
Шумоизоляция, на малых оборотах нормально, но после начинает доставать. Необходимо колхозить.
Музыка, сейчас более менее расшатал, до меня ездил хозяин без басов и слушал бабкину. Необходимо менять.
Дешевый пластик в салоне и устаревший на вид салон. Сверчок один, нет времени устранить.
Светлый ковер - мне не нравиться. Черный был бы лучше.
Нет возможности открывать багажник с улицы, многие делают с брелока.
Слабый ближний свет.
Эксплуатация.
Двигатель шуноват за счет цепи, но я готов это терпеть, зная, что обрыв ГРМ мне не светит. Так как до меня ездил овощ, двигатель немножко тупил при разгоне, сейчас все норм. Таким движкам изредка надо давать подышать. 107 лошадок хватает в городе с головой, на трассе не чувствую себя ущербным, нужно только чувствовать какую передачу включить. По подвеске стоит все родное, машине 6 с половиной лет, вот ее плюс. Мелкие неровности конечно чувствуются, но я у же привык. Буду ставить мягкую резину. Масло от замены до замены 8-10 тыщ пробега ни грамма не доливаю. Уровень держит. Антифриз доливал однажды грамм 150. АБС спасало уже не раз, как же приятно знать, что вовремя торможения ты можешь маневрировать. К МКПП привык моментально, правда из-за отсутствия синхронизатор иногда с первого раза не включается задняя. А еще радует, что стрелка температуры и зимой и летом на одном уровне, а я даже не слышу когда включается вентилятор.В процессе эксплуатации огорчил факт, что сиденья задние не складываются. В общем я получил что хотел. Решил в эти выходные порадовать авто заменой ремней и ролика. Так как они уже в трещинках за 6 лет. Порадовали цены на запчасти, когда заказывал ремни, чуть дороже на двенаху.
Коробка не шумная, но слишком большой диапозон работы 5 передачи, от 70 км/ч. После 120 хочется включить шестую передачу.
Итог:
Для тех кому нужна надежная машина, это ваш вариант. Если заменить музыку и сделать шумку, авто будет радовать еще больше. Для любителей нежной подвески, можно ее также заменить, цены демократичные. Решил, что поеду в автосалон на тест драйв такой же но с автоматом, если понравиться, буду покупать себе новую с автоматом. Новая альмера от автоваза не внушает доверия, да и салон от логана меня не радует. Но возможно прокачусь, сравню. Чем черт не шутит?
Надеюсь кому-нибудь помог определиться с выбором, реально выделил все минусы. (Блин забыл еще об одном для моей жены - это нет зеркальца в козырке))))))
Фото чистой машины добавлю позже, как поставлю литьё.
Забыл написать про бензин, заправляюсь только на газпроме или лукойле, пробовал лить 92, едет, но расход увеличивается, так как на тапку приходиться нажимать сильней. Расход зимой с хорошими прогревами и 70% московских пробок, 30% трасса с пробками 10 литров, плюс минус 0,5 литра. Бака в таком режиме хватает на 600 км +-. По трассе расход не замерял, но бака хватает на прилично больше км.
Заметил что аккумулятор стоит родной, 2006 год. Вот что значит правильно работающий генератор и вся электроника.
Удачи с выбором.