Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2011

Ниссан Альмера Классик 2011 — отзыв владельца

, Липецк
56061
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2513
голосов
5
5 — 2463 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16107 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - 10 л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Добрый день.
Вот решил написать написать отзыв о своей машине, может кому будет полезна информация.
Итак, была весна 2011 года, в то время я ездил на Daewoo Nexia 2010 года выпуска с 1,6 литровым 16 клапанным двигателем F16D3 (тем самым, которым устанавливали на Chevrolet Lacetti) в люксовой комплектации без кондиционера, хорошая тачка за свои деньги. Почему без кондиционера спросите Вы? Потому что, не вижу смысла покупать кондёр в дешёвых машинах, лишняя головная боль.  Было решено приобрести новый автомобиль, а Нексию отдать отцу, у него в то время была была тоже Нексия но 2008 года выпуска в старом кузове N100 с 1,5 л. 8 клапанным двиглом, честно говоря машина дрова, по сравнению с моей в 150 кузове, молодцы узбеки сделали хороший рестайлинг. Имея немного накопленных деньжат плюс после продажи отцовской тачки. Начал рассматривать варианты в пределах 500.000 руб. В те деньги меня привлекли две тачки это Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic. Лача стоила дороже с 1,6 двиглом, с 1,4 брать не хотелось. В итоге заказал Альмеру в комплектации PE+ (кондёр, электрозеркала с подогревом, ISOFIX, противотуманки, центральный подголовник на заднем сиденье, ПСП, 2 подушки) цена была 505.000 руб. За более дорогие версии переплачивать не видел смысла. В мае я её забрал.
Дополнительно было установлено в салоне: защита, брызговики, сигналка Шерхан 5 с авто/запуском, магнитола Сони, колонки Хертц.
Буду сравнивать с Нексией:
"-"
чуть похуже динамика, сказывается больший вес авто, Нексия весит 1050, Альмера 1250 при одинаковых двигателях
меньший багажник, у Нексии 530 л., у Альмеры 460 л. (многие хвалят большой багажник Логана, кстати его кличка "Джонни" по песне, так у него 510 л.)
более низкая посадка и худшая обзорность, в Нексии сидишь более высоко и стойки более узкие
нет синхронизатора задней передачи, задняя включается либо с хрустом, либо с 2-м выжимом сцепы; на Нексии чётко вкл.
не открывается багажник с ключа
"+"
цепной привод ГРМ; на Нексии ремень, при обрыве клапана говорят досвиданья...
электрозеркала с подогревом
есть обдув ноги-лобовое стекло
хорошие комфортные сиденья 2 раза ездил на юг по 1100 км, причём 1 раз попали в многочисленные пробки это был 2013 г., итог 21 час за рулём с мелкими остановками спина в норме, в Нексии пришлось покупать чехлы с паролоновыми вставками, сиденья там отстой
очень тихий двигатель, на холостых примерно 650 об./мин. не слышно в салоне, помню как только забрал из салона стоял на светофоре и завёл
есть подлокотник
2 подушки безопасности
Стоит отметить более жесткую подвеску Альмеры, ну тут есть свои плюсы и минусы, на Нексии в крутые повороты стрёмно входить на той скорость, на которой Альмера спокойно входит.
Забыл сказать, что Almera Classic это Samsung SM3, маркетинговый ход изменить название, чтобы продавать в России. Кто бы стал у нас покупать автомобиль Samsung? Ещё её название в других странах это Renault Scala.
Сделал 2 ТО у официалов, о чём сейчас жалею, только переплата денег. Для ТО3 расходники заказывал в Exist'е вышло 1900 р. (масляный фильтр оригинал, масло 3 литра, фильтр салона и воздушный не оригинал).
Ещё дополнительно купил тепло/шумоизоляцию капота (есть только в максимальной комплектации), чехлы, ковры, антикор, литьё с нормальной резиной 195/65/15 лето, 185/65/15 зима б/у (заводская отстой полный, узкая и шумная китайская Кумхо).
Расход по трассе при 90 - 100 км/ч 5,5 - 6 литров, в городе 8 - 10 литров. Бензин 92-й.
Стоит отметить пластик салона, не гремящий но очень царапающийся, а так же плохую вентиляцию салона, быстро потеют стекла.
На сегодняшний день пробег 49250 км. Проблем нет. Даже не одной лампочки не перегорело. Единственное, что я поменял за это время это водительский дворник, купил Bosch за 160 руб., сейчас пассажирский тоже плохо трёт, весной поменяю.
С 2013 г. Альмеру Классик сняли с производства. Сейчас выпускают Логан-"Джонни" в кузове Блюберда. Этот "Джонни" я точно бы не купил...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу двигателя QG16DE этот двигатель с Nissan Primera только, у неё сверху есть закрывающий кожух, а на Альмеры его не ставят (на фото видно).

Дорожный просвет достаточно большой по заявлению производителей 165 мм, сам я не замерял, но могу сказать, что замерял по бордюру, Нексия его цепляет нижней частью бампера, а Альмера нет. Но защита двигателя очень низко весит, образуется щель между защитой и двигателем примерно около 2-х сантиметров, зимой туда набивается снег.

Так же на фото видно тепло-шумоизоляцию капота, покупал в Exist'е....

   

Кожаный чехол на сигнализацию продаётся отдельно и стоит 500 руб.

   

Перегорела лампочка ближнего света. В остальном всё ОК.

, пробег 50 330 км   

Установил Мультитроникс RC-700.

В остальном по эксплуатации ничего нового... ах да чуть не забыл перегорела лампочка габарита, стоимость 20 руб.

, пробег 52 950 км   

Ну вот и прошло 3 года эксплуатации авто. Пробег 54.000 км.

Надёжность на высоте. Проблем нет. Всё работает в штатном режиме.

За это время кроме расходников менялось:

а) 2 щётки стеклоочистителя 160 + 140 = 300 руб.

б) лампочка габаритов 1 шт. 20 руб.

в) лампочка ближнего света 1 шт. 180 руб.

Итого: 500 руб.

, пробег 54 000 км   

Внезапно на магнитоле перестали работать кнопки. Модель магнитолы Sony CDX-GT457UE. Работает только кнопка вытащить диск, но у неё стали другие функции, эта кнопка стала включать и выключать. Самое интересное, что панель не снимал очень давно, не заливал, механических повреждений нет, контактная группа в отличном состоянии. Проблема в съёмной панели.

Интересный факт в том, что она проработала чуть больше 3-х лет, такое ощущение, что на заводе закладывают срок эксплуатации.

Решил не замарачиваться с ремонтом....

, пробег 55 150 км   

Добрый день.

Давно не писал, да и писать особо нечего. Сейчас езжу мало.

Всё работает в штатном режиме, проблем нет.

Ещё летом купил новую зимнюю резину. Старая была б/у Gislaved NordFrost 5 на ней можно было бы ещё поездить, если бы я не пробил 2 колеса, на одном из них появилась шишка. Решено было заменить. Выбирал из Nokian Nordman 5 и Gislaved NordFrost 100 (5-ку сняли появилась эта 100-ка). Тогда разница в цене была 500 руб. с балона. Поэтому и взял подешевле Nokian. Обошлась в 2550 * 4 = 10200 руб.

, пробег 58 500 км   

Всех с наступающим!

Итак небольшое дополнение.

Как уже писал выше купил зимнюю Nokian Nordman 5, рисунок у неё, как у Хакапеллиты 5, которую сняли с производства. Резина понравилась, хотя и Made in Russia, тише предидущего Гиславеда НФ5, дорогу держит на отлично, мягкая. И стоит недорого. Рекомендую.

По поводу магнитолы Sony, в отличие от предидущей Сони, которая в мороз проигрывала радио, но дисплей очень медленно реагировал, эта 2-х строчная вообще может проигрывать музыку с выключенным дисплеем, т.е. новая магнитола более чувствительна к морозам, чтобы дисплей опять загорелся надо открыть панель (панель откидывается, чтобы вставить диск).

, пробег 59 350 км   

Всех с прошедшими.

Родной аккумулятор стал плохо держать заряд. Снял поставил на зарядку, а он через 5 минут закипает, и показывает полный. Пробовал несколько раз, всегда одинаково. Вчера поставил, мороз был -25 градусов поездил по делам, поставил на сигналку и забыл. Сегодня потеплело было -16 градусов, прошло около 20 часов, с момента вчерашних поездок, и еле завёлся. А если бы мороз был так же -25, то точно не завёлся. Решил купить новый аккумулятор, только с запасом. Да уж цены подскочили хорошо. Взял Bosch S40 080 S4 Silver 74 А/ч пусковой ток 680 А....

, пробег 59 410 км   

Добрый день.

Небольшое дополнение по эксплуатации.

С момента написания последнего отзыва проблем не было и нет.

Было проведено ТО на 60.000 км пробега: замена антифриза, тормозухи, масла, 3 фильтров, свечей.

На пробеге 60.800 км замена передних тормозных колодок.

Купил автоодеяло, повёлся на рекламу, и цену в 770 руб. (это ещё цена шоколадная, так оно у нас стоит от 1200 руб. в зависимости от размера), так вот хрень это полная, развод на деньги и всё, т.к. у меня стоит бортовой комп Мультитроникс, то по нему видно время прогрева двигателя, оно не изменилось, а другие люди, которые покупают эту х*рню наверно не догадываются, что деньги на ветер выбросили.

, пробег 62 033 км   

Добрый вечер.

Ну вот и прошли 4 года владения.

Особо рассказывать нечего, проблем нет. Автомобиль надёжный, но не практичный.

Расходы за 4-й год эксплуатации (кроме ТО):

1. аккумулятор 5300 руб.

2. передние тормозные колодки 1200 руб.

Итого: 6500 руб.

, пробег 64 898 км   

Добрый день.

Вот и прошли 5 лет эксплуатации.

За это время поломок не было.

На 70.000 км было проведено ТО хотел было написать, да передумал, какой смысл писать про замену масла. Все расходники оригинальные кроме салонного и воздушного фильтров. Свечи NGK есть в Ниссановких коробках.

Из внеплановых покупок только щётки стеклоочистителя, купил в начале мая бескаркасные Автовираж AV-200M. Почти месяц с ними и уже начали мазать, посмотрим как дальше себя поведут. Цена вопроса 520 руб. за обе.

Кстати максимальный размер щёток 60 см водительская и 43 см пассажирская....

, пробег 77 887 км   

Доброго времени суток.

Итак, позади 6 лет эксплуатации и 95.000 км пробега.

Время идёт, колёса крутятся, проблем нет.

На 80.000 км было заменено масло ГУР (оригинал).

На 90.000 км замена масла МКПП (оригинал).

Весной этого года купил новую летнюю резину Nokian Nordman SX2. Прежняя ещё бы поездила если бы не наши дороги, 2 покрышкам кранты.

, пробег 95 000 км   

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Небольшое дополнение по эксплуатации.

На 100.000 км произведена замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Так же заменена тормозная жидкость. Передние и задние колодки, фирмы Masuma. Задние колодки стояли заводские и ещё по ходили бы, как и передние. Но машину я отдаю отцу, поэтому решил сменить.

Помню кто-то спрашивал про подвеску, сколько ходит. Так вот на 101.200 км кончилась шаровая, поставил фирмы Masuma. 1 шаровая за пробег больше 100.000 км много это или мало решать Вам....

, пробег 101 280 км   

Доброго времени суток.

Итак очередной временной рубеж пройден, 7 лет позади.

Сначала по поломкам. Был поменян опорный подшипник и опора спереди только с одной стороны (вероятно большая яма была и скорость тоже). На этом всё.

Теперь по тюнингу. Были установлены ДХО Osram LEDDRL102 (те же, что и на Кайроне). И парктроник на 4 датчика.

Всем удачи.

, пробег 103 511 км   

Добрый вечер.

Вот и прошли 8 лет эксплуатации.

Автомобиль ездит и проблем не доставляет.

Меняются только расходники и всё.

Всем удачи.

, пробег 112 617 км   

Доброго времени суток.

9 лет эксплуатации позади.

Автомобиль ездит и проблем не доставляет.

Начнём с поломок: замена правого наружного ШРУСа, заменён на Skf VKJA5621, цену уже не помню (примерно 2500 р.), было в том году осенью.

На пробеге 121.000 км заменены передние тормозные колодки фирмы Сангсин (на фото) 680 р., при замене увидели, что подтекает тормозная жидкость через манжету на суппорте. Пришлось купить ремкомплект тормозного суппорта Катсуро (на фото) 480 р., этот комплект интересен тем, что идёт на 2 суппорта....

, пробег 121 407 км   

Доброго времени суток.

У Альмеры юбилей.

Вот, что произошло за последний год:

- Весной 2020 года были куплены и установлены чехлы Автопилот из эко-зверя (на фото) цена 7500 руб.

- Весной 2021 года что-то застучало сзади справа, это была опора амортизатора, заказал оригинал, номер 5532095F0A цена 2400 руб., так же пыльник-отбойник пришлось поменять, тоже оригинал номер 5524095F0A 960 руб.

Больше ничего кроме ТО не происходило.

На машине ездит отец, иногда и мне приходится. Чем дольше Альмера в семье, тем больше я понимаю, что аппарат очень надёжный....

, пробег 132 735 км   

Доброго времени суток.

Итак очередная хронология за ещё 1 год эксплуатации, все замены были произведены весной на пробеге 140.000 км:

- Застучало сзади слева, это была опора амортизатора, что и в том году с правой стороны, у опор вырывает середину и амортизатор начинает болтаться внутри пружины, звук такой, что как-будто пол машины сейчас отвалится. Заказал неоригинал фирмы Febest за 2500 руб., оригинал подорожал в том году стоил 2400 руб., в этом 4200 руб. Ещё поменяли пыльник-отбойник, заказал оригинал 1730 руб....

, пробег 141 515 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
12
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
А дворники что, по отдельности продаются?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
4
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вполне приличный автомобиль, уж точно лучше новой альмеры-логана.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
43
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Денчик86:
А дворники что, по отдельности продаются?
Конечно продаются, а в оригинале, только по отдельности.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Про рестайлинг нексии - посмеялся,те же дрова и остались.))) за альмерку 5, неплохой вариант,но на мой взгляд есть варианты поинтересней. Дополняй.
20
10
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Yxta:
Вполне приличный автомобиль, уж точно лучше новой альмеры-логана.
Альмера-Логан-Джонни только внешне нормально смотрится.
6
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 731
Мотор бы помыть не помешало..
а ходовка крепкая у данного авто?
6
2
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
maximus159:
Про рестайлинг нексии - посмеялся,те же дрова и остались.))) за альмерку 5, неплохой вариант,но на мой взгляд есть варианты поинтересней. Дополняй.
Ездил на обоих Нексиях, и разница есть, обновили кузов зачётно, только задние фонари не нравятся. Торпедо тоже поменялась в лучшую сторону. Багажник увеличился, ну и двигатель F16D3 тож неплох (1,5 л. 8 кл. не ехала). Как бюджетная машина хороший вариант.
7
3
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Slow Matic:
Мотор бы помыть не помешало..
а ходовка крепкая у данного авто?
Достаточно крепкая, больше 100.000 км отхаживает легко.
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
На мой взгляд, альмере реально не повезло, ибо машина деградирует на глазах.
Сначала были прекрасные машины, а альмера N-16 с мотором 1,8 ваще сказка. Выпускалась до 2006 года.
Потом появилась альмера-класик, как у автора. Осталась надёжной, но стала уж очень простенькой и унылой.
А теперь ваще сделали не понятно что. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
4
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Yxta:
На мой взгляд, альмере реально не повезло, ибо машина деградирует на глазах.
Сначала были прекрасные машины, а альмера N-16 с мотором 1,8 ваще сказка. Выпускалась до 2006 года.
Потом появилась альмера-класик, как у автора. Осталась надёжной, но стала уж очень простенькой и унылой.
А теперь ваще сделали не понятно что. Ихмо.
Полностью с Вами согласен. Альмера N16 была лучше упакована, был БК, стояли другие скобы замков дверей (бесшумные), складывалось заднее сиденье и т.д...
В чём лучше Классик B10, так это во внешнем виде.
15
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Ray48:
Ездил на обоих Нексиях, и разница есть, обновили кузов зачётно, только задние фонари не нравятся. Торпедо тоже поменялась в лучшую сторону. Багажник увеличился, ну и двигатель F16D3 тож неплох (1,5 л. 8 кл. не ехала). Как бюджетная машина хороший вариант.
А багажник за счет чего увеличился, а то что то не обращал внимание?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
ужастный автомбиль.по многим характеристикам.(
9
54
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
Как реализован автозапуск ? Там же имобилайзер на ключе ? (сам хотел поставить, но отказался в пользу иммо).
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
SerGo.:
Как реализован автозапуск ? Там же имобилайзер на ключе ? (сам хотел поставить, но отказался в пользу иммо).
н да))21 век на дворе а такие вопросы......есть такая вешш)) модуль обхода штаного иммобилайзера...и иммо на месте и сигнализация с авто запуском есть..цена вопроса 600рублей!
4
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
zero995:
н да))21 век на дворе а такие вопросы......есть такая вешш)) модуль обхода штаного иммобилайзера...и иммо на месте и сигнализация с авто запуском есть..цена вопроса 600рублей!
ну не все такие грамотные... я свою сигнализацию принес к диллеру при покупке машины, так эти умники мне сказали, что с модулем иммо отключается и не брались они за установку.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
SerGo.:
ну не все такие грамотные... я свою сигнализацию принес к диллеру при покупке машины, так эти умники мне сказали, что с модулем иммо отключается и не брались они за установку.
)))либо мастера дибилы либо хуже они даже не мастера)
4
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
zero995:
)))либо мастера дибилы либо хуже они даже не мастера)
возможно это так, но других вариантов установки сигнализации на тот момент не было, а на гарантию забил через 3 - 4 месяца и больше к ним не ногой.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
SerGo.:
возможно это так, но других вариантов установки сигнализации на тот момент не было, а на гарантию забил через 3 - 4 месяца и больше к ним не ногой.
и правильно))) диллерские СТО это насос по одкачки $ С ваших карманов.
2
2
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
zero995:
и правильно))) диллерские СТО это насос по одкачки $ С ваших карманов.
конечно, но когда берешь новый авто лучше проехать 10 - 15 тыс, потом отказываться от гарантии, мало ли, что. Кстати за пять лет обращения к мастерам не было.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
SerGo.:
конечно, но когда берешь новый авто лучше проехать 10 - 15 тыс, потом отказываться от гарантии, мало ли, что. Кстати за пять лет обращения к мастерам не было.
я когда брал с салона то откатывал Т.О 1 это 10тысяч км..и бай)не чегг неотвалилось и всё айс..сам в машинах от а до я .шарю.
2
3
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
"Почему без кондиционера спросите Вы? Потому что, не вижу смысла покупать кондёр в дешёвых машинах, лишняя головная боль." Я думал что кондиционер нужен чтобы в жару было комфортно передвигаться, а оказывается он нужен чтобы голова болела...
просто
24
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
+5.
Сзади весла на дверях в РЕ?
4
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Михаил 77рус:
+5. Сзади весла на дверях в РЕ?
Да. Ещё в максималке литье, блында, лючок в заднем сиденье, шумка двигателя.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Ray48:
Да. Ещё в максималке литье, блында, лючок в заднем сиденье, шумка двигателя.
У меня максималка.Но шумки двигателя нет.Для альмеры в России ее не делают.Можно поставить от альмеры н16, но один болт не подходит по креплению.Можно купить от см3, но на пластике будет эмблема самсунга а не ниссан. Возможно ты имел в виду шумку капота?
П.С. блында это что такуое?
1
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Михаил 77рус:
У меня максималка.Но шумки двигателя нет.Для альмеры в России ее не делают.Можно поставить от альмеры н16, но один болт не подходит по креплению.Можно купить от см3, но на пластике будет эмблема самсунга а не ниссан. Возможно ты имел в виду шумку капота?
П.С. блында это что такуое?
То что Вы писали, это кожух сверху двигателя, на двигателе есть отверстия под болты, на которые он (кожух) устанавливается. Этот кожух ставится с Nissan Primera (писал об этом в отзыве).
Шумка капота у меня на фото.
Блында - это магнитола.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Понятно короче я походу просто не понял.Да шумка капота у меня есть.Недавно наткнулся на обшивку багажника, полный набор, со всеми пистонами.Цена около 2000 руб.Думаю поставить, без нее вобще грусть, открываешь багажник а он полностью железный, совсем бедно.
1
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Михаил 77рус:
Недавно наткнулся на обшивку багажника, полный набор, со всеми пистонами.Цена около 2000 руб.Думаю поставить, без нее вобще грусть, открываешь багажник а он полностью железный, совсем бедно.
Себе искал шумку(обшивку) багажника так и ненашёл (это был 2011 г.). Заводской такой нет (может сейчас появилась, хотя есть большие сомнения). А колхозить что-то не хочется. Если найдёте то киньте ссылку, буду признателен.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
(((В итоге заказал Альмеру в комплектации PE+ (кондёр, электрозеркала с подогревом, ISOFIX, противотуманки, центральный подголовник на заднем сиденье, ПСП, 2 подушки) цена была 505.000 руб. За более дорогие версии переплачивать не видел смысла.))) Не пойму,а в чем фишка?Купить машину в бедной комплектации,а потом докупать почти на 100т.р.допов и самому их устанавливать?А Альмера мне совсем не нравится. Однако Ноут будет функциональней и практичнее.
5
8
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
atljhjdbx:
Не пойму,а в чем фишка?Купить машину в бедной комплектации,а потом докупать почти на 100т.р.допов и самому их устанавливать?
А фишка в экономии, и покупки того (например блынды, колонок), которые ты себе хочеш, а они те которые ставят с завода. Мои доп. опции не стоили 100 тысяч. Есть автомобили в которых есть смысл брать максимальную комплектацию, но Альмера Классик B10 к ним не относится.
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Ray48:
Себе искал шумку(обшивку) багажника так и ненашёл (это был 2011 г.). Заводской такой нет (может сейчас появилась, хотя есть большие сомнения). А колхозить что-то не хочется. Если найдёте то киньте ссылку, буду признателен.
Отправил сообщение в личку .
1
 
Ответить
     
гдето
Сообщений: 77
где фоты?????? самой машины
1
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Михаил 77рус:
Отправил сообщение в личку .
Спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Mak116:
где фоты?????? самой машины
В первом комментарии.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Автору пятерочку поставлю.
Правда ездил на этой машине достаточно и сравниваю ее со своей Nissan Almera N16 только.

Вот какие минусы на классике:

1) Движок на классике 1,6 вообще не тянет. На моей N16 1.8 Автомат, прет хорошо, запас мощности везде хватает и на трассе и в городе.Когда нужно, быстро перестроишься, вклинишься когда из двора выезжаешь или поворачиваешь куда то пропуская встречные машины.

В классике, я всегда еще несколько раз прикидывал свои возможности. Нажимаешь газ, а он сначала подумает, а потом начинает ехать. Причем не резво как нужно в данной ситуации а перекатываясь.

2) Как раз коробка автомат. Мне кажется она тупее чем у N16 и думает больше.

3) Более валкая, и подвеска менее жесткая чем у N16.

Из плюсов, мне руль понравился , удобный такой, ну и собственно наверно и все. При этом в целом машиной тоже доволен. За свои деньги идеал вариант.

Правда хочу сделать скидку на то, что может экземпляр такой был уже убитый, все же хозяин не шибко за машиной следил и может она бодрее чем кажется, но в любом случае, все же ИМХО похуже она N16.
1
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
B10 попроще в плане оснащения. А на палке Классик пуляет будь здоров. Автомат вообще не признаю.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 639
Вот не понятно почему в нынешнюю альмеру не сунули салон и мотор от классика, они всяко лучше реношных, мотор на цепи, салон поприличнее, пусть и не на много. А вот подвеска наоборот, у логана для наших направлений более приспособленна.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
Да я скажу что подвеска и у Альмер прошлых была на высоком уровне.

А вот почему так сделали, по сути Логан, но в более дорогой оболочке ( тупо кузов налепили и значок ниссан) то это ничто иное, как продать дороже, то, что стоит дешево.

Обертка не более, а начинка та же самая.

Была бы Альмера с таким кузовом а вся начинка и двигатель от N16, не задумываясь пошел бы и купил.
6
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Pinochet27:
Вот не понятно почему в нынешнюю альмеру не сунули салон и мотор от классика, они всяко лучше реношных, мотор на цепи, салон поприличнее, пусть и не на много. А вот подвеска наоборот, у логана для наших направлений более приспособленна.
Концерн Рено-Ниссан-Автоваз захотели нарубить денег побольше, т.к. платформа B0 уже использовалась на Автовазе, то им проще было внешний вид придать Блюберда и продовать.
По поводу подвески Классика Вы не правы ходит она очень долго, просто у Вас скорее всего на слуху, что подвеска Логана-Джонни живучая, об этом уж наверно легенды ходят.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 639
Может и ходит она долго, зато жёсткая зараза
Ray48:
Концерн Рено-Ниссан-Автоваз захотели нарубить денег побольше, т.к. платформа B0 уже использовалась на Автовазе, то им проще было внешний вид придать Блюберда и продовать.
По поводу подвески Классика Вы не правы ходит она очень долго, просто у Вас скорее всего на слуху, что подвеска Логана-Джонни живучая, об этом уж наверно легенды ходят.
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Pinochet27:
Может и ходит она долго, зато жёсткая зараза
Плата за управляемость.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
destroy86:
Автору пятерочку поставлю.
1) Движок на классике 1,6 вообще не тянет. На моей N16 1.8 Автомат, прет хорошо, запас мощности везде хватает и на трассе и в городе.Когда нужно, быстро перестроишься, вклинишься когда из двора выезжаешь или поворачиваешь куда то пропуская встречные машины.
В классике, я всегда еще несколько раз прикидывал свои возможности. Нажимаешь газ, а он сначала подумает, а потом начинает ехать. Причем не резво как нужно в данной ситуации а перекатываясь.
.
У вас наверно была уставшая машина. Хотя как вариант могла коробка адаптироватся так под стиль езды.Я свою тоже когда купил она скорости переключала в районе 2000 оборотов.Сейчас переключается в районе 3-3.5 тысяч при езде по городу.Раскатал под себя. В последнее время частенько бывает что со светафора жмешь на газ вроде спокойно не в пол а она с пробуксовкой срывается.Сегодня ехал на работу со светафора рядом со мной лада 2115 стояла газовала, провацировала меня на заезд со светафора.Не разу не стрелял на альмере стало интересно.Соперник конечно не из разряда монстров но у него ручка, легче кузов, да и у меня еще поссажир.На первом светафоре со старта уверенно ушел от него на несколько корпусов.На втором тоже не оставил ему даже шансов.Уверенно начинает уходить как только колеса получают хорошее сцепление с дорогой.Задумчивость у альмеры в доли секунд есть в тот момент когда на средней скорости жмешь в пол.Ну это не удивительно старенькой 4х ступке нужно время чтобы передачу а потом рывок на кик дауне до отсечки.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Возможно. Машина учебная была, там кто только на ней не ездил и как ее только не ушатывали.
Поэтому объективно ее оценить не могу, но в любом случае двига бы ей 1,8 вообще было бы супер и тормоза дисковые сзади.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Учебные машины обычно ползают с учениками за рулем по городу не более 40 км.Коробка адаптировалась под овощной стиль езды.Плюс учебный автомобиль не может быть хорошим.Смена водителя не идет на пользу авто.А когда только учатся и меняются по 3-4 человека в день это жесть.Когда сдавал на права у меня была уже своя двенашка с пробегом 12 тысяч.Иногда катался ночью по территории завода.Набирался опыта для экзамена в городе. Сколько было у меня радости когда на экзамен мне досталась двенашка для сдачи города.Сел за руль, вроде все тоже самое, руль, педали, кресло кпп. Но как только тронулся понял что по сравнению с моей новенькой двенашкой сел в корыто.КПП мертвая как в каше ручка ходит, про педали вобще молчу, сцепление в самом верху берет, тормоз наоборот в самом низу.После экзамена снова сел в свою, показалось что лучше автомобиля быть неможет. Это из личного опыта когда одна и таже модель авто в корне отличалась от своей близняшки с виду.
1.8 не спорю было бы неплохо на классик, хотя люди жалуются что 1.8 подъедает масло.Тормозов в принципе хватает, но была бы возможность взять на дисковых искал бы именно такую комплектацию.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
У классик адаптировованая коробка передач? У N16 кстати тоже или нет ?

Учебные не спорю убитые, поэтому и сделал скидку на то, что машина была уже не первой свежести.
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 157
Ray48:
Концерн Рено-Ниссан-Автоваз захотели нарубить денег побольше, т.к. платформа B0 уже использовалась на Автовазе, то им проще было внешний вид придать Блюберда и продовать.
По поводу подвески Классика Вы не правы ходит она очень долго, просто у Вас скорее всего на слуху, что подвеска Логана-Джонни живучая, об этом уж наверно легенды ходят.
какой номер кузова у нее?
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Nissan Almera Classic B10.
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 157
Ray48:
Nissan Almera Classic B10.
кузов 10, я правельно понял. а 16 кузов это какой год? Хочу чехлы на дроме взять написано кузов 16,а мне на альмеру класик 2010г. надо. Машину на днях беру такую
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Да Классик B10 кузов 2006-2013 г. Almera N16 выпускалась до 2006 года.
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 157
Ray48:
Да Классик B10 кузов 2006-2013 г. Almera N16 выпускалась до 2006 года.
спасибо
1
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
[quote=Evgenyi1981]спасибо[/qu ote]
Пожалуйста. Покупаешь надежный аппарат. Но без понтов.
1
 
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
Хорошая,надежная попавозка, у самого такая, но скучная....
Nissan Qashqai 2014 CVT
2
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
БуМС:
Хорошая,надежная попавозка, у самого такая, но скучная....
Так и есть.
2
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
ставлю 5, только акпп, машина не убиваемая! не хуже логана!
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
atljhjdbx:
(((В итоге заказал Альмеру в комплектации PE+ (кондёр, электрозеркала с подогревом, ISOFIX, противотуманки, центральный подголовник на заднем сиденье, ПСП, 2 подушки) цена была 505.000 руб. За более дорогие версии переплачивать не видел смысла.))) Не пойму,а в чем фишка?Купить машину в бедной комплектации,а потом докупать почти на 100т.р.допов и самому их устанавливать?А Альмера мне совсем не нравится. Однако Ноут будет функциональней и практичнее.
Мне на Соляриса в салоне предлагали ветровики за 3500, пакет аудио за 10500 магнитола там красивая 2 DIN, но по характеристикам *****, звука нет, и ещё кучу прибомбасов, я отказался и оказался прав. купил магнитолу простенькую 1DIN, за копейки, но по характеристикам она зверь, ветровики и дефлектор капота 800 и 700 рублей соответственно. Так вот к чему это я, а к тому что нет смысла переплачивать им в несколько раз больше за те вещи, которые можешь гораздо дешевле купить и поставить!!!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
kolyanchik:
Мне на Соляриса в салоне предлагали ветровики за 3500, пакет аудио за 10500 магнитола там красивая 2 DIN, но по характеристикам *****, звука нет, и ещё кучу прибомбасов, я отказался и оказался прав. купил магнитолу простенькую 1DIN, за копейки, но по характеристикам она зверь, ветровики и дефлектор капота 800 и 700 рублей соответственно. Так вот к чему это я, а к тому что нет смысла переплачивать им в несколько раз больше за те вещи, которые можешь гораздо дешевле купить и поставить!!!
Каждому свое.Для особо притязательных лучше брать в минимальной комплектации и потом дооборудовать на свой вкус.Для ленивых и не дотошных лучше взять в максималке и не заморачиваться.Мне до лампочки какие стоят динамики и магнитола.Слушаю только приемник на минимальной громкости.Главное что бы была автонастройка.При дальних поездках нажал кнопку и она сама настроилась на станции региона по которому едешь.Согласен,что дополнительное оборудование,не входящее в комплектацию,можно прикупить и на стороне.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Хотел такой автомобиль,но передумал салон у него какой то уж больно скучный.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
классикавод:
Хотел такой автомобиль,но передумал салон у него какой то уж больно скучный.
Называется же Альмера Классик.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 44
машин пичаль бида.
1
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Пичаль када с мозгами бида. за свои деньги отличный антомобиль. Был. Сейчас делают реально биду. И по сути и по цене.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
автоодеяло не для того, что-бы авто быстрее грелось, а для того, что-бы медленнее остывало. А то, что оно увеличивает интервал автозапуска зимой-это факт.
TSI DSG
4
3
Ответить
    
Чернушка
Сообщений: 32
слуга народа:
машин пичаль бида.
если не ездил и не эксплуатировал, то нефиг и бросаться такими словами, за свои деньги надежный и достойный авто
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2011
3
1
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Обзор масла????????????????????????? ?????????????70_о
Мой отзыв: Лада Приора 2008
1
2
Ответить
 
Сообщений: 157
1
4
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
SKYAUTO:
Обзор масла????????????????????????? ?????????????70_о
При чём тут обзор масла?
2
1
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Ray48:
При чём тут обзор масла?
Ray48:
При чём тут обзор масла?
На фото масло зачем то......
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
SKYAUTO:
На фото масло зачем то......
На 2-х фото есть масло, и на нём ниссановский номер, может кому будет полезно, проще будет заказать. А вот где сам обзор масла?
 
 
Ответить
   
Astana
Сообщений: 29
Была такая, механика 2006 г.в. Проста и надежна как АК-74. Столкнулся только с одной проблемой, теч из бачка цилиндра сцепления. Подвеска жесткая, но неубиваемая.
1
 
Ответить
   
Astana
Сообщений: 29
Да и еще самый большой недостаток отсутствие СПУ. Хотя при желании можно поставить
1
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Askhat7777:
Была такая, механика 2006 г.в. Проста и надежна как АК-74. Столкнулся только с одной проблемой, теч из бачка цилиндра сцепления. Подвеска жесткая, но неубиваемая.
Кстати на первых модификациях был другой блок управления климатом.
Есть ещё проблема с коробасом МКПП.
 
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 2528
Askhat7777:
Да и еще самый большой недостаток отсутствие СПУ. Хотя при желании можно поставить
Жёсткая подвеска и нормальные шины, и не нужен никакой стабилизатор, я в крутые повороты на большой скорости вхожу, аж в багажнике барахло с одной стороны в другую перелитает.
А вот не складывающееся заднее сиденья и очень слабое ЛКП это действительно большие недостатки.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
За отзыв пять!
Вопрос автору: Случайно не в курсе двигатель где в итоге собирался для НАК? Непосредственно в Корее или все таки в Японии?
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
1
 
Ответить
    
Чернушка
Сообщений: 32
Tovarih:
За отзыв пять!
Вопрос автору: Случайно не в курсе двигатель где в итоге собирался для НАК? Непосредственно в Корее или все таки в Японии?
в Японии!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Подумаешь восемь лет. Чего ему будет, это ведь НАК, а не тазогрантовеста. НАК не даром вошёл в пятёрку самых надёжных автомобилей с пробегом, там всё просто и надёжно.
Отличная машина за свои деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик
Запчасти на двигатель QG16DE в Липецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром