Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2011

Ниссан Альмера Классик 2011 — отзыв владельца

, Уфа
5564
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
История покупки
Данная машина уже давно не выпускается и для многих она не актуальна, но  по крайней мере та,  которая у меня,  определённо заслужила отзыв. Было начало 2012 года, решил обзавестись машиной. До этого ездил только на 21099 отца, да и водительского опыта особо не было. И начались муки выбора, душа хотела скорости и технологий, что то немецкое б/у (а4 avant) или Octavia 1.8t, но разум хотел что-то новое простое на первое время и выделил бюджет 500к, максимум 550к. И на эту сумму выбирал между : Lacetti универсал, Fabia универсал, Almera Classic. Octavia Tour уже не было, Solaris, Rio  ещё не было. Fabia была в наличии только 1.2 литровая, а 1.6 только через 3 месяца. Lacetti не понравилась сборка( особенно салона). А кузов универсал хотел, так как нравится просто визуально, а особой необходимости не было(ещё был холостой).
И выбрал Almera Classic: выпуск ноябрь 2011год, МКПП,  комплектация РЕ+. Обошлось она мне 507к рублей с ковриками и защитой. Особо не торговался, да и не умел..

Салон и экстерьер
Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватало:продольной регулировки рулевой колонки (рост 186см, или ноги сгибать сильнее или спинку прямее), нет штурманского света, нет датчика  наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично. Сразу видно что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и эсп  сзади (ездим 99% времени двоем), не было зеркала на козырке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, не БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и Абс, 2ПБ.

Эксплуатация
С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime, пр-во Польша и потом поставил Starline автоподзаводом. И началась наша с Альмерой большая и долгая дружба.  Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере хмао, ездил часто. После первого летнего сезона продал штатные шины Kumho на 70 профиле (гудят как пароход и плавает на них машина как этот же пароход)  на Michelin energy хм2 на нормальной размерности. За полтора года накатал 45 тысяч километров и провел и оф. дилера то-3. Потом поменял место жительства, работу, семейное положение, эксплуатация стала больше городской, но все же трасса на данный момент составляет 80%. После то-3 забил на гарантию, масло стал менять каждые 10к километров, до 80к использовал Motul Eco Clean 5w30, сейчас использую Elf SXR 9000. Масло входит 2.5литра. На 80000 пробега поменял масло в кпп, для спокойствия,  и колодки (первый раз), хотя если смотреть по новым, ещё около половины толщины оставалось. Задние тормозные механизмы барабанные, ещё ничего не делал (не клинят и не скрипят). Тормозную жидкость и свечи меняю раз 30000 км, фильтра осенью и весной. Аккумулятор пока родной, зимой всегда завожу с пульта, если температура ниже 30 градусов или стояла пару недель (работаю по вахтам), то с ключа. Один раз, в первую зиму, завёл при - 34С после недельной стоянки, завелась, но было жалко - троил и вибрировал сильно, больше так не издевался. В эту зиму один раз при - 26С с пульта завёлся со второй попытки, видимо аккумулятор сдаётся уже.
По подвеске: не гурман европейской управляемости, немного жёсткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает. В ней нет СПУ, (экономия-с), хотя технологические отверстия есть, на других рынках кажется продаётся с ним. В данный момент по подвеска,  как показал вибростенд,  внимания не требует. Зимой, изначально, в начале движения немного задние стойки стучат.
По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.
ЛКП слабое, из-за трассового пробега много сколов, ржавчины нет.
Расход по трассе, расчёт по заправкам, 6-6.5л при ср. максимальной скорости 110км/ч. По городу около 10.5л. Бензин 95й, строго Лук или БН.
Двигатель и КПП: ГРМ цепным приводом. Катушки зажигания индивидуальные. ДЗ электронный. Привод  сцепления гидравлический, пишут что это слабое место, но пока все исправно.
Кузовные запчасти дорогие(наверное), пришлось менять задний правый фонарь(Пасфайндр решил выехать задним ходом и разбил его), оригинал стоил 5.5к рублей в 2015 году.
Прошлой осенью поменял Goodyearы свои(пр-во Польша) на Nordman 7(пр-во РФ). Сравнение не в пользу Nordman по комфорту, но торможение на льду и асфальту стало лучше. На Goodyear 2/3 шипов за 45000км ещё оставались, но ламели стёрлись почти в ноль. В этом и моя вина наверное, в них я в начале сентября уехал на зиму в хмао и приехал в мае, было уже жарко.
Тормоза на хорошо с плюсом. Есть система EBD(вроде правильно), сила торможения зависит не только от силы нажатия но и резкости(скорости). Еду по правому ряду, и начинаю ворон считать, а "девятка" решила со второго ряда заехать. Когда на это обратил внимания уже стремительно догонял её, и вроде не сильно но резко, в панике бью по тормозу. В общем тормоза, хорошие, пострадал только бутылка коньяка, которая отлетела под сиденье, разбилась, и залила мой паспорт, который я уже  несколько дней не мог найти.

Что в итоге... Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все что требовалось с неё. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У неё надёжный двигатель,   с ней всегда уверен что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься. Печка греет, кондиционер холодит. Не самая худшая безопасность.  И не выглядит ущербно в потоке, а мне даже нравится.
Но время проходит, семейное положение поменялось, образ жизни изменился, и все ярче проявляются недостатки, а их для меня три: МКПП, седан и не складывается задние сидение и все же систем безопасности в ней слишком мало по современным меркам.  И замену найти трудно: на РиоПолоСолярисы менять смысла не вижу, универсалов Б-класса у нас нет, а выкладывать больше миллиона за машину морально не созрел. Остаётся ceed универсал и, возможно, Rapid.
Из всего этого складывается: возможно шесть лет назад это был не самый выгодный выбор, но за последующие шесть лет ни разу не пожалел о своём выборе.
Самым свежим экземплярам уже пять лет, но если найти ухоженный, то это не самый худший вариант для первой машины, для села, или для прагматичного водителя.
P.s. Оценка автомобиля это моя субьективная точка зрения. И прошу прощения за ошибки в тексте...
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13858
Отличная машина и очень надежная.
Нак, это отличный компромисс в скромные деньги.
Что касается минусов, то тут автор все сказал, минус один, это седан.
Сейчас из универсалов, только весту смотреть, но она ломучая, не очень удобная и совсем не дешовая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
Хороший отзыв, пять за него! В 2008 году тоже хотел купить НАК жене, приехали к ОД, посмотрели дубовый салон, прокатились на тестдрайве и отказались от покупки, цена тогда была 504 тыс.рублей и мы купили Лачетти НВ в максимальной комплектации за 434 тыс.рублей, панель из мягкого пластика, дизайн куда симпатичней, кондиционер, музыка "Блаупункт", 6 динамиков, мультируль в коже, АБС, электрозеркала, полный электропакет, бардачок с подсветкой и охлаждением, выдвижной ящик под пассажирским сидением, подлокотник, козырьки с зеркалами, ПТФ.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
7
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 11
Машина не самая комфортная , но по качеству ей 5+ , год езжу, меняю только расходники ( масло , колодки один раз , ремкомплект суппортов передних ) и в принципе усе ... Много было машин в основном мерсы и Фольксвагены , но эту не променяю ни на одного фрица . Хороший отзыв , удачи на дорогах .
3
 
Ответить
5158426
Хабаровск
Plhfdcndeqnt! Можете подсказать по поводу установки переднего поперечного стабилизатора? С чего подходит, где найти, у меня если я правильно понимаю кузов В-10RS
 
 
Ответить
Izja_Scniperzon
автор
Уфа
5158426
Plhfdcndeqnt! Можете подсказать по поводу установки переднего поперечного стабилизатора? С чего подходит, где найти, у меня если я правильно понимаю кузов В-10RS
Стабилизатор не ставил. Но в форумах пишут что подходит от Sulphy и некоторых других правых рулей. И альмера-шоп продаёт новые.
 
 
Ответить
5158426
Хабаровск
Izja_Scniperzon
Стабилизатор не ставил. Но в форумах пишут что подходит от Sulphy и некоторых других правых рулей. И альмера-шоп продаёт новые.
Заказал на сайте, не знаю придет или кинут, сайт москва, деньги на карту
 
 
Ответить
5158426
Хабаровск
5158426
Заказал на сайте, не знаю придет или кинут, сайт москва, деньги на карту
А по ходовке только родные или еще от чего то подходят запчасти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2011


Добавить отзыв