Добрый день.
Вот решил написать написать отзыв о своей машине, может кому будет полезна информация.
Итак, была весна 2011 года, в то время я ездил на Daewoo Nexia 2010 года выпуска с 1,6 литровым 16 клапанным двигателем F16D3 (тем самым, которым устанавливали на Chevrolet Lacetti) в люксовой комплектации без кондиционера, хорошая тачка за свои деньги. Почему без кондиционера спросите Вы? Потому что, не вижу смысла покупать кондёр в дешёвых машинах, лишняя головная боль. Было решено приобрести новый автомобиль, а Нексию отдать отцу, у него в то время была была тоже Нексия но 2008 года выпуска в старом кузове N100 с 1,5 л. 8 клапанным двиглом, честно говоря машина дрова, по сравнению с моей в 150 кузове, молодцы узбеки сделали хороший рестайлинг. Имея немного накопленных деньжат плюс после продажи отцовской тачки. Начал рассматривать варианты в пределах 500.000 руб. В те деньги меня привлекли две тачки это Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic. Лача стоила дороже с 1,6 двиглом, с 1,4 брать не хотелось. В итоге заказал Альмеру в комплектации PE+ (кондёр, электрозеркала с подогревом, ISOFIX, противотуманки, центральный подголовник на заднем сиденье, ПСП, 2 подушки) цена была 505.000 руб. За более дорогие версии переплачивать не видел смысла. В мае я её забрал.
Дополнительно было установлено в салоне: защита, брызговики, сигналка Шерхан 5 с авто/запуском, магнитола Сони, колонки Хертц.
Буду сравнивать с Нексией:
"-"
чуть похуже динамика, сказывается больший вес авто, Нексия весит 1050, Альмера 1250 при одинаковых двигателях
меньший багажник, у Нексии 530 л., у Альмеры 460 л. (многие хвалят большой багажник Логана, кстати его кличка "Джонни" по песне, так у него 510 л.)
более низкая посадка и худшая обзорность, в Нексии сидишь более высоко и стойки более узкие
нет синхронизатора задней передачи, задняя включается либо с хрустом, либо с 2-м выжимом сцепы; на Нексии чётко вкл.
не открывается багажник с ключа
"+"
цепной привод ГРМ; на Нексии ремень, при обрыве клапана говорят досвиданья...
электрозеркала с подогревом
есть обдув ноги-лобовое стекло
хорошие комфортные сиденья 2 раза ездил на юг по 1100 км, причём 1 раз попали в многочисленные пробки это был 2013 г., итог 21 час за рулём с мелкими остановками спина в норме, в Нексии пришлось покупать чехлы с паролоновыми вставками, сиденья там отстой
очень тихий двигатель, на холостых примерно 650 об./мин. не слышно в салоне, помню как только забрал из салона стоял на светофоре и завёл
есть подлокотник
2 подушки безопасности
Стоит отметить более жесткую подвеску Альмеры, ну тут есть свои плюсы и минусы, на Нексии в крутые повороты стрёмно входить на той скорость, на которой Альмера спокойно входит.
Забыл сказать, что Almera Classic это Samsung SM3, маркетинговый ход изменить название, чтобы продавать в России. Кто бы стал у нас покупать автомобиль Samsung? Ещё её название в других странах это Renault Scala.
Сделал 2 ТО у официалов, о чём сейчас жалею, только переплата денег. Для ТО3 расходники заказывал в Exist'е вышло 1900 р. (масляный фильтр оригинал, масло 3 литра, фильтр салона и воздушный не оригинал).
Ещё дополнительно купил тепло/шумоизоляцию капота (есть только в максимальной комплектации), чехлы, ковры, антикор, литьё с нормальной резиной 195/65/15 лето, 185/65/15 зима б/у (заводская отстой полный, узкая и шумная китайская Кумхо).
Расход по трассе при 90 - 100 км/ч 5,5 - 6 литров, в городе 8 - 10 литров. Бензин 92-й.
Стоит отметить пластик салона, не гремящий но очень царапающийся, а так же плохую вентиляцию салона, быстро потеют стекла.
На сегодняшний день пробег 49250 км. Проблем нет. Даже не одной лампочки не перегорело. Единственное, что я поменял за это время это водительский дворник, купил Bosch за 160 руб., сейчас пассажирский тоже плохо трёт, весной поменяю.
С 2013 г. Альмеру Классик сняли с производства. Сейчас выпускают Логан-"Джонни" в кузове Блюберда. Этот "Джонни" я точно бы не купил...